Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 20:01, курсовая работа
В практике международного бизнеса приняты два неписаных закона. Первый гласит о том, что обязанностью гостя, прибывающего с визитом, является необходимость понимания местных деловых обычаев и традиций. Эта ответственность удваивается, если визитер направляется с миссией изучения рынка сбыта, потому что, согласно второму закону, именно Продавец должен приспособиться к обычаям Покупателя.
Введение………………………………...……………………………….……3стр
1.Внимание на сделке/внимание на взаимоотношениях……………….….4стр
2.Неформальная/формальная культура………………………………..........6стр
3.Культура с жесткими/гибкими временными рамками………….………..7стр
4.Эмоционально-эксперессивные/эмоционально-сдержаные культуры……………………………………………………………………....9стр
Список литературы………………………………………………………….13стр
Среди бизнесменов во всем мире рукопожатие — самая распространенная форма физического контакта. Но и здесь не обойтись без вариаций. Большинство европейцев пожимают руки каждый раз при встрече и прощании. Североамериканцы пожимают руки значительно реже, чем европейцы, но чаще, чем в Азии.
Самой тонкой формой языка
тела является взгляд. Во время переговоров
рекомендуется использовать все
возможности зрительного
Для деловых людей
важными поведенческими аспектами
являются выражения лица и жесты.
Эмоционально-экспрессивные
Список литературы
http://www.stroy-press.ru/