Мое предложение на рынке услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2015 в 18:56, курсовая работа

Краткое описание

Цель данного курсового проекта заключается в выявление целесообразности внедрения данного оборудования в гостиницу «ТрансОтель». Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- изучить индустрию услуг;
- охарактеризовать деятельность гостиницы «ТрансОтель», выявить и обосновать целесообразность организации в ней игровой комнаты;
- спроектировать проект детской игровой комнаты.

Содержание

Введение………………………………………………………………….………..3
1.Понятие дополнительных услуг……………………………………….……….5
1.1. Понятие услуга……………………………………………………………….5
1.2. Особенности гостиничных услуг……………………………………………7
1.3. Потребители гостиничных услуг………………………………………..….8
2. Проектирование детской игровой комнаты………………………..………..16
2.1. Общая характеристика гостиницы «ТрансОтель»……………….……….16
2.2. Требования и стандарты к детской игровой комнате…………………….17
2.3. Проектирование детской игровой комнаты в гостинице «ТрансОтель»..21
2.4. Услуги и правила поведения в игровой комнате……………....………….23
Заключение……………………………………………………………………….25
Список использованных источников…………………………...………………26

Вложенные файлы: 1 файл

Kursovaya_lt.doc

— 114.50 Кб (Скачать файл)

Стены в игровой должны быть ровные и гладкие, т.к шершавая поверхность может поцарапать ребенка. Важно, что бы поверхности комнаты должны хорошо поддаваться уборке - как влажной, так и сухой, быть теплыми, приятными на ощупь и интересными по дизайну [8, c.57].

Пол в игровой должен быть не только теплым, но и выдерживать удары, кувыркание и загрязнение красками. По нашему мнению лучшим вариантом, удовлетворяющий всем этим требованиям является ковровое покрытие. Данное покрытие обладает многими превосходными качествами: антистатичностью, несминаемостью ворса и невоспламеняемостью. Они пропитаны грязеотталкивающими веществами, легко поддаются чистке, и не выгорают на солнце. Чистить такое покрытие лучше всего паром и ежеквартально обрабатывать его веществом, предохраняющим от пятен.

Приобретение необходимого специализированного оборудования для игровой комнаты.

Одним, наверно, из самым важным акцентом в игровой будет служить игровой лабиринт «Джунгли».

Данный лабиринт состоит из различных игровых частей: горка, препятствия, лестница, различные мягкие модули и элементы для лазания. В нем, как и в любом другом лабиринте традиционно присутствует сухой бассейн, наполненный шариками. Еще один плюс лабиринта заключается в том, что его наполняемость можно менять: усложнять, или, напротив, упрощать в зависимости от того, дети какого возраста будут в нем играть.

В игровой так же можно разместить двое детских качелей в нижней части комнаты. Данные качели являются одноместными, с повышенной безопасностью, а так же устойчивостью за счет прилагаемых якорей для укрепления в бетоне.

Учитывая потребность детей к уединению и любовь к игре «дочки матери», можно приобрести два небольших детских домика.

Очень важно не перезагружать детскую комнату специализированным оборудованием и игрушками, так как детям необходимо много свободного пространства, для того, что бы разбросать игрушки, побегать с самолетиком, попрыгать, построить кукольную квартиру, или просто поиграть на полу.

Учитывая различность характеров, среди множества детей есть и те, кому больше нравится собирать конструктор, или рисовать. Для этого необходимо в игровой спроектировать небольшой тихий уголок. Который будет располагаться в правой части комнаты возле окна и в далике от игрового лабиринта.

Приобретая настольные игры для детей, необходимо учесть их возраст. Так, для малышей в возрасте от 3 до 6 лет нужны игры с доступным содержанием. На карточках лото, парных картинках, книжках-ширмах изображаются игрушки, предметы обихода, простейшие виды транспорта, овощи, фрукты. Подбор картинок парами, соответствующих картинок к основной карте, название изображённого предмета, того или иного качества содействует развитию словаря, краткой поясняющей речи (яблоко красное, морковка оранжевая, растет на грядке).

Для детей по старше необходимо приобрести настольно-печатные игры, в которых отражены явления природы, представлены разные виды транспорта, действуют герои сказок. Эти и подобные им игры требуют от детей припоминания и применения знаний, усвоенных на занятиях, в процессе наблюдений на экскурсиях.

Проектирование искусственного освещения в детской игровой комнаты.

Можно предложить люминесцентные лампы, так как они имеют ряд преимуществ: способствуют увеличению скорости различения, устойчивости ясного видения, сохранению общей работоспособности.

Необходимо постоянно контролировать воздушный режим данного помещения, потому как он определяет самочувствие и здоровье детей.

Обеспечить оптимальные микроклиматические условия помещений возможно лишь только при наличии в гостинице эффективных и надежных в эксплуатации систем вентиляции и отопления и правильной их эксплуатации.

В гостинице применяются две системы, вентиляции: неорганизованный местный приток воздуха через форточки, фрамуги и канальная система вытяжки с естественным и механическим побуждением (вытяжная вентиляция); организованный приток свежего воздуха в двух вариантах - децентрализованный с не подогретым воздухом и централизованный с подогретым воздухом [5, c.87].

Следует постоянно проветривать проектируемую игровую комнату, особенно в летние время.

Детская комната - это специфическое пространство, хозяином которого должен являться ребенок, а не взрослый. И устроена она, должна быть так, чтобы дети чувствовали себя в ней комфортно, не прибегая при этом к помощи взрослых, а родители должны быть, уверены, что в детской зоне их ребенок в полной безопасности. И совершенно очевидно, что к детскому игровому оборудованию надо предъявлять особые требования по уровню безопасности, ведь именно она является самым частым источником травм. В идеале ни один предмет в детской игровой зоне не должен иметь острых углов и ручек. Эту важную особенность мы постарались учесть при выборе и заказе каждого игрового элемента.

Заканчивая проектирование данной комнаты необходимо отметить, что такой игровой комнате дети могут не только весело проводить свое время, но и отмечать свои дни рождения, в игровую комнату можно приглашать клоунов, кукольный театр, а также в игровой комнате можно проводить занятия с воспитателями, учителями рисования, и музыки.

Правильно спроектированная игровая комната станет постоянным магнитом для посетителей, и источником дополнительного дохода. Для каждого ребенка можно найти занятие по душе, и дети будут проводить время в игровой комнате с удовольствием, и с пользой. Детская комната - место для игр на любой вкус, как для мальчиков, так и для девочек.  Детская комната - это решение не только для больших торговых центров, гостиниц и гипермаркетов, это - ощутимое конкурентное преимущество даже для владельца стоматологии, бутика, или парикмахерской.

 

2.3. Общие требования безопасности к качелям

Чтобы по возможности обеспечить детям безопасную эксплуатацию качелей, не слишком ограничивая при этом привлекательность игры, устанавливают следующие минимальные требования к конструкции изделий для общественных игровых комнат.

Висящие рядом места для сидения или стояния должны использоваться независимо друг от друга. У многоместных качелей для каждого ребенка должна быть обеспечена возможность держаться.

Деревянные детали оборудования должны быть тщательно отшлифованы и окрашены, профессиональными двухкомпонентными красками в заводских условиях.

Стальные детали и конструкции должны быть окрашены порошковыми красителями, все крепежные и закладные элементы оцинкованы.

Детали оборудования из пластмасс должны быть сконструированы из качественных заготовок пластмассы и стойко выдерживать механические нагрузки. При этом предусматриваются минимальные требования противопожарной безопасности, а так же ударной прочности и стойкости к старению применяемых пластмасс. Особенно нагруженные плоскости должны быть достаточно изностойкими.

Требования к конструкциям игрового оборудования:

- Прочность и устойчивость. Размеры игрового оборудования должны соответствовать усилиям, возникающим при его использовании согласно предписаниям. При этом принимается во внимание возможность от дельных случаев использования оборудования взрослыми.

Выступающие детали оборудования, о которых дети могут пораниться не должны выступать на поверхность. Это не относиться к деталям оборудования, выполняющего одну игровую функцию, где эта деталь заметна для детей.

Всевозможные отверстия и трещины должны быть закрыты, что бы исключить опасность попадания в них различных частей тела. Если отверстия и трещины нельзя закрыть или ликвидировать в силу конструктивных, функциональных или производственных причин, защита от травм может быть достигнута так же соблюдением специальных мер.

- Ступени и перекладины. При спусках и подъемах ступени и перекладины прочно соединяют со стояками. Это требует надежных гарантированных от искривлений и сдвигов соединений деревянных деталей. Не допустимы соединения посредством гвоздей или деревянных болтов.

Игровое оборудование конструируют таким образом, чтобы риск для детей любого возраста был бы очевиден и его можно было бы предусмотреть. Нельзя, что бы элементы оборудования создавали острые углы менее 50%. В противном случаи эти места закрывают или экранируют. Это относится ко всем игровым зонам, в которых существует опасность заземления конечностей или частей одежды.

 

 

2.4. Услуги и правила поведения в игровой комнате

Детская игровая комната будет работать ежедневно:

- с понедельника по пятницу с 10: 00 до 21: 00

- в субботу с 9: 00 до 22: 00

- в воскресенье с 9: 00 до 21: 00

Однако в дни проведения конференций игровая комната будет закрыта.

Игровая представляет собой просторную комнату для игр с современным, ярким оборудованием, специальной детской мебелью, мягкими игровыми модулями. В ней работают опытные квалифицированные воспитатели, которые проводят с детьми подвижные, музыкальные игры, игры-соревнования, эстафеты и конкурсы.

В игровой комнате найдут себе занятия по интересам дети в возрасте от 3 до 10 лет:

- сюжетно ролевые игры;

- спортивные игры;

- настольные игры;

- модульные конструкторы.

Родители обязаны заполнить анкету, содержащую сведения о детях: имя, фамилию родителей и ребенка, его возраст, особенности, на которые следует обратить внимание воспитателям и контактные телефоны.

Приводить и забирать ребенка в игровую комнату должен один и тот же человек.

Дети до 2 лет могут допускаются в игровую комнату только в сопровождении взрослого.

Запрещается приносить продукты питания в игровую комнату (мороженое, жевательную резинку, леденцы и так далее).

Родители, оставляющие ребенка в игровой комнате, должны гарантировать отсутствие у него аллергических и инфекционных заболеваний. Администрация оставляет за собой право не принимать ребенка с явными признаками простудных или инфекционных заболеваний в детскую игровую комнату.

Родители, оставляющие ребенка в игровой комнате, обязаны находиться на территории гостиничного комплекса в течение всего времени регистрации ребенка.

Родители, оставившие ребенка в игровой комнате, обязаны забрать его по истечении срока, указанного в регистрационной форме.

Забрать ребенка из игровой комнаты по истечении срока имеет право лицо, зарегистрированное в анкете (предъявив регистрационную форму и паспорт).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Развитие малых форм организации гостиничного бизнеса связано с  изменениями в поведении основных потребителей гостиничных услуг, которыми, как известно, являются туристы. Малые гостиницы легче адаптируются к каждому клиенту, создают атмосферу «дома вдали от дома», что не исключает привнесения в быт гостей национального колорита. Это позволяет этим формам гостиничного бизнеса занять прочное положение на рынке разных стран, в том числе и в России. Таким образом, появление малых гостиниц – ответ на возникший у туристов спрос на малые формы и домашний уют.

Отличительная особенность и конкурентное преимущество любой малой гостиницы – индивидуальное отношение к каждому клиенту. В огромных отелях обслуживание постояльцев поставлено на поток. Но это нравится не всем. Многие люди хотят останавливаться там, где можно чувствовать себя как дома.

Основные клиенты малых гостиниц – бизнесмены среднего класса, пребывание которых в городе не требует обстановки престижных международных цепей. Как правило, эти клиенты нуждаются в умеренном комфорте, хорошей еде, чистоте и безопасности, и все это они находят в малых отелях. К этому добавляются приемлемые цены и особая обстановка уюта, которую трудно создать в гостиничных гигантах. Малые гостиницы имеют еще одно преимущество перед крупными отелями: туристы и бизнесмены очень ценят, когда гостиницы расположены не на окраине города, а поближе к архитектурным памятникам, административным и деловым центрам. Малые гостиницы строить в таких местах проще всего – их можно «точечно» возводить на небольших земельных участках, либо переоборудовать под них старые особняки.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм. - М.: Альфа-М, 2011

2.Ваген Л. Гостиничный бизнес: Учебное  пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.- 471 с.

3.мГостиничный бизнес. С. Медлик, Х. Инграм. Изд. «Юнити-Дана». Москва 2005.- 361 с.

4. Грачева О.Ю. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: учебно-практическое пособие. - М.: Дашков и Ко, 2010.

5. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. - М.: Нолидж, 1996.

6. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. - М.: Академия, 2011.

7. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. - М.: Академия, 2012.

8. Кусков А.С. Гостиничное дело: учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2008.

9. Лойко О.Т. Сервисная деятельность. - М.: Академия, 2008.

10. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2011. - 187 с.

11. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М.: Академия, 2011.

12. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М.: Академия, 2008.

13. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М.: Академия, 2011.

14.Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, 2011

 

 


 



Информация о работе Мое предложение на рынке услуг