Обслуживание в номерах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2013 в 13:05, реферат

Краткое описание

Цель моей курсовой работы поближе рассмотреть работу административно-хозяйственной службы гостиниц, понять субординацию персонала, рассмотреть задачи и функции административно-хозяйственной службы гостиницы.
Задачи курсовой работы
- выделить и охарактеризовать основные составляющие индустрии туризма;
- изучить субординацию в гостинице;
- изучить культуру обслуживания в номерах

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПОЭТАЖНОГО ПЕРСОНАЛА
1.1 Гостиничные помещения
1.2 Номерной фонд
1.3 Офис административно хозяйственной службы
Вывод
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ УБОРКИ ПОМЕЩЕНИЙ НОМЕРНОГО ФОНДА
2.1 Виды уборочных работ в номерах
2.2 Вечерний сервис
2.3 Организация обслуживания VIP гостя
Вывод
ГЛАВА 3. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА УБОРКИ
3.1 Работа супервайзеров
3.1 Должностные обязанности
Вывод
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Вложенные файлы: 1 файл

обслуживание в номерах 2.doc

— 172.00 Кб (Скачать файл)

Служащие хозяйственного отдела - это «эльфы», которые приносят уют, обеспечивают комфорт и чистоту гостям, прибывающим на отдых или деловую поездку. Проверкой качества и состояние номеров должны заниматься супервайзеры хозяйственного отдела. Его задача - проверить труднодоступные места, которым некоторые горничные не всегда уделяют должного внимания.

СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ:

 

1.       Журнал « Стандарт пять звезд» 2003 № 3

2.       Журнал Reinigungs Market”. Русское издание. 2004 № 3

3.       Ляпиной А.Ю Организация и технология гостиничного обслуживания: уч. нач. проф. образования/ под редакцией канд. пед. наук. М., 2001

4.       Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах: Уч. пособие. - М., Альфа- М: ИНФРА-М, 2007

5.       Туризм и гостиничное хозяйство: Уч. Пособие. 3-е изд-е,- М.,ИКЦ «МАТР» Ростов 2007

6.       Тимохина Т.Л. Организация административно- хозяйственной службы отеля: Уч. Пособие- М., ИД «Форум» 2008

7.       Джон Уокер Введение в гостеприимство: М., ЮНИТИ 1999

8.       Веселова Н. Ю. Организация туристского бизнеса. Краснодар, 2005.

9.       Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов-на-Дону, 2003.

10.     Даньшин Н.К. Организация и технология туризма. Донецк, 2006.

11.     Дмитриенко Ю.В., Кармашкова Н.В., Чернова Т.В. Основы туристского бизнеса. Хабаровск, 2003.

12.     Черевичко Т.В. Теория и практика социально-культурного сервиса и туризма.//Под ред. Саратов, 2006.

13.     Сайт: www.turbooks.ru <http://www.turbooks.ru>

14.     www.infra-m.ru

15.     www.hygotel-abv.ru

 


Информация о работе Обслуживание в номерах