Организация досуга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2012 в 06:13, контрольная работа

Краткое описание

Симферополь является крупнейшим городом Крыма, в котором на данном этапе развития экономики республики находятся наиболь¬шие финансовые и экономические возможности для получения прибыли начинающими и уже успешно работающими бизнесме¬нами, компаниями и фирмами.
Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспеченными и способными потратить некоторое количество денег на проведение своего досуга вне дома.
В последние 2 года необычайно стали популярны ночные комплексы, предлагающие клиентам блюда различных кухонь, спиртные напитки, музыкальные программы и некоторые другие развлече¬ния. Наряду с комплексами вечером молодежь может посетить доро¬гостоящие, но популярные дискотеки.

Содержание

Введение.
1) Характеристика деятельности предприятия;
2) Цели и задачи деятельности предприятия;
3) Предмет деятельности предприятия;
4) Организационная структура предприятия, штатное расписание предприятия;
5) Анализ ассортимента предоставляемых услуг;
6) Выбор оборудования и обоснования, производители и поставщики;
7) Цены и тарифы на предоставляемые услуги;
8) Сегмент рынка потребляемых услуг;
9) Другие элементы предприятия (рестораны, кафе, бар, детская комната);
10) SWOT –анализ предприятия;
11) Конкурентоспособность предприятия;
12) Анализ деятельности предприятия;
Заключение;
Список использованной литературы;
Приложения.

Вложенные файлы: 1 файл

Организация досуга.doc

— 492.00 Кб (Скачать файл)

     Боулинг- Компания BRUNSWICK Bowling and Billiards Corp. – мировой лидер в производстве оборудования и аксессуаров для боулинга. На рынке СНГ и Балтии BRUNSWICK работает более 10-ти лет, и за это время установил более 3500 дорожек в 350-ти комплексах, что составляет свыше 65% рынка. В Украине BRUNSWICK оборудовал 42 боулинг-комплекса, установив 343 дорожки для боулинга.

     Игровой модуль Q-ZAR- Оснащен оборудованием Q-2000 (производитель — компания Meno Electronics Limited (Великобритания)).

     Мини-гольф- оборудование для мини-гольфа приобрели в магазине “Спортчек” г.Мюнхен.

     Бильярдные  столы- Днепропетровская фирма «ДИНАРИС и К»

     Оборудование  для дартса- Центр нетрадиционного  спорта. Комплект (мишень, кабинет, дротики). Магазин “Спортчек” г. Мюнхен.

     Оборудование  для кухни и бара — электросковорода, плита двухкомфорочная, фритюрница, мармит, мясорубка, картофелечистка, холодильный шкаф, рабочий стол, пристенный стол, гриль, параконвекционная печь, тепловой мост, посудомоечная машина, кофемашина, ледогенератор, витринный холодильник, барный комбайн приобретены в магазине «Maresto». Компания является официальным дистрибьютером крупнейших фирм-производителей профессионального оборудования: Alimacchine, Berto's, Brema, Bron Couckeи др.. Аппараты для прохладительных напитков, посуда в Центре Оптовой Торговли “METRO”.   .

     В качестве места закупки свежих продуктов  может быть использован магазин “METRO”, а также оптовые магазины и рынки, находящиеся в близлежащих районах.

     7)Цены  и тарифы на  предоставляемые  услуги

Мини-гольф:Игра в мини гольф-30грн.

     Услуги  тренера 1 час-30грн.

     Аренда  клюшки-10грн/час.

     Аренда  мячиков-1грн/час.

     На 2-й час игры скидка 20%

     На 3-й час игры скидка 30%

Бильярд и пул: Американский бильярд (пул)- 78 грн/ч.

     Русский бильярд-78 грн/ч.

     Дартс: от 30 грн. в будние дни, от 40 грн в выходные!

     Боулинг-час игры от 87 до 198 гривен. В комплексе действуют скидки для студентов и школьников, которые смогут поиграть за 45 гривен/час в будние дни с 12.00 до 19.00.

     Различные спортивные развлекательные автоматы: от 5 грн за 3мин.( в зависимости от выбранной игры).

     Бар: Слабоалкогольные напитки от 10 до 75 грн, алкогольные напитки-от 40 грн. за 100гр.

     Кухня: от 15 до 65 грн. за порцию.

     Дансинг: вход в зал от 30 грн до 22:00, после 22:00 -50грн.

     Дисконтная  карта «Zews» выдается любому физическому лицу, достигшему 14-летнего возраста, при  единовременном заказе в барах и кафе «Zews» на сумму от 750грн..

     Бары  и кафе, участвующие в программе  лояльности на территории «Zews».

  • Ресторан «Марьина Роща»
  • Суши-бар «Васаби»
  • Кафе «Молодежное»
  • Кофейня «Братья Люмьер»
 

     Получатель  карты заполняет специальную  регистрационную форму. После  передачи администратору кинотеатра  заполненной регистрационной формы, Карта активизируется в системе (поля ФИО и контактный телефон обязательны для заполнения).     

       Персональная информация, сообщенная  Вами при заполнении регистрационной  формы, обрабатывается и хранится  с соблюдением режима конфиденциальности  и может быть передана третьим лицам только с Вашего соглашения или в установленных законом случаях.    

       Привилегии по Карте предоставляются  при предъявлении Карты.    

       О факте утери/кражи Карты Вы  можете сообщить по тел.: (0652) 20-20-33 с целью приостановления ее функционирования и последующей замены. Восстановление Карты производится при предъявлении документа, удостоверяющего Вашу личность. Стоимость замены карты компенсируется владельцем (стоимость замены карты можно уточнить в кассе).    

       Карта действительна на весь срок действия накопительной дисконтной программы. Развлекательный комплекс «Zews» оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять программу выпуска и обращения Карт, предварительно уведомив об этом всех ее обладателей.

     Скидки по карте «Zews» 

     Направления РК «Zews»      Уровни
1 2 3
     Кино 5% 5% 5%
     Бары и кафе 10% 12,5% 15%

     1-ый уровень: Присваивается карте посетителя при единовременном заказе в барах и кафе «Zews» на сумму 750 гривен и более.

     2-ой уровень: присваивается карте посетителя при следующем единовременном заказе в барах и кафе «Zews» на сумму 1000 гривен и более.

     3-ий уровень: присваивается карте посетителя при следующем единовременном заказе в барах и кафе «Zews» на сумму 1200гривен и более.

     8) Сегмент рынка потребляемых услуг

     В качестве потенциальных потребителей предоставляемых комплексом услуг можно рассматривать все население г. Симферополя в возрасте от 18 до 45 лет, которые имеют доход свыше 300 $ в месяц. Поскольку предлагаемый комплекс услуг является новым видом услуг на существующем рынке, можно считать, что он будет интересен практически всем группам населения. Так как услуги, предоставляемые комплексом, весьма разнообразны, можно предположить, что они заинтересуют людей, предпочитающих активное и комфортное времяпрепровождение.

     9) Другие элементы  предприятия (рестораны,  кафе, бар, детская  комната)

     Линейная  кухня:

     Кафе "Молодежное". Интерьер полностью соответствует царящей здесь атмосфере - современный дизайн, большие панорамные окна, выступление модных DJ по вечерам, приглушенный свет. Это место актуальное. Для активной, светской молодежи. В меню представлены все самые популярные блюда европейской, русской и азиатской кухонь.

     Суши-бар  «Васаби». Обширное меню, оригинальный интерьер, высокое качество обслуживания, доступные цены и, главное, – вкуснейшие суши, роллы и сашими – все это делает суши-бар «Васаби» настоящей жемчужиной среди множества японских суши-баров. Бизнес ланч: с 12.00 до 16.00

     Кофейня «Братья Люмьер». Небольшие удобные столики и диваны, где удобно расположившись можно спокойно выпить чашечку ароматного кофе и попробовать разнообразные десерты. Точка, в которой сходится все — гастрономическая радость, и легкость бытия, и неизбежность встречи. Кофейня ждет гостей и на «завтрак», и на «обед», и на «полдник» с бутербродами, сэндвичами и свежей выпечкой от шеф-кондитера.

     Спорт-бар. Классический клуб по интересам, здесь на вас сразу повеет узнаваемым холодком спортивного азарта. Модный, яркий и одновременно чуть ностальгический дизайн спорт-бара даёт шанс уединиться и в то же время остаться в центре событий.

     10)SWOT –анализ предприятия

     Угрозы - низкая платежеспособность потребителей, Нестабильность правительства, Нестабильность законодательства, Высокий уровень конкуренции.

     Сильные стороны - Высокая конкурентная позиция предприятия, Высокая доля предприятия на рынке, Высокий уровень концентрации потребителей, Наличие лицензии, Низкая цена на услуги, Высокий уровень квалификации персонала.

     11) Конкурентоспособность  предприятия

     Говоря  о конкуренции, необходимо отметить, что целесообразно отнести к числу конкурентов комплекса фирмы, предоставляющие услуги, аналогичные услугам комплекса. Детальный анализ конкурентов в нашем случае проводится по следующим позициям — месторасположение, время работы, парковка, качество и стиль интерьера, качество музыки, наличие, загруженность и стоимость спортивных игр, цены в баре и ресторане, наличие рекламы и некоторые другие. Анализировались данные по 3 конкурентам г. Симферополь, предоставляющим аналогичные услуги.

     Комплекс поддерживает цены на относительно высоком уровне, но на уже существующие услуги типа бильярда, дартса и бара цены не выше чем у конкурентов. На новые виды развлечений, такие как мини-гольф, цена максимально высокая. Ценовая политика фирмы должна строится на принципе высокое качество — высокая цена.

  1. Анализ деятельности предприятия

    Комплекс «Zews»-прибыльный комплекс, так как в городе всего лишь несколько подобных заведений, но не лучшего качества, цены на услуги доступны даже студентам.

     Месторасположения комплекса очень удачно со следующих позиций:

     — удобный подъезд к Комплексу и выезд на Советскую площадь;

     — близость к центру города;

     — большое количество офисов крупных  компаний, находящихся поблизости;

     — близость к источникам продуктов питания для бара и кухни.

     Заключение

     Комплекс  ориентирован на организацию досуга «всей семьей» максимально насыщенного, разнообразного, современного и доступного, где большое место уделяется  детскому и молодежному отдыху. В  функциональной наполняемости комплекса  можно выделить следующие основные направления организации досуга гостей. Общественное питание — линейка ресторанов национальной кухни полного цикла: европейская кухня, восточная кухня, кофейня, спорт-бар и молодежный бар.

     Развлекательный комплекс «Zews» сочетает в себе предоставление спортивных и развлекательных услуг. При этом необходимо отметить, что на сегодняшний день ни один клуб или спортивный комплекс не предоставляет своим клиентам возможность играть в мини-гольф (даже гольф-комплексе).

     Список  использованной литературы:

  1. Александрова А.Ю. Международный туризм. – М., 2004.
  2. Вишняк А.И. Тарасенко В.И. Культура молодежного досуга. – Киев: Высшая школа, 1998-53с.
  3. Гаранин Н. И., Булыгина И. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. – М.: Советский спорт, 2004.
  4. Грушин Б. Творческий потенциал свободного времени. – М: Профиздат, 1990.
  5. Егорова Н.В. Сегментация рынка культурного досуга молодежи. Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2005. С.70-72.
  6. Новаторов В.Е. Организаторы досуга. – М.: сов. Россия, 1997.
  7. Шулакова О. С бластером по магазинам. Эксперт, № 36.2006 С. 44-48.
  8. http://www.kreml.org/topics.
  9. http://www.medportal.ru/budzdorova/issue_theme/205/
  10. http://www.tk-megapolis.ru.
  11. http://club.foto.ru/gallery/photos.
  12. http://gmstar.ru/cncat/dir/mdr/dosug/
  13. http://www.ethicscenter.ru/teach/prog/applied/megapolis.html
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложения:

         

       
 


Информация о работе Организация досуга