Организация и технология работы службы приема и размещения гостиниц

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 10:54, курсовая работа

Краткое описание

Индустрия гостеприимства является одной из наиболее динамично развивающихся сфер российской экономики в последние годы. До кризиса 2008г. активно рос приток инвестиций, как российских, так и зарубежных, появлялись новые гостиницы. Поэтому сейчас в довольно емком рынке индустрии гостеприимства вопросы повышения конкурентоспособности становятся все более актуальными. Один из важнейших факторов повышения конкурентоспособности состоит в повышении качества обслуживания и оказываемых услуг, что и обусловливает актуальность и значимость темы курсовой работы.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………5
Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения………………………………………………………………....6
Порядок бронирования мест и номеров в гостинице…………………….8
Порядок регистрации и размещения гостей…………………………….15
Особенности регистрации иностранных туристов……………………20
Гостиница «Унавий»…………………………………………………….22
Заключение ……………………………………………………………….28
Мои предложения…………………………………………………………29

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 50.69 Кб (Скачать файл)

Значительную часть гостей отеля могут составлять туристские группы. Обслуживание туристских групп  осложняется тем, что одновременно необходимо принять и разместить не одного-двух, а сразу несколько  гостей. Сделать это необходимо в  максимально короткие (комфортные для  группы гостей) сроки, а также при  этом выполнить все требования гостиницы  по оформлению документов. Для достижения этого результата необходима слаженная  работа всех сотрудников службы приема и размещения гостиницы.

Таким образом, персонал гостиницы  должен быть готов к приему и размещению больших групп туристов, знать  технологию, описанную в данной работе, в особенности свой участок работы. При этом должны соблюдаться стандарты  обслуживания предприятия индустрии  гостеприимства уровня, соответствующего классности (категории, «звездности») отеля.

 

Мои рекомендации.

Изучив учебную национальную гостиницу «УНАВИЙ» я бы могла  предложить следующие действия для  улучшения ее работоспособности.

  1. Улучшить парадный вход гостиницы и внешний вид, так как они имеют не малое значение в процветании.
  2. Украсить гостиницу марийской национальной резьбой из дерева.
  3. Разместить больше деталей марийской культуры, в холе гостиницы и в самих номерах (картины марийских художников, пейзажи РМЭ)
  4. Разместить рекламу на автовокзалах и железнодорожных вокзалах.
  5. Разложить буклеты о гостинице в различных людных местах города.

Я считаю, что если учесть эти моменты, то работа гостиницы  будет продвигаться лучше.

 


Информация о работе Организация и технология работы службы приема и размещения гостиниц