Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 10:54, курсовая работа
Индустрия гостеприимства является одной из наиболее динамично развивающихся сфер российской экономики в последние годы. До кризиса 2008г. активно рос приток инвестиций, как российских, так и зарубежных, появлялись новые гостиницы. Поэтому сейчас в довольно емком рынке индустрии гостеприимства вопросы повышения конкурентоспособности становятся все более актуальными. Один из важнейших факторов повышения конкурентоспособности состоит в повышении качества обслуживания и оказываемых услуг, что и обусловливает актуальность и значимость темы курсовой работы.
Введение ………………………………………………………………………5
Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения………………………………………………………………....6
Порядок бронирования мест и номеров в гостинице…………………….8
Порядок регистрации и размещения гостей…………………………….15
Особенности регистрации иностранных туристов……………………20
Гостиница «Унавий»…………………………………………………….22
Заключение ……………………………………………………………….28
Мои предложения…………………………………………………………29