Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2014 в 13:38, курсовая работа
Актуальность данной работы предопределена быстрыми темпами развития гостиничного бизнеса, как во всем мире, так и в Российской Федерации, а также необходимостью изучения вопросов работы с VIP-гостями отеля, т.к это одно из наиболее важных и прибыльных направлений в деятельности службы маркетинга и хорошая основа для экономической стабильности каждой гостиницы.
Объектом данной работы являются гостиничные комплексы, в которых применяются программы обслуживания VIP-гостей.
При этом предметом данной работы является процесс организации обслуживания VIP-гостей в гостиничных комплексах.
Цель данной курсовой работы: рассмотреть технологию обслуживания VIP-клиентов, описать метод работы с VIP-гостями на примере гостиницы «Южная».
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………….……………...….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСАХ
1.1 Процесс обслуживания гостей в гостиничных комплексах…….................6
1.2 Организация обслуживания VIP-персон в гостиничных комплексах….........................................................................................................13
Выводы первой главы…………………………………………………………...20
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ VIP-ПЕРСОН В ОТЕЛЕ «ЮЖНЫЙ» Г.ВОЛГОГРАД
2.1 Общая характеристика отеля «Южный» г.Волгоград…………………….21
2.2 Процесс организации обслуживания VIP-персон в отеле «Южный» г.Волгоград………………………………………………………………………26
Выводы второй главы…………………………………………………………..32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Задача руководителя фирмы правильно подобрать сотрудника и предоставить клиенту сервис, соответствующий его ожиданиям. У VIP-клиентов такие же пожелания, как и у всех остальных, но все же у них более высокие требования к профессионализму, компетентности, оперативности и пунктуальности специалистов, с которыми они имеют дело, к их воспитанию и интеллекту. В отеле «Южный» отношения строятся на доверии, которое нужно оправдать.
В данном отеле обслуживание на высоком уровне протекает от прибытия гостя в аэропорт до его выезда из отеля.
Соблюдая все требования и правила предъявляемые к обслуживанию VIP-гостей, будет повышаться рейтинг отеля. Оказывая должное внимание таким гостям, им будет хотеться вернуться в отель снова, а тогда он, из статуса «особо важной персоны», перейдет в статус постоянного клиента, что будет залогом успешного процветания гостиницы.
Таким образом, все поставленные во введении задачи были выполнены в полном объеме.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Артёмова Е.Н., Козлова В.А. Основы гостеприимства и туризма
Учебное пособие. - Орёл: ОрёлГТУ, 2005. с.188.
2. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса
М.: ООО «Вершина», 2005. - 176 с.
3 Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С.И. Байлик. – Киев: Альтерпресс, 2002. – 329 с.
4. Брашнов Д.Г., Мигунова Е.В. Основы индустрии гостеприимства. Учебное пособие.с.245. 2010 г.
5. Ван Дер Ваген Л. Гостиничный бизнес. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
6. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес. - М.: Тандем, 1998. с 125.
7. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес. - М.: Тандем, 1998. с 298.
8. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник для студентов сред.проф.образования (под ред. Чудновского А.Д.) с.214
9. Журнал «Вояж», Апрель 2000г 33 с.
10. http://hotelug.ru/ ( официальный сайт отеля «Южный» город Волгоград. Рабоче-крестьянская 18.)
11. Иванова Е.В. К вопросу об особенностях рекламы гостиничных услуг. Статья.
12. Индина Татьяна «VIP-клиент:
13. Качество гостиничного
14. Котлер Ф. «Маркетинг. Гостеприимство и туризм», Москва, 1998г.с.250
15. Кусков А.С. Гостиничное дело Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2009.(2.1)
16. Леснико А.Л Организация и управление гостиничным бизнесом. Учебник Том 1 М., 2002. с.101
17. Лойко О. Т. «Туризм и гостиничное хозяйство»: Учебное пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2007. 73 с.
18. Лямина И.Ю Организация и
технология гостиничного
19. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес: Учеб. для суд. Обуч. По спец. сервиса (23000). Рек. УМО / Пер. с англ. А.В. Павлов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005г
20. Михайличенко А. – «VIP-обслуживание» – Журнал «Весь мир», №35(2) 2009 г
21. Потапова С.А. Гостиничная индустрия: Учебно-методические материалы /. - М.: МИЭМП, 2008. - 32 с.
22. Радченко Анна – «Отдыхать, так с комфортом!» – Журнал «Туризм», № 37 2009 г
23. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. Гриф УМО МО РФ- 2010. 89 с.
24. Уокер Д. Введение в гостеприимство /М.: Юнити, 2002.355с.
25. Филипповский Е. Е. Экономика
и организация гостиничного
26. Ходорков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство. – М.: ВКШ по иностранному туризму, 1991.c.367.
27. Чудновский А. Д. «Гостиничный и туристический бизнес», Москва 1998г.
28. http://ru.wikipedia.org/wiki . Википедия.Свободная энциклопедия
29. http://hotelug.ru/ ( официальный сайт отеля «Южный» город Волгоград. Рабоче-крестьянская 18.)
30. http://hotelline.ru/. Портал гостиничного бизнеса.
Приложение 1
Встреча и проводы в аэропорту/вокзале | |||||
FAST CHECK-IN service: встреча у трапа самолёта, VIP-эскорт, регистрация билета, пограничный и таможенный контроль без участия клиента |
1-2 чел. |
3 чел. |
4-10 чел. |
11-20 чел. | |
76 EUR/чел |
110 EUR |
200 EUR |
310 EUR | ||
стоимость указана в одну сторону | |||||
BUSINESS LOUNGE (пребывание в ВИП-зале) |
50 EUR/чел./пребывание | ||||
Размещение в лучших отелях Венгрии, Австрии, Хорватии, Словении | |||||
VIP – обслуживание на | |||||
Организация отдыха и экскурсий с учетом пожеланий и требований гостей, разработка индивидуальных маршрутов и программ | |||||
Сопровождение гидом-переводчиком |
35 EUR/час | ||||
Прокат автомобилей различных марок и классов | |||||
Услуги секретаря-референта, переводчика |
от 35 EUR/ча | ||||
Организация предприятий, рекомендации и помощь в приобретении недвижимости на территории Венгрии | |||||
Организация деловых встреч, конференций и семинаров | |||||
Поиск деловых партнеров и организация переговоров |
Таблица 1. VIP-услуги в Венгрии
Таблица 2. VIP-программы в Венгрии
Парламент с осмотром зала заседаний и королевской короны |
под запрос |
Посещение музеев и картинных галерей со специализированным гидом |
под запрос |
Посещение Будапештской государственной Оперы |
Под запрос |
Эксклюзивный вечер с программой в турецкой купальне, арендованной целиком для клиента |
от 1850 EUR/вечер |
Речная прогулка на корабле оперетты с программой и ужином |
65 EUR/чел |
Фольклорная программа в ресторане на дунайском острове |
от 40 EUR/чел с ужином |
Воздушная прогулка на самолёте над Будапештом |
105 EUR/чел., мин. 2 чел |
Полёт на воздушном шаре над Излучиной Дуная |
150 EUR/чел., мин. 2 чел |
Посещение казино, ночных клубов, стриптиз-баров |
--- |
Фрахт корабля категории люкс для проведения деловых мероприятий, экскурсий и банкетов |
от 190 EUR/корабль/час |
Приложение 2
Отель «Южный»
г. Волгоград. Рабоче-Крестьянская 18
Информация о работе Организация обслуживания вип-персон в гостинице