Организация обслуживания вип-персон в гостинице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2014 в 13:38, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность данной работы предопределена быстрыми темпами развития гостиничного бизнеса, как во всем мире, так и в Российской Федерации, а также необходимостью изучения вопросов работы с VIP-гостями отеля, т.к это одно из наиболее важных и прибыльных направлений в деятельности службы маркетинга и хорошая основа для экономической стабильности каждой гостиницы.
Объектом данной работы являются гостиничные комплексы, в которых применяются программы обслуживания VIP-гостей.
При этом предметом данной работы является процесс организации обслуживания VIP-гостей в гостиничных комплексах.
Цель данной курсовой работы: рассмотреть технологию обслуживания VIP-клиентов, описать метод работы с VIP-гостями на примере гостиницы «Южная».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………….……………...….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСАХ
1.1 Процесс обслуживания гостей в гостиничных комплексах…….................6
1.2 Организация обслуживания VIP-персон в гостиничных комплексах….........................................................................................................13
Выводы первой главы…………………………………………………………...20
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ VIP-ПЕРСОН В ОТЕЛЕ «ЮЖНЫЙ» Г.ВОЛГОГРАД
2.1 Общая характеристика отеля «Южный» г.Волгоград…………………….21
2.2 Процесс организации обслуживания VIP-персон в отеле «Южный» г.Волгоград………………………………………………………………………26
Выводы второй главы…………………………………………………………..32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл

MINISTERSTVO_OBRAZOVANIYa_I_NAUKI_VOLGOGRADSKOJ.doc

— 637.00 Кб (Скачать файл)

Задача руководителя фирмы правильно подобрать сотрудника и предоставить клиенту сервис, соответствующий его ожиданиям. У VIP-клиентов такие же пожелания, как и у всех остальных, но все же у них более высокие требования к профессионализму, компетентности, оперативности и пунктуальности специалистов, с которыми они имеют дело, к их воспитанию и интеллекту. В отеле «Южный» отношения строятся на доверии, которое нужно оправдать.

В данном отеле обслуживание на высоком уровне протекает от прибытия гостя в аэропорт до его выезда из отеля.

Соблюдая все требования и правила предъявляемые к обслуживанию VIP-гостей, будет повышаться рейтинг отеля. Оказывая должное внимание таким гостям, им будет хотеться вернуться в отель снова, а тогда он, из статуса «особо важной персоны», перейдет в статус постоянного клиента, что будет залогом успешного процветания гостиницы.

Таким образом, все поставленные во введении задачи были выполнены в полном объеме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Артёмова Е.Н., Козлова В.А. Основы  гостеприимства и туризма

Учебное пособие. - Орёл: ОрёлГТУ, 2005. с.188.

2. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса

М.: ООО «Вершина», 2005. - 176 с.

3 Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С.И. Байлик. – Киев: Альтерпресс, 2002. – 329 с.

4. Брашнов Д.Г., Мигунова Е.В. Основы индустрии гостеприимства. Учебное пособие.с.245. 2010 г.

5. Ван Дер Ваген Л. Гостиничный  бизнес. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.

6. Гвозденко А.А. Гостиничный и  туристский бизнес. - М.: Тандем, 1998. с 125.

7. Гвозденко А.А. Гостиничный и  туристский бизнес. - М.: Тандем, 1998. с 298.

8. Гостиничный и туристический  бизнес: Учебник для студентов  сред.проф.образования (под ред. Чудновского  А.Д.) с.214

9. Журнал «Вояж», Апрель 2000г 33 с.

10. http://hotelug.ru/ ( официальный сайт отеля «Южный» город Волгоград. Рабоче-крестьянская 18.)

11. Иванова Е.В.  К вопросу об особенностях рекламы гостиничных услуг. Статья.

12. Индина Татьяна «VIP-клиент:миссия выполнима-нюансы и тонкости обслуживания» статья для журнала Business Class -2012.

13. Качество гостиничного обслуживания // Обзор: www.gostinnica.info/13.html

14. Котлер Ф. «Маркетинг. Гостеприимство  и туризм», Москва, 1998г.с.250

15. Кусков А.С. Гостиничное дело  Учебное пособие. - М.: Дашков и  Ко, 2009.(2.1)

16. Леснико А.Л  Организация и управление гостиничным бизнесом. Учебник Том 1 М., 2002. с.101

17. Лойко О. Т. «Туризм и гостиничное хозяйство»: Учебное пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2007. 73 с.

18. Лямина И.Ю Организация и  технология гостиничного обслуживания 2001г.

19. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес: Учеб. для суд. Обуч. По спец. сервиса (23000). Рек. УМО / Пер. с англ. А.В. Павлов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005г

20. Михайличенко А. – «VIP-обслуживание»  – Журнал «Весь мир», №35(2) 2009 г

21. Потапова С.А. Гостиничная индустрия: Учебно-методические материалы /. - М.: МИЭМП, 2008. - 32 с.

22. Радченко Анна – «Отдыхать, так с комфортом!» – Журнал  «Туризм», № 37 2009 г

23. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. Гриф УМО МО РФ- 2010. 89 с.

24. Уокер Д. Введение в гостеприимство /М.: Юнити, 2002.355с.

25. Филипповский Е. Е. Экономика  и организация гостиничного хозяйства / Е. Е. Филипповский, Л. В. Шмарова. –  М.: Финансы и статистика, 2005. – 399 с.

26. Ходорков Л.Ф. Мировое гостиничное  хозяйство. – М.: ВКШ по иностранному туризму, 1991.c.367.

27. Чудновский А. Д. «Гостиничный  и туристический бизнес», Москва 1998г.

28.  http://ru.wikipedia.org/wiki .  Википедия.Свободная энциклопедия

29. http://hotelug.ru/ ( официальный сайт отеля «Южный» город Волгоград. Рабоче-крестьянская 18.)

30. http://hotelline.ru/. Портал гостиничного бизнеса.

 

 

Приложение 1

 

Встреча и проводы в аэропорту/вокзале

FAST CHECK-IN service: встреча у трапа самолёта, VIP-эскорт, регистрация билета, пограничный  и таможенный контроль без  участия клиента

1-2 чел.

3 чел.

4-10 чел.

11-20 чел.

76 EUR/чел

110 EUR

200 EUR

310 EUR

стоимость указана в одну сторону

BUSINESS LOUNGE (пребывание в ВИП-зале)

50 EUR/чел./пребывание

Размещение в лучших отелях Венгрии, Австрии, Хорватии, Словении

VIP – обслуживание на эксклюзивном  автотранспорте

Организация отдыха и экскурсий с учетом пожеланий и требований гостей, разработка индивидуальных маршрутов и программ

Сопровождение гидом-переводчиком

35 EUR/час

Прокат автомобилей различных марок и классов

Услуги секретаря-референта, переводчика

от 35 EUR/ча

Организация предприятий, рекомендации и помощь в приобретении недвижимости на территории Венгрии

Организация деловых встреч, конференций и семинаров

Поиск деловых партнеров и организация переговоров



 

Таблица 1. VIP-услуги в Венгрии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2. VIP-программы в Венгрии

 

 

 

Парламент с осмотром зала заседаний и королевской короны           

под запрос

Посещение музеев и картинных галерей со специализированным гидом               

под запрос

Посещение Будапештской государственной Оперы             

Под запрос

Эксклюзивный вечер с программой в турецкой купальне, арендованной целиком для клиента        

от 1850 EUR/вечер

Речная прогулка на корабле оперетты с программой и ужином      

65 EUR/чел

Фольклорная программа в ресторане на дунайском острове            

от 40 EUR/чел с ужином

Воздушная прогулка на самолёте над Будапештом               

105 EUR/чел., мин. 2 чел

Полёт на воздушном шаре над Излучиной Дуная    

150 EUR/чел., мин. 2 чел

Посещение казино, ночных клубов, стриптиз-баров 

---

Фрахт корабля категории люкс для проведения деловых мероприятий, экскурсий и банкетов

от 190 EUR/корабль/час


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

Отель «Южный»

г. Волгоград. Рабоче-Крестьянская 18

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Организация обслуживания вип-персон в гостинице