Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2013 в 22:21, курсовая работа
Цель данной работы заключается в раскрытии технологии обслуживания клиентов туристской фирмы. Особое внимание уделено вопросам организации обслуживания клиентов. В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
- проанализировать классы обслуживания и особенности отношений менеджеров к клиентам;
- представить программу обслуживания;
- выделить основные принципы обслуживания;
- раскрыть классификацию групп клиентов турфирм и особенности их обслуживания;
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЯ ОБЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ТУРФИРМЫ 5
классы обслуживания клиентов турфирмы 5
туры и работа с клиентами 6
организация приема и обслуживания посетителей 10
ГЛАВА 2 . ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ 22
2.1 содержание процесса обслуживания и продажи туристского
продукта. 22
2.2 основные методы продаж, используемые в туризме 24
2.3 технология продвижения и стимуляция продаж 31
Глава 3. ТУРИСТСКАЯ КОМПАНИЯ «TEZ TOUR» 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
Стимулирование сбыта может осуществляться посредством предоставления дополнительного обслуживания в течение нескольких дней к основной поездке (например, тур продолжительностью 24 дня оплачивается как за 21 день плюс 3 дня бесплатно) или дополнительных услуг (бесплатный пляж, бассейн и т.п.).
Персональные продажи представляют устные презентации товаров. Это один из дорогих методов продвижения. Американские компании на персональную продажу тратят в три раза больше денежных средств, чем на рекламу.
Связь с общественностью предполагает формирование благоприятного имиджа туристской компании путем создания хороших отношений с различными государственными и общественными структурами.
ГЛАВА 3. ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «TEZ TOUR»
Международный туристический холдинг TEZ TOUR является одной из ведущих компаний в России и лидером по отправке туристов из стран бывшего СССР и Восточной Европы. TEZ TOUR основан в 1994 году, сегодня в его ассортименте такие направления как: Австрия, Андорра, Болгария, Греция, Доминикана, Египет, Испания, Италия, Китай, Куба, Мальдивы, Мексика, ОАЭ, Таиланд, Турция, Шри-Ланка.
Корпоративная культура
Команда TEZ TOUR - инициативная группа единомышленников, объединенная нравственными и этическими нормами, едиными целями, устремлениями и темпами развития, которая способна профессионально и эффективно достигать Стратегические Цели компании.
У сотрудников компании существует своя корпоративная культура, которая основывается на следующих ценностях:
Основные преимущества работы с TEZ TOUR:
Признание и награды
Отзывы.
Благодарность TEZ TOUR
Спасибо вам «Tez tour»! Вы, несомненно, скрасили неважное впечатление от отеля и их сотрудников. Я благодарен сотрудникам «Tez tour» за поддержку и помощь, которые нам с женой были оказаны. Следующий раз при выборе я непременно предпочту «Tez tour»!
Благодарность от агентства
От имени нашей компании и от имени туристов, вернувшихся из Греции выражаю всей компании TEZ TOUR ОГРОМНОЕ СПАСИБО за организацию великолепного отдыха наших клиентов!
Благодарность агенту по организации туризма TEZ-TOUR Елене Федотовой
Хотим выразить благодарность Елене Федотовой за прекрасный отдых в Турции (Алания) 09.05-16.05.2013. В агентство мы зашли просто узнать цены на отдых в Турции и Греции на летний сезон. Но уже через 15 дней мы уже загорали на пляже.
Отзыв об информационном туре по Анталийскому побережью
Эта поездка стала для меня не только приятным открытием новой страны (ранее в Турции не была), но и настоящим удовольствием.
Огромная благодарность нашему руководителю Платонову Денису, который смог таким образом организовать весь процесс тура, подачи информации (четко, с отличным знанием продукта ) и группу, что было очень комфортно и приятно работать и отдыхать.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В
процессе выполнения курсовой
работы была поставлена цель:
раскрыть технологию
Воспитанность
человека является фундаментом
для построения деловых или
дружеских целей. Соблюдение
Организация
обслуживания клиентов –
В
курсовой работе нам удалось
подчеркнуть важность учета
Необходимо внедрять туроперейтинг в сферу туристского предпринимательства и подготовки квалифицированных кадров по данной специальности с целью повышения конкурентоспособности в обслуживании внутреннего и зарубежного туризма, что подтверждает актуальность данной работы.
Таким образом, цели и задачи данной курсовой работы реализованы.
Список литературы
Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 03.05.2012)
1. Анискин Ю.П. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. – М.: РМАТ, 1997. – 283 с.
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2000. – 192с.
3. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд – во «ЭКМОС», 1998. – 352 с.
4. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие – М.: Нолидж, 1996. – 312с.
5. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Ось – 89, 1999. – 252с.
6. Журнал туристских фирм. Вып. 20. – «Россия – 2000». – 98с.
7. Зорин И.В., Квартальнов
В.А. Энциклопедия туризма:
8. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 256с.
9. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. – 2 е изд., перераб. – Мн.: Новые знания, 2001. – 432с.
10. Квартальнов В.А.
11. Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, - 1998. – 787с.
12. Ревинский И. А., Романова Л.С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия: Учебное пособие. – Новосибирск: Сиб. унив. изд – во, 2001. – 304с.
13. Труды Академии Туризма. Выпуск 3. – СПб.: Издательство «Невский фонд», 2000. – 295с.
14. Черных Н.Б. Технология
путешествий и организация
15. Чирков В.И. Межличностные
отношения, внутренняя
16.Шеламова Г.М. Деловая
культура и психология общения:
Михайловна Шеламова. – 2 - е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 128с.
17. Энджел Д.Ф. Поведение потребителей/Пер. с англ. – СПб: Питер, 1999. – 368с.
18. http://www.vip-tourism.ru/
19. http://www.mavriz.ru/articles/
20. http://www.rae.ru/forum2012/
21. http://katalog.turkompot.ru/
22. http://eostour.ru/turistam/
23. http://www.bestreferat.ru/
24. http://tourprofi.ru/news/_
25. http://cyberleninka.ru/
26.http:/uchebnikionline.ru/
27. http://tourlib.net/books_
1 Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2000. – 192с.
2 Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 256с.
3 Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд – во «ЭКМОС», 1998. – 352 с.
4 Труды Академии Туризма. Выпуск 3. – СПб.: Издательство «Невский фонд», 2000. – 295с.
5 Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения: Учебник для нач. проф.образования;2003. – 128с.
Информация о работе Организация обслуживания клиентов туристской фирмы