Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2013 в 22:21, курсовая работа
Цель данной работы заключается в раскрытии технологии обслуживания клиентов туристской фирмы. Особое внимание уделено вопросам организации обслуживания клиентов. В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
- проанализировать классы обслуживания и особенности отношений менеджеров к клиентам;
- представить программу обслуживания;
- выделить основные принципы обслуживания;
- раскрыть классификацию групп клиентов турфирм и особенности их обслуживания;
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЯ ОБЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ТУРФИРМЫ 5
классы обслуживания клиентов турфирмы 5
туры и работа с клиентами 6
организация приема и обслуживания посетителей 10
ГЛАВА 2 . ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ 22
2.1 содержание процесса обслуживания и продажи туристского
продукта. 22
2.2 основные методы продаж, используемые в туризме 24
2.3 технология продвижения и стимуляция продаж 31
Глава 3. ТУРИСТСКАЯ КОМПАНИЯ «TEZ TOUR» 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42