Организация обслуживания питания туристов в отеле Чеховъ», г. Екатеринбург

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2014 в 01:49, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы предприятия питания является удовлетворение потребностей человека в пище. Процесс потребления пищи совпадает отчасти с процессом общения людей, воспитания, развлечения.
Целью курсовой работы является выявление особенностей обслуживания туристов на предприятиях питания.
Для достижения цели нужно выполнить следующие задачи:
- сформировать представление о предприятиях питания в России и за рубежом;
- рассмотреть классификацию предприятий питания;
- определить принципы функционирования предприятий питания;
- описать услуги предоставляемые предприятиями питания;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ
В ОТЕЛЕ УСЛУГАМИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ 5
1.1 Классификация предприятий питания 5
1.2 Классификация форм и методов обслуживания на предприятиях
питания в зависимости от типа и класса предприятия 10
1.3 Правила оказания услуг и культура обслуживания
на предприятиях питания 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПИТАНИЕМ
УЧАСТНИКОВ ДЕЛОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ГОСТИНИЦЕ «ЧЕХОВЪ» 20
2.1 Общая характеристика гостиницы «Чеховъ» 24
2.2 Характеристика помещений предприятий питания
в отеле «Чеховъ» 29
2.3 Анализ организации работы персонала службы
питания в отеле 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 37

Вложенные файлы: 1 файл

Основная часть курсовой.docx

— 50.27 Кб (Скачать файл)

Заказ на проведение мероприятия или просто заказ на банкет оформляется на каждом мероприятие отдельно и содержит большое количество информации.

Чтобы гарантировать успех, необходимо обсудить с заказчиком следующие важные детали:

1) место проведения мероприятия;

2) дату мероприятия;

3) число участников мероприятия;

4) время прибытия участников  мероприятия;

5) ориентировочное время  окончание мероприятия;

6) вид мероприятия (официальный  приём, банкет за столом, коктейль, банкет - фуршет, ланч, ужин, комбинированный  банкет и т.д. );

1) тип расстановки столов  и стульев;

2) вид сервировки стола  по каталогу;

3) расписание мероприятия  и план рассадки гостей;

4) будет ли присутствовать  кто - нибудь из важных  персон и какого типа внимание следует ему оказывать;

5) необходимое гостям  техническое оборудование;

6) меню;

7) время работы бара, тип напитков, когда и как они  должны подаваться;

8) время подачи закусок и горячих блюд;

9) другие детали обслуживания  за столом;

10) художественное оформление, цветы и свечи;

11) гардероб;

12) карточки меню, визитные  карточки, номера для столов;

13) музыкальное сопровождение;

14) полный адрес и реквизиты  плательщика. [8]

Заведующий секцией деловых мероприятий должен хорошо разбираться в  винах, блюдах и сервисе, знать о предпочтениях различных этнических общин и уметь организовывать  мероприятия в соответствии с национальными и религиозными канонами.

Банкетный менеджер обязан вызывать к себе уважение гостей и быть в то же самое время прекрасным организатором и руководителем для своих подчинённых. В широкий круг обязанностей банкетного менеджера входит:

а) руководить обслуживанием всех деловых мероприятий;

б) следить за работой уборщиков по оформлению комнаты, в которой будет проходить мероприятие;

в) составлять график работы  официантов и утверждать бригады, ответственные за каждое конкретное мероприятие;

г) согласовывать с шеф - поваром меню и сервисные процедуры;

д) проверять список уточнений, сделанных непосредственно перед мероприятием;

е) подавать клиенту счёт сразу же по окончании мероприятия;

ж) строго следовать процедурам, принятым в данной гостинице для отдела обслуживания массовых мероприятий, включая меры по противопожарной безопасности;

з) подсчитывать наценку за обслуживание и чаевые с последующим распределением этих денег между обслуживающим персоналом;

и) согласовывать все особые требования с заместителем заведующего по обслуживанию и координатором мероприятия.

Таким образом, банкетный менеджер является самым крупным специалистом по ресторанному обслуживанию. Он должен разбираться во всех типах банкетов и способах подачи закусок, блюд и напитков.

Банкеты - приёмы в зависимости от форма обслуживания можно разделить на несколько видов: банкет за столом с полным обслуживанием официантами; фуршет; коктейль, банкет - приём со смешанным обслуживанием; банкет - чай.

Организация любого банкета включает приём заказа, подготовку к проведению банкета и обслуживание. [8]

 

 

 

 

 

 

 

2.1 Общая  характеристика отеля «Чеховъ»

Полное наименование предприятия: ИП Конторов Евгений Эдуардович

Юридический адрес: Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. 8 марта 32, Аэропорт Екатеринбурга «Кольцово»- 20 км, ж/д вокзал Екатеринбурга – 3 км, Дендрарий – 50 метров, 
Торгово-развлекательный центр «Гринвич» - 100 метр, многозальный кинотеатр 
«Титаник» - 100 метров, станция метро «Геологическая» 500 метров, пешеходная 
улица Вайнера – 500 метров.

Фактический адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 марта д. 32.

Телефон: (343) 282-97-37

Электронная почта: mail.@chekov-hotel.ru

Директор: Канторов Евгений Эдуардович.

Отель «Чеховъ» располагается в самом центре Екатеринбурга в здании, представляющем историко - архитектурную ценность. [22]

Улица, где находится отель, в XIX в. называлась Уктусская, так как шла в направлении Уктусского завода. В этом месте сосредотачивалась мучная  хлебная и железная торговля Екатеринбурга. Не удивительно, что купец Иван  Михайлович  Белиньков – владелец  земель, лесов, стекольного, винокуренного и чугуноплавильного заводов – приобрёл  себе дом по Уктусской улице №32. Здание было возведено ещё в середине XIX в., и являлось главным строением усадьбы. Дом относился к типу жилого дома с лавками. На 1ом этаже располагались лавки, вход в которые осуществлялся через широкие уличные двери с крылечками. По обеим сторонам дверей симметрично размещались окна, освещающие торговые помещения. 2ой этаж был сугубо жилой, с тремя парадными комнатами у главного фасада, образующими анфиладу. Из этих комнат был выход на балкон с металлической решеткой ограждения. Остальные комнаты были отнесены к дворовому фасаду. Во дворе  имелись службы и склады,  для удобного въезда в которые служила широкая арка, проделанная на первом этаже, по середине дома. В конце 80-х годов XIX столетия на усадьбе Белинькова стоял склад железа и литья, доставляемого в город из Кыштыма, находился ренсковый погреб фирмы братьев Злоказовых  и строился водочный завод. [22]

Сам Белиньков и его семья, возможно, только владели домом и получали от него доход.  Известно, что Белинькову принадлежал ещё дом на ул. Златоустовской (ныне ул. Р. Люксембург) № 73, где он проживал в начале XX  в. Это здание сохранилось по настоящее время. [22]

Иван Михайлович Белиньков происходил из  крестьян-старообрядцев, образование получил домашнее, но сумел достичь больших успехов.

 В 1870 г. он был причислен в  купеческое сословие, сначала во  вторую гильдию, а с  1898 г. – в первую.

Семья Белиньковых состояла из жены Ивана Михайловича Екатерины Андриановны, сыновей Андрея, Алексея и Николая, дочерей Елизаветы и Лидии, внуков Сергея и Андрея, внучек Екатерины и Натальи. В 1907 г. глава семьи создал торговый  дом «Иван Беленьков с сыновьями».

 В 1898 г. Иван Михайлович Белиньков сменил род деятельности и занялся мукомольным делом, приобретя мельницу в Арамили. Мукомольное предприятие Белинькова было оборудовано паровыми и водяным  двигателями мощностью 280 л.с., по данным на 1912 г. его  годовой оборот составлял 655 тыс. рублей. Неподалёку от мельницы, на станции Косулино, Иван Михайлович имел дом с надворными постройками. Своей продукцией Белиньков  торговал в Екатеринбурге, где держал лавку и несколько оптовых складов.

Гостиница Екатеринбург «Чеховъ» - новый бутик-отель в самом центре Екатеринбурга.  Фасадом отель обращен к городскому дендрарию и расположен рядом с крупнейшим в Екатеринбурге торгово-развлекательным центром «Гринвич», и пешеходной улицей Вайнера.

Здание гостиницы Екатеринбурга "Чеховъ"- исторический особняк конца  XIX в., бывшая усадьба известного  купца И.М. Беленькова . В интерьере отеля передана атмосфера этого периода, а личность А.П. Чехова и его творчество являются символом эпохи конца XIX века. Стены украшают копии с картин художников того времени: Коровина, Ге, Серова, Левитана, Ренуара. Элементы дизайна, такие как канделябры, люстры, золотые украшения, вензеля, а также платья администраторов из бархата и кружев передают атмосферу XIX века. [22]

Гостиницу Екатеринбурга "Чеховъ" отличает особая атмосфера - атмосфера спокойствия, умиротворения, нацеленная на поддержание у гостей ощущения домашнего тепла вдали от дома.

Камерная обстановка гостиницы Екатеринбурга "Чеховъ" и индивидуальный подход к каждому посетителю создают идеальные условия для работы и отдыха гостям города Екатеринбурга, и лучшие условия для романтических встреч всем влюбленным. [22]

К услугам клиента:

Размещение:

- Стандарт;

-Стандарт Плюс;

-Люкс;

- Junior Suites;

-Suites.

Рестораны и бары:

-ресторан «Чеховъ»;

-бар «Чеховъ».

Спорт и отдых - имеется спортзал.

Услуги:

-Служба консьержей;

-транспортные услуги;

-обмен валюты;

-подземный гараж;

-бизнес - центр;

-прачечная.

Сотрудники гостиницы заняты в следующих областях:

- приём и размещение;

-служба питания;

- продажи и маркетинг;

-бухгалтерия;

-инженерная служба, отдел персонала. [22]

Характеристика помещений предприятий питания в гостинице «Чеховъ»;

Бары и рестораны.

Ресторан гостиницы «Чеховъ» на 140 мест: современный, стильный и, в то же время, уютный ресторан предлагает большой выбор блюд интернациональной и русской кухни. Ресторан открыт для завтрака, обеда и ужина.

На первом этаже располагается Купер - бар - идеальное  место для встречи друзей или деловой беседы. Купер - бар предлагает легкие закуски и большой выбор напитков.

Ресторан отеля «Чеховъ»                                                                                                                          Это деликатное пространство, которое не требует к себе слишком много           внимания. Светлые стены, украшенные картинами, мебель в провансальском стиле, неброская сервировка.

Ресторан предлагает широкий выбор блюд французской кухни. Шеф- повар ресторана  Дмитрий Хворовский создал лаконичное меню, состоящее из исключительно вкусных блюд по доступным ценам. Демократичность в ресторане не исключает уникальности. (см. приложение  1)

Ресторан следует за датами и временами года. Оно регулярно пополняется новыми блюдами, приуроченными к праздникам, и теми, что приготовлены из   сезонных продуктов.

Ресторан с возможностью выбора формата трапезы. Здесь имеется зона шведского стола - возможны буфеты и фуршеты. Можно занять места на подиуме у окна с видом на  центральную улицу города или предпочесть отдельную комнату. Зал ресторана позволяет проводить масштабные праздники для гостей, число которых не превышает 100 человек.

Тип: Ресторан, Бар, Бар- ресторан

Кухня: Авторская кухня, Европейская кухня, Русская кухня, Французская кухня

Идеальное место для: Банкетов, Бизнес - ланча, Веселых вечеринок, Деловых  встреч, Друзей - иностранцев, Корпоративных праздников, Позднего ужина, Приятного уик - энда, Раннего завтрака, Романтических свиданий, Свадеб, Светской жизни, Семейных выходов, Счастливого безделья, Туристов, Ужина по разумной цене

Обслуживание туристических групп: от 10 человек

Электронная почта: mail@ Chekhov - restaurant.ru

Часы работы: с 6:30 до 23:00

Количество залов: 1 ресторан - 140 мест, VIP - зал

Средняя стоимость чека: 1000-1500р.

Кредитные карты: American Express, Diners Club, Euro card, Master card, Visa

Предложения: Бизнес - ланч, Вегетарианское меню, Дневное меню, Завтраки, Карта вин, Проведение банкетов, разливное вино, Разливное пиво, Шведский стол

Особенности: VIP - зал, зал для некурящих, Столики для некурящих

Музыка: Фоновая

Одежда: Кроме спортивной

Парковка: Неохраняемая

Вход: свободный

Дополнительная информация: Концертная программа предоставляется по запросу. [22]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Анализ  организации работы персонала  службы питания в гостинице;

Персонал службы питания в отеле «Чеховъ» выполняет все технологии по обслуживанию гостей. Профессионалы своего дела знают как достичь хорошего уровня дохода и удовлетворить своим обслуживанием гостей.

Технология и организация работы службы питания в отеле «Чеховъ».

Честность - верность принятым обязательствам, убеждённость в правоте своего дела, искренность перед другими и самим собой.

Организованность - четкое выполнение своей работы.

Уважение - признание достоинства личности, возможно, более полное удовлетворение интересов людей, внимательное отношение к чужим убеждениям, чуткость, деликатность, скромность.

Вежливость - внимательность, внешнее проявление доброжелательности ко всем, готовность оказать услугу тому, кто в ней нуждается, деликатность, такт.

Корректность - уравновешенность, приветливость; в напряжённой ситуации, если гость высказывает недовольно, отвечать ему спокойно, четко, не повышая голоса; корректность непременно охладит пыл любого слишком эмоционального человека.

 Тактичность – необходимость учета конкретной моральной ситуации. Лучшее выражение тактичности персонала – умение быть незаметным, скрыть в присутствии гостя свое плохое настроение или занятость. Нетактично при посторонних делать замечания или давать указания подчиненным.

Выдержка – умение контролировать эмоции, подавлять в себе раздражительность.

Приличные манеры – точная мера во внешних формах поведения. [10]

Чувство такта – это умение вести себя в различной обстановке не только в соответствии с общими правилами поведения, но и так, чтобы удовлетворять эстетическим и этическим требованиям. Тактичный человек старается предупредить ситуации, создающие неловкость. Тактичность требует, чтобы человек воздерживался от вмешательства в чужие дела, если это не угрожает обществу, ему самому или кому-либо другому.

Информация о работе Организация обслуживания питания туристов в отеле Чеховъ», г. Екатеринбург