Организация питания как элемент обслуживания в гостинице, (на примере мини-бара)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 22:05, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является исследование организации данного объекта в гостиницах, технология размещения и функционирования мини-баров в гостиницах с целью принесения прибыли.
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач
Разработать организацию мини-баров в гостиницах
Изучить технологию размещения и реализации мини-баров в гостиницах
Рассмотреть систему налогообложения мини-баров в гостиницах
Изучить инновационные технологии в сфере гостиничного бизнеса относительно мини-баров.

Содержание

1
1.1
2
2.1
2.2
2.3
2.4

Введение
Гостинично-ресторанный комплекс и его деятельность
Сервис питания и обслуживания в отелях
Технология организации мини-баров в гостиницах
Не стандартный мини бар
Система налогооблажения мини-баров в гостиницах
Клиенты
Инновационные технологии относительно мини-баров в
гостиницах
Выводы и рекомендации
Библиографический список 4

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая мини-бары.docx

— 212.80 Кб (Скачать файл)

Мини-бар Bartech, созданный специально для гостиниц, устроен  таким образом, что  его полки разделены  на ячейки, под каждой из которых имеется  электронный датчик, постоянно информирующий  центральный компьютер  о том, заполнена  данная ячейка или  она вдруг опустела. Если клиент открыл холодильник и  взял что-то с полки, то информация об этом тут же поступает  в компьютер. Все мини-бары гостиницы подключены к централизованной системе управления. Таким образом, гостиничный персонал может оперативно отслеживать любые действия с продуктами и напитками, хранящимися в мини-барах.

Если  же клиент покинул  номер, и он временно стоит пустым, то Bartech тут же переходит  на режим экономии, что сберегает  до 40% электроэнергии.      Обслуживающему персоналу больше не надо бегать по номерам и пересчитывать содержимое бара. Клиенту, покидающему отель, тут же выставляется счёт с указанием всех полученных им удовольствий.

Кстати, компьютер отслеживает  ещё и срок хранения содержимого. Так  что ужасная ситуация, когда клиент выпьет просроченное пиво, исключена[10,с28].

Таким образом  по статистике, мини бары для гостиниц окупаются в период от 2 до 4 месяцев, после чего начинают приносить стабильный доход. Мини бары для гостиниц позволят не только получить дополнительный доход, но и улучшить имидж отеля в глазах клиента. Кроме этого, мини бары для гостиниц, благодаря современному дизайну, позволят создать неповторимый образ у любого номера. Мини бары для гостиниц имеют возможность настраивать температурный режим, что позволит хранить напитки любого типа. Кроме этого, большинство мини баров для гостиниц имеют возможность автоматической разморозки оборудования. Мини бары для гостиниц – идеальное решения для современных отельеров.

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы  и рекомендации

В нашей  курсовой мы провели исследование относительно организации мини-баров в гостиницах и сделал выводы о том, что:

- Мини-бар - холодильник с камерой под ключ и сигнализацией. Он ежедневно заполняется горничной прохладительными и алкогольными напитками в стандартном наборе (пиво, лимонад, минеральная вода, виски, вино, шоколад и т.д.). Ключ от мини-бара вручается гостю вместе с ключом к номеру.                                                                                                         -  ----              -Оплата за пользование продуктами и напитками может либо включаться в счет по факту выпитого и съеденного, либо (что обычно дороже!) заранее включаться в стоимость номера и не зависеть от потребностей (или возможностей) клиента. Стоимость продуктов и напитков в пять-шесть раз выше их стоимости в магазине.                                                                                   -Деятельность по предоставлению услуг мини-бара в жилищно-гостиничном комплексе и в других объектах, относящихся к средствам временного размещения, не относится к розничной торговле и не подлежит обложению единым налогом на вмененный доход.

Напоследок бы хотелось сказать о том, что проблема мини-баров актуальна и ей уделяется большое внимание хозяевами гостиниц (проверки, автоматизированное слежение и система расчетов и др.), потому что при правильной постановке его обслуживания мини-бар в номере приносит больше прибыли, чем сам номер[11.с29].

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

  1. Котлер Ф.В.; «Гостеприимство и туризм». [Текст]: учебник / Ф.В.Котлер; М., 2008 - 216 с.
  2. Чудновский А.Д.; « Гостиничный и туристический бизнес». [Текст]: учебно-методическое пособие / А.Д. Чудновский М., 2000г-311 с
  3. Пузакова Е.П., Честникова В.А.; «Международный туристический бизнес». [Текст]: учебное пособие для вузов / Е.П.Пузакова. В.А.Честникова.М.,2008-117с.

4.  Байлик С.И.;«Гостиничное хозяйство: организация, менеджмент, обслуживание» [Текст]: учебно-методическое пособие /. С.И. Байлик Казань,2002г-254 с

5. Беляев П.Р.; «Организация производства и обслуживания в общественном питании». [Текст]: учебное пособие для вузов / М., П.Р. Беляев. 2006г - 342 с

6.  Ляпина И.Ю.; «Организация и технология гостиничного обслуживания». [Текст]: учебно-практическое пособие / И.Ю Ляпина- М., 2008 – 221с.

7.  Иванова Р.В. Торгово-технологическое оборудование. [Текст]: учебно-практическое пособие / Р.В.Иванова. М.: Экономика. 2009 – 164с

8.  Резник. И.Р «Учет, налоги, право», №5, [Текст]: учебное пособие / .И.Р.Резник.2006 г.287 с

9.  Морозова А.В. Бухгалтерский учёт в общественном питании, [Текст] : учебно-практическое пособие.ФюВ.Морозова. / Москва 2007 - 288 с.

10.  Мини-бары для гостиниц[Электронный ресурс] режим доступа: www.smarteq.ru/cat/minibars/ism свободный (дата обращения 02.05.2013)

11  Технологии для гостиниц[Электронный ресурс] режим доступа: http://www.smarteq.ru/cat/minibars свободный(дата обращения 21.05.2013)

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 


Информация о работе Организация питания как элемент обслуживания в гостинице, (на примере мини-бара)