Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 08:53, курсовая работа
Гостиница представляет собой предприятие. Предназначенное для того, чтобы обеспечить людей, находящихся вне дома, размещением , питанием и различными дополнительными услугами.
Гостиничные предприятия являются составной частью сферы услуг. Предоставление этих услуг положительно отражается на финансово-экономической деятельности и играет большую роль в повышении эффективности общественного производства.
Дополнительные услуги зависят от категории гостиницы.
Введение………………………………………………………………………..…….….3
Глава 1. Организация работы службы дополнительных услуг
1.1.Понятие и сущность дополнительных услуг в гостинице ………………….......4
1.2. Виды дополнительных и сопутствующих услуг гостиницы………………...…5
1.3. Дополнительные услуги питания и экскурсионные услуги…………..……..…6
1.4. Основные современные тенденции в сфере дополнительных услуг………….18
1.5. Разработка комплекса дополнительных услуг для гостиницы туристско-экскурсионного обслуживания……………………………………………………….…23
Глава 2 . Организация работы службы сопутствующих услуг
2.1. Гостиница «Учебный центр» и ее услуги………………………………………..24
2.2 История «Учебного центра»………………………………………….…………..26
Заключение……………………………………………………….…………..……...…30
Список литературы……………………………………………………………….……32
Ориентация на бизнес-туристов характерна сейчас и для гостиниц областных центров Центрального российского региона. Их основные клиенты — деловые люди, командированные из других городов — и в первую очередь из Москвы, которая дает до 60% заполняемости региональных отелей. Поездки, вызывающие потребность в средствах размещения, внутри одной и той же области или района составляют не более 10-15%, а зарубежные гости здесь вообще редкость. Для командировочных же большую роль играет наличие в гостинице таких услуг, как возможность пользоваться услугами бизнес-центра или арендовать комнаты для проведения переговоров, наличие розеток для подключения компьютера и Интернета в номерах. Российские и иностранные инвесторы, выбирающие сейчас регионы для реализации гостиничных проектов, в качестве критериев отбора рассматривают не только динамику туристических потоков, но и деловой потенциал каждой конкретной области.
Дополнительные продукты
гостиниц позволяют получать
дополнительную выгоду наряду
с выгодой от реализации
Система дополнительных услуг в отличие от других частей гостиничного бизнеса требует нестандартных подходов к решению многих вопросов. Правильная организация процесса внедрения и предоставления дополнительных услуг. Этот процесс происходит в настоящее время. Развитие системы дополнительных услуг способствовало становлению гостиничного дела как отрасли экономической деятельности, с течением времени приносящей все большие и стабильные доходы. Разнообразие и разносторонность в перечне предоставляемых дополнительных гостиничных услуг позволяет гостиничному предприятию одерживать победу в сложной конкурентной борьбе на рынке размещения:
К основным тенденциям развития мирового гостиничного рынка относятся:
1.5. Разработка комплекса дополнительных услуг для гостиницы туристско-экскурсионного обслуживания.
Комплекс дополнительных услуг включает:
1) Ресторан с развлекательной программой
2) Комната для животных.
В комплекс данной услуги
- Профилактический осмотр у вет. врача
- Чистка ушей присутствие хозяина бесплатно
- Обрезка когтей присутствие хозяина бесплатно
- Обработка глаз (персидские кошки, декоративные собаки и т.д.) контактный характер животного бесплатно
- Расчесывание (без свалявшихся колтунов) контактный характер животного бесплатно
- Обработка от блох, клещей
- Кормление специальными сухими или консервированными кормами, которых нет в меню
3) Сауна и бассейн
4) Салон красоты
5) Бар-бильярд
6) Экскурсионное обслуживание
Комплекс продвижения продукта включает следующий инструментарий:
Глава 2. История гостиницы «Учебный центр» и ее услуги
Государственное образовательное
учреждение дополнительного
Тематика и направления обучения этого центра самые разнообразные: государственное и муниципальное управление, бухгалтерский учет, экономика, психология, право, экология, информационные технологии и другие направления.
Основные виды обучения в центре – профессиональная переподготовка и повышение квалификации. Проводят краткосрочные семинары и тренинги по актуальным вопросам и по любой заинтересовавшей вас тематике (по предварительным заявкам). Реализуют выездные семинары в группах, формируемых непосредственно в городах Московской области. Организуют обучение по Президентской программе подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации В учебном процессе используются активные формы и методы обучения: лекции-беседы, тематические семинары, круглые столы, деловые игры, телеуроки и т. д.
Учредитель Учебного центра «Нахабино» – Московская область. Центр расположен среди живописной подмосковной природы – в сосновом лесу, на берегу реки.
К услугам слушателей Учебного центра «Нахабино»:
Учебные аудитории, вместимостью от 24 до 90 мест, оборудованные мультимедийной техникой.
Конференц-зал на 148 мест.
Компьютерный комплекс, состоящий из 8 классов, оснащенных современной техникой и соответствующим программным обеспечением, выходом в Интернет.
Библиотека и читальный зал, оснащенный 10 компьютерами, с библиотечным фондом более 13 тысяч экземпляров литературы, а также электронные ресурсы: справочно-информационная система «Консультант-плюс», Интернет, полнотекстовая «Электронная библиотека».
Книжный киоск.
Комфортабельные номера для проживания в гостиничном комплексе со всеми удобствами.
Телефонная связь в гостиничном комплексе: международная, междугородняя, городская, внутренняя; бесплатный Wi-Fi.
Столовая, буфеты в учебном корпусе и в гостинице, вечернее кафе.
Медицинский кабинет, лечебно-оздоровительные процедуры.
Баня-сауна с мини-бассейном.
Спортивные тренажеры, настольный теннис, большой теннис, бильярд.
Косметический кабинет, косметические процедуры.
Парикмахерская: мужские и женские прически.
Стоянка для личного автотранспорта.
Организация выездных экскурсий по Подмосковью и в Москву.
Служебный автотранспорт (легковые автомобили, автобус) для доставки преподавателей и слушателей.
История Государственного образовательного
учреждения дополнительного
На протяжении последующих лет изменялись его названия, статус, направления учебных программ, но неизменной оставалась задача по подготовке и повышению квалификации руководящих кадров и специалистов для Московской области и всего центрального региона. В этом заключается неразрывная связь времен и преемственность традиций для всех поколений преподавателей, сотрудников, работавших и работающих в учебном заведении.
В самом начале…
Образование учебного заведения было обусловлено необходимостью подготовки кадров для сельского хозяйства в годы первой послевоенной пятилетки. В связи с этим в 1948 году решением бюро МК ВКП(б) и исполкома Московского областного совета в поселке Нахабино, тогда еще Истринского района, была организована Московская государственная двухгодичная школа по подготовке руководящих кадров колхозов.
Подготовка специалистов
для сельского хозяйства
Через год, 4 мая 1951 года Московскую государственную двухгодичную школу по подготовке руководящих кадров колхозов преобразовывают в Московскую среднюю сельскохозяйственную школу по подготовке председателей колхозов с трехгодичным сроком обучения.
В 1956 году Московская средняя
сельскохозяйственная школа по подготовке
председателей колхозов была ликвидирована,
а имущество было передано Московской
советско-партийной школе, которая
действовала до 1975 года. Трехгодичная
советско-партийная школа
В 1959 году были сданы в
эксплуатацию учебный корпус и первый
жилой дом для преподавателей
и обслуживающего персонала. Учебный
процесс теперь проходил в новом
здании с новыми кабинетами земледелия,
агрохимии, механизации, растениеводства,
почвоведения, экономики сельского
хозяйства. За период существования
советско-партийной школы
В 1975 году Московская советско-партийная
школа была ликвидирована, а на ее
базе организованы Курсы по переподготовке
партийных и советских кадров
МК КПСС. Теперь здесь обучались
секретари партийных
В марте 1991 года реорганизация
Курсов привела к появлению
В 1994 году на базе Московского
областного учебно-консультационного
центра был создан Московский областной
учебный центр «Нахабино». В 1996 году
Учебный центр «Нахабино» получил
статус государственного образовательного
учреждения дополнительного образования.
В 2001 году он стал государственным
Заключение
Гостиница представляет собой предприятие. Предназначенное для того, чтобы обеспечить людей, находящихся вне дома, размещением , питанием и различными дополнительными услугами.
В условиях рыночной экономики возрастают требования ко всем видам сервисного обслуживания в таком сегменте рынка, как предоставление услуг проживания и питания, а так же к предоставлению дополнительных услуг.
Перечень дополнительных услуг может дополняться, видоизменяться в зависимости от размеров гостиницы, их месторасположения и целевого назначения. Определяющим фактором для увеличения количества и улучшения качества дополнительных услуг является ориентация гостиничного предприятия на ту или иную категорию постояльцев. Иными словами, их количество и качество напрямую связаны со степенью востребованности и могут быть совершенно разными. Таким образом, ключевыми понятиями, в русле которых любые дополнительные услуги, можно считать оправданность и целесообразность.
Развитие системы
Информация о работе Организация работы службы дополнительных и сопутствующих услуг