Организация участия турпредприятия в выставке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 17:53, курсовая работа

Краткое описание

Очевиден тот факт, что выбранная тема, большей частью заслуживает теоретического рассмотрения, поэтому основная цель работы – всестороннее изучение многочисленных аспектов выставочной деятельности.
Для систематизации информации по данной теме уместно поставить для себя ряд задач, среди которых:
Определение роли выставочных мероприятий в системе маркетинговых коммуникаций.
Изучение процесса организации участия туристской фирмы в работе выставки.
Изучение современных технологий выставочного маркетинга.
Определение затрат турпредприятия на участие в выставке.
Исследование схемы организации MITT.
Изучение работы MITT – 2002.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………...3
Глава I. Выставки в туристском маркетинге…………………………………………….5
1.1. Характеристика выставочных мероприятий, их роль в системе маркетинговых коммуникаций…………………………………………………………...5
1.2.Процесс организации участия туристской фирмы в работе выставки……..8
1.3.Работа персонала турпредприятия во время выставки…………………….13
1.4.Современные технологии выставочного маркетинга……………………...16
Глава II. Анализ затрат турпредприятия на участие в выставке……………………...17
2.1. Основные статьи затрат турпредприятия………………………………..…17
2.2. Оформление выставочного стенда, как один из элементов затрат…….....20
Глава III. Процесс организации MITT………………………………………………….24
3.1. MITT – схема организации………………………………………………….24
3.2. Организатор MITT - компания ITE LLC……………………………………26
3.3. MITT – 2002…………………………………………………………………..28
Заключение……………………………………………………………………………….30
Список литературы…………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

. Выставки в туристском маркетинге.docx

— 70.15 Кб (Скачать файл)

Никогда не следует считать  работу по оформлению выставочного стенда законченной после открытия выставки. Никогда не поздно переставить экспонаты, дополнить надписи или внести другие изменения.

Следует помнить, что любая  выставка — это одновременно и  процесс учебы. Учатся сотрудники фирмы, учатся их конкуренты и деловые партнеры. С каждым разом меняются методы оформления стендов. Появляются электронные новинки в оформлении, привлекающие внимание посетителей.

Самое существенное для туристского  предприятия состоит в том, чтобы  уловить новые тенденции и  быть если не первым, то оригинальным. Важнейшую роль играет оригинальное оформление экспонатов, привлекательная  реклама, слаженная работа стендистов, внимательное отношение к посетителям. Небольшой стенд может успешно  представлять и большую фирму: дело не только в количестве выставочных  метров, но в их качестве.

Глава III. Процесс организации MITT.

3.1. MITT – схема  организации.

Процесс организации выставки представляет собой сложный комплекс организационных, договорных, дипломатических  мероприятий. Иногда организация крупной  международной выставки занимает более  одного года. За последнее десятилетие  резко возросло количество выставок, следовательно, возросло количество фирм, специализирующихся на услугах данного  рода, а конкуренция между ними способствует росту уровня профессионализма.

В данной главе мною будет  рассмотрен процесс организации  крупной международной выставки, в качестве которой выбрана MITT –  безусловный лидер среди международных  туристических выставок, проводимых в России. Итак, подготовка и проведение подобной выставки включает следующие  основные этапы:1

  1. Принятие решения о проведении выставки.
  2. Официальное объявление о проведении выставки с указанием целей, основной тематики, сроков представления заявок и работы выставки.
  3. Формирование структуры управления подготовкой и проведением выставки.
  4. Прием заявок на участие в выставке.
  5. Комплекс подготовительных организационно-технических мероприятий, среди которых:
  • Распределение выставочных площадей между участниками.
  • Фирмам-участницам направляются копии из планов выставочных помещений с четким нанесением плана стенда экспонента.
  • Производятся расчеты за выделяемые площади и материальные ресурсы, оговариваются размеры авансовых платежей.
  • Разрабатываются транспортные инструкции (определяются станции назначения с указанием их кодов для различных типов грузов и т. п.). Оформляется следующий образец письма на ввоз и вывоз материалов на территорию выставки. Письмо должно быть на бланке компании-экспонента. Строго в 4-х экземплярах.Четвертый экземпляр хранится до вывоза. При потере письма невозможен вывоз материалов и оборудования с территории Экспоцентра.

Форма письма на ввоз и вывоз материалов. 1

Заместителю директора фирмы "Иновыставка" Маркину Василию Ивановичу 
Компания___________ принимает участие в выставке "Путешествия и туризм - 2002",  
павильон _____ , стенд ______ 
Просим Вас разрешить ввоз (дата) ___________ и вывоз (дата) __________ необходимых материалов и оборудования.  
Перечень прилагается. 
Подпись, печать, дата


  1. Монтаж экспозиции.
  2. Торжественное открытие выставки и официальный осмотр.
  3. Открытие выставки для посетителей. Обычно это следующи<span class="Nor

Информация о работе Организация участия турпредприятия в выставке