Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2014 в 23:04, реферат
Основные понятия и классификация в области гостиничного хозяйства.
Деятельность гостиниц по получению прибыли.
Разработка предложений по автоматизации работы в гостинице.
Для отчета сводной таблицы можно задать отображение в структурированном формате, аналогичном формату стандартных отчетов базы информации, облегчающем чтение больших или сложных отчетов сводных таблиц.
Автоформаты сводных таблиц можно использовать для отображения структурированных и неструктурированных отчетов сводных таблиц, а также для задания параметров печати сводных таблиц (разрывов страниц и повторяющихся подписей строк и столбцов) для отчетов сводных таблиц, отображаемых в структурированном формате.
Поля строк и столбцов теперь снабжены стрелками раскрытия списка. По щелчку такой стрелки отображается список доступных элементов, из которого можно выбрать нужный. Этот список позволяет быстро отображать и скрывать элементы полей.
Теперь нет необходимости выделять части сводной таблицы при форматировании отчета сводной таблицы. Форматирование, применяемое с помощью обычного выделения в Excel, сохраняется при обновлении или изменении макета.
Есть возможность создавать отчеты сводных таблиц на основе баз информации OLAP, а также создавать кубы OLAP на основе запросов к другим базам информации. Базы информации и кубы OLAP организуют информация в отчетах сводных таблиц, ускоряя загрузку и обновление информации по сравнению с использованием традиционных баз информации.
Информация из текстовой файлов теперь можно перенести в Excel тем же способом, который используется для создания прочих запросов к базам информации. При открытии такого файла как обновляемого форматирование и формулы сохраняются.
Разработчики имеют возможность подписывать свои макросы, созинформация с помощью Visual Basic for Applications (VBA), что позволяет пользователям установить автора макроса, удостовериться в надежности макроса и отсутствии в нем вирусов. MS Office 2010 распознает макросы, полученные из надежных источников, и не выдает на экран предупреждающего сообщения, если такой макрос не был изменен.
2.2 Статистические функции в Excel
В современных организациях одной из важнейших задач является сбор и обработка данных. Благодаря точной и правильной оценке полученной информации можно сделать выводы о правильных путях развития организации и выявить возникшие проблемы на самых ранних стадиях.
Первым этапов в работе с данными является сбор данных. Чаще всего, сбором данных занимается специальное оборудование и программы.
Следующий этап работы с информацией - анализ данных. Чаще всего любой анализ количественных данных производится при помощи программы Microsoft Excel. Именно поэтому анализ данных в Excel сегодня распространен намного шире, нежели другие программные обеспечения статистики.
Одним из основных методов анализа данных является статистическая обработка. По сути своей статистическая обработка данных подразумевает группировку и работу с некоторыми количественными данными. Благодаря методам статистического анализа можно выявить средние и максимальные значения, заметить тенденции развития и найти наиболее рациональный путь развития.
Для лучших и более точных результатов необходимы не только данные, полученные в конкретный период времени, но и данные за прошлые периоды. Поэтому так важно организовать на предприятии правильную структуру хранения данных. Организация хранения данных подразумевает целостность и непротиворечивость хранения информации и может реализовываться за счет архивов, хранилищ и сейфов. Таким образом, организация хранения данных позволяет быстро и без особого труда найти необходимую в данный момент информацию, полученную в прошлом.
Последний этап работы с информацией - подготовка отчетности. Из всех этапов этот является наиболее значимым, так как в отчете приводятся все выкладки по сбору, анализу и обработке данных, выявляются наиболее значимые для организации количественные характеристики. Также подготовка отчетности подразумевает выявление перспектив на будущее, например наиболее выгодных путей развития и решения проблем.
MS EXCEL предоставляет
широкие возможности для
1 .Вычисление
среднего арифметического
= СРЗНАЧ(числа).
Например: = СРЗНАЧ(5;7;9),= СРЗНАЧ(А1:А10;С1:С10),= СРЗНАЧ(А1:Е20.
2. Нахождение максимального (минимального) значения: =МАКС(числа) =МИН(числа).
Например: =МАКС(А4:С10);=МИН(А2;С4;7)
3.Вычисление медианы (числа являющегося серединой множества): =МОДА(числа).
Следующие функции предназначены для анализа выборок генеральной совокупности данных.
5.Дисперсия: ДИСП(числа).
6 Стандартное отклонение: =СТАНДОТКЛОН(числа).
7. Ввод случайного числа: =СЛЧИС() .
Для решения сложных задач применяется ПАКЕТ АНАЛИЗА.
ПАКЕТ АНАЛИЗА – дополнение EXCEL расширяющее аналитические возможности и позволяющее строить гистограммы, составлять таблицы ранг и персентиль, делать случайные или периодические выборки данных и находить их статистические характеристики, генерировать неравномерно распределенные случайные числа, проводить регрессионный анализ и многое другое. Чтобы воспользоваться инструментами анализа, выполните следующие действия:
Инструмент Описательная статистика формирует таблицу статистических данных, ускоряя и упрощая этот процесс по сравнению с использованием формул 1-6.
Инструмент Генерация случайных чисел дает возможность получать равномерное и неравномерное распределение.
Инструмент Гистограмма позволяет создавать гистограммы распределения данных.
Область значений измеряемой величины разбивается на несколько интервалов, называемых карманами, в которых в виде столбцов откладывается количество попавших в этот интервал измерений, называемой частотой.
Глава 3 Разработка предложений по автоматизации работы в гостинице.
Развитие гостиничного бизнеса требует компьютерных программ в своей работе для достижение конкурентного преимущества;
2)повышение
производительности работы
3) максимальное использование
имеющихся ресурсов гостиницы.
Повышение производительности достигается
благодаря оптимизации использования
ресурсов гостиницы, экономии затрат на
обработку данных и более эффективному
осуществлению основных производственных
операций.
Создание интегрированной гостиничной
информационной сети, в центре которой
находится современная система управления,
позволяет свести к ми-нимуму необходимость
дублирования информации и соответственно
избе-жать ошибок, возникающих при ручном
вводе данных. Экономия труда даже одного
работника в день позволит за год сэкономить
существенную сумму денег, не говоря уже
об избежании дорогостоящих ошибок. Таким образом,
к наиболее характерным недостаткам существующей
технологии ручной обработки относятся:
- значительный
объем обрабатываемой
- высокая
трудоемкость обработки
- недостаточно глубокий анализ полученных
отчетов из-за отсутствия группировочного
учета;
- большие
затраты внимания работников
на выполнение рутинных
- неполное и неэффективное использование
технических средств, имеющихся в наличии;
- низкая оперативность, снижающая качество работы;
- дублирование потоков информации;
- несовершенство
организации сбора и
- несовершенство
процесса обработки информации -
для получения какой-либо
- несовершенство
процессов передачи, хранения, защиты
целостности информации и
Таким образом, на основании приведенных
выше недостатков возникла необходимость
использования вычислительной техники,
что позволит на-дежно хранить, обрабатывать
информацию и при этом резко снизить трудо-емкость
и повысить достоверность и оперативность
получения результатной информации.
Каждый владелец отеля мечтает о том, чтобы минимизировать потери прибыли на всех этапах, эффективно контролировать работу персонала, повышать качество обслуживания, предвосхищая желания своих гостей. Добиться этого позволяет автоматизация системы управления, которая помогает объединить в единый цикл учета все жизненно важные элементы гостиничного бизнеса.
В условиях постоянных инноваций, перед предприятиями встаёт необходимость работать слажено, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны производственной деятельности к меняющейся ситуации. В связи с этим возрастает вклад каждого работника в конечные результаты деятельности предприятия. Одна из главных задач для предприятий различных форм собственности - поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизации человеческого фактора, для этого можно разработать следующие мероприятия:
Таким образом автоматизация работы с помощью Microsoft Excel жизненно необходима персоналу гостиницы для упрощения и ускорения работы, т.к это дает возможность сокращения времени обработки оперативных данных, повышения степени достоверности обработки информации, а также повышения оперативности получения выходных данных, с точки зрения качества обработки информации целью является улучшение значений показателей качества обработки информации. Так как данный способ работы есть механизм учета, контроля и управления бизнесом, без которого невозможно говорить не только о развитии фирмы, но даже и о простом существовании бизнеса на прежнем уровне