Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2012 в 23:19, дипломная работа
Цель исследования выявить особенности маркетинга городов и туристических центров
Указанная цель обусловила необходимость постановки и решения следующих задач исследования:
- Изучить литературу и другие источники, провести теоретический анализ.
- Исследовать особенности маркетинга городов и туристических центров.
- Обобщить полученные результаты и сделать выводы.
Введение………………………………………………………………..….3
Глава 1 Маркетинг территорий……………………………………...…....5
1.1. Стратегии маркетинга……………………..………………………..…9
Специфика городского маркетинга……………………………………….12
2.1. Информация и индикаторы состояния городов……………………..13
2.2. Рейтинги городов. Развитие городов как туристических центров....14
2.3.Стоимость жизни в городах…………………………………………...18
2.4. Городской продукт ……………………………………………………19
2.5. Маркетинговые стратегии городов и планирование городского
развития……………………………………………………………………..22
2.6. Город и маркетинговые коммуникации………………………………29
2.7. Управление имиджем города………………………………………….33
Заключение………………………………………………………………….39
Список литературы
Таким
образом, мы изучили проблему маркетинга
городов и туристических
Остановились
на специфике городского
Нам
основе анализа научно-
Список литературы
1. Арженовский
И.В. Маркетинг регионов. Международный
институт экономики, права и
менеджмента Нижегородского
2 . Арбиев
Е.Т., Уткин Э.А. Практический
3. Ассель Г. Маркетинговые принципы и стратегии. – М.,1999.
4. Бочкала
А. Что такое "маркетинг
5. Визгалов Д. Зачем городам маркетинг? // Ведомости. 2007. 9 февраля.
6. Джанджугазова Е.А. Маркетинг Туристических территорий.- М.,2004.
7. Корчагин
А.А. Становление
8. Котлер
Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д.
Маркетинг мест: привлечение инвестиций,
предприятий, жителей и
9. Лавров
А.М., Сурнин В.С. Региональный
маркетинг и тенденции его
развития / Реформирование экономики:
региональные аспекты.
10. Линч К. Образ города..- М., 1982.
11. Морозова
Е.Г. Политический рынок и
12. Панкрухин А.Н. Маркетинг: основы теории, стратегии и технологии. Становление в России. Особенности в различных сферах деятельности. М.: РАГС, 1997.
13. Панкрухин
А.П. Имидж Москвы: динамика и
ресурсы развития // Имиджелогия-2004:
Состояние, направления,
14. Панкрухин А.П. Маркетинг территории // Рекламодатель: теория и практика. 2002. № 1.
15. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: зачем, кому и какой нужен маркетинг территорий // Из материалов Гильдии маркетологов, http://www.marketologi.ru
16. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. 4-е изд. М.: Омега-Л, 200
Информация о работе Особенности маркетинга городов и туристических центров