Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2015 в 13:47, контрольная работа
В рекламной работе нужно руководствоваться принципом, что более правильный путь - не борьба с конкурентами как таковыми, а поиски путей наилучшего удовлетворения запросов клиентуры. Необходим постоянный поиск наиболее действенных средств и форм рекламной деятельности, обоснованный выбор рекламоносителей, постоянно изучать как международный опыт, так и опыт конкурентов, и перенимать наиболее эффективные формы рекламной деятельности.
Признак классификации |
Вид рекламы |
|
Объект рекламирования |
Товарная Престижная |
|
Направленность |
Реклама возможностей Реклама потребностей |
|
Характер и особенности рекламного обращения |
Информативная Убеждающая Напоминающая |
|
Способ воздействия на целевую аудиторию |
Рациональная Эмоциональная |
|
Сконцентрированность на определенном сегменте |
Селективная Массовая |
|
Охватываемая территория |
Локальная Региональная Общенациональная Международная |
|
Источник финансирования |
От отдельной туристской фирмы Совместная |
|
Средства распространения |
В прессе Печатная Аудиовизуальная Радио- и телереклама Рекламные сувениры Прямая почтовая Наружная Выставки и ярмарки Компьютеризованная |
|