Особенности управления персоналом на малых предприятиях индустрии гостеприимства и туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 22:48, дипломная работа

Краткое описание

Цель ВКР состоит в том, чтобы охарактеризовать функции персонала и его роль на предприятии индустрии гостеприимства, а также рассмотреть значение персонала и процесс оказания услуг персоналом на примере «Конгресс-Отель Ростов» (г. Ростов). Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Охарактеризовать персонал как объект управления на предприятии гостиничной индустрии.
2. Проанализировать основные методы и принципы управления персоналом предприятий гостиничной индустрии
3.Рассмотреть структуру и квалификацию персонала «Конгресс-Отель Ростов» (г. Ростов).
4. Выявить особенности управления гостиницы на примере «Конгресс-Отель Ростов» (г. Ростов).

Содержание

1. ВВЕДЕНИЕ 3
2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ЕГО РОЛЬ НА ПРЕДПРИЯТИИ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА 6
2.1 Система управления персоналом на предприятии индустрии гостеприимства и туризма 6
2.2 Процесс управления персоналом на предприятии индустрии гостеприимства и туризма 11
2.3 Роль персонала на предприятии индустрии гостеприимства и туризма 14
3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ «КОНГРЕСС-ОТЕЛЯ РОСТОВ» 19
3.1 Структура и квалификация персонала……………………………… 19
«Конгресс-Отель Ростов»………… 19
3.2 Механизм управления персоналом и технология оказания услуг в «Конгресс-Отель Ростов» 27
3.3. Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом в «Конгресс-Отель Ростов» 37
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
5. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41

Вложенные файлы: 1 файл

диплом.doc

— 207.00 Кб (Скачать файл)

Роль персонала на предприятии гостиничной индустрии заключается в том, чтобы обеспечить коллективными усилиями работников всех служб гостиницы высокое качество обслуживания клиентов, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работ по усовершенствованию форм и методов обслуживания, изучение и передача передового опыта, расширение ассортимента и усовершенствование качества услуг.

Перед гостиничным предприятием стоит задача предоставления и поддержания качества обслуживания на должном уровне, своевременного устранения недостатков в предоставлении услуг, разработки стратегии улучшения обслуживания.

В процессе работы над исследованием, нами были решены следующие задачи:

1.Охарактеризован персонал как объект управления на предприятии гостиничной индустрии.

2. Проанализированы основные методы и принципы управления персоналом предприятий гостиничной индустрии

3.Рассмотретрены  структура и квалификация персонала «Конгресс-Отель Ростов» (г. Ростов).

4. Выявлены особенности управления гостиницы на примере «Конгресс-Отель Ростов» (г. Ростов).

Говоря о гостинице «Конгресс-Отель Ростов» нельзя утверждать, что культура и качество обслуживания соответствует всем требованиям высоких стандартов. В настоящее время руководство гостиницы обеспокоено этим фактом и намеревается проводить серьезную работу по переподготовке и повышению квалификации своих сотрудников.

Важной ответственной задачей для гостиницы «Конгресс-Отель Ростов» является создание репутации предприятия высокой культуры и качества обслуживания. Росту популярности предприятия способствует его качественная работа.

Обеспечение высокого качества обслуживания гостей, наиболее полное удовлетворение их потребностей - залог успеха гостиницы. Поэтому повышение культуры и качества обслуживания гостей является очень важным моментом в индустрии гостеприимства.

Таким образом, цель ВКР – охарактеризовать функции персонала и его роль на предприятии индустрии гостеприимства, а также рассмотреть значение персонала и процесс оказания услуг персоналом на примере «Конгресс-Отель Ростов» (г. Ростов) - достигнута, задачи, поставленные в начале исследования – решены.

5. Список использованной  литературы

 

  1. Агамирова Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: практикум [Текст] / Е.В. Агамирова. – М.: Дашков и К°, 2008.
  2. Байжанова Г.К. Управление человеческими ресурсами - М.: Москва, 2007
  3. Беляцкий Н.П. Техника работы менеджера: Учеб.пособие. – Мн.: Изд-во «Новое знание», 1998.
  4. Бухалков И.И., Кузьмина Н.М., Бабордина О.А. Управление персоналом на предприятии: Учебник для вузов / Под ред. М.И. Бухалкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2005.
  5. Васильев А.П., Потрубач В.Л. Современные методы оценки результативности труда. – Москва, 2011.
  6. Веснин В.Р. Основы менеджмента [Текст] / В.Р. Веснин. – М.: Ин – т международного права и экономики «Триада ЛТД», 1997.
  7. Волошин Н.И. и др. Туризм как объект управления: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2002.
  8. Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала: учеб.пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2003.
  9. Гуляев В.Г. Практика туристского бизнеса. - М.: Росс. Учебный центр Федер. Службы занятости, 1996.
  10. Дедусенко Е.А. Основы управления гостиничным предприятиям. РЭУ им. Плеханова, Москва, 2008.
  11. Дж. ОШоннеси Принципы организации управления фирмой. – М.: ООО «МТ Пресс», 1999.
  12. Доронина И.В. Мотивация и стимулирование персонала: Учеб. пособ. – Новосибирск: СибАГС, 2005.
  13. Дубовицкий Р.А. Нормативное управление человеческими ресурсами в сетевых гостиничных организациях Дисс. к. экон. н. – М., 2006.
  14. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие для студентов специальности "Экономика и упр. соц.-культур. сферой" вузов / А.П. Дурович. - 4-е изд., стер. - Минск: Новое знание, 2004.
  15. Кабушкин Н.И, Бондаренко Г.А. - Менеджмент гостиниц и ресторанов - М.: Минск: Новое знание, 2007
  16. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб.пособие / Н.И. Кабушкин. – 6-е изд., стереотип. – Мн.: Новое знание, 2003.
  17. Карданская Н.Л. Принятие управленческого решения: Учеб. для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2005.
  18. Кибанов А.Я. - Управление персоналом организации - М.: Москва 2007
  19. Коровина Ю. Разработка системы мотивации персонала в гостиничном бизнесе // Персонал Микс, 2001. - № 6.
  20. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. М.: Магистр, 2001.
  21. Менеджмент туризма. Основы менеджмента: Учеб.для студентов вузов турист. профиля / Л.И. Лукичева, В.А. Квартальнов, В.А. Исаев и др.; Междунар. каф. ЮНЕСКО по культур.туризму в целях мира и развития, Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2002.
  22. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учеб.для студентов вузов турист. профиля / И.В. Зорин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов и др.; Междунар. каф. ЮНЕСКО по культур.туризму в целях мира и развития, Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2003.
  23. Мордовин С.К. Управление персоналом: современная российская практика [Текст] / С.К. Мордовин. – СПб.: Питер, 2005.
  24. Морозова Л.Л. Квалификационные характеристики должностей работников предприятий торговли. Должностные инструкции: Практическое руководство. – СПБ.: Изд-во ИЧП «АКТВ», 2005.
  25. Нагимова З.А. - Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса – СПб.: Санкт-Петербург 2004
  26. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2007.
  27. Словарь-справочник менеджера / под ред. М.Г. Лапусты. - М.: ИНФРА - М., 2008.
  28. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учеб.пособие [Текст] / А.В. Сорокина – М.: Альфа – М: Инфра – М, 2007.
  29. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник [Текст] / А.Д. Чудновский и др., 3-е изд. – М.: КНОРУС, 2007.
  30. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: учебное пособие [Текст] / Г.А. Яковлев 2-е изд., переработ. и доп. – М. :Изд-во РДЛ, 2006.

Информация о работе Особенности управления персоналом на малых предприятиях индустрии гостеприимства и туризма