Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2012 в 10:43, отчет по практике
Техника безопасности в кафе «Азия» - это система технических мероприятий, обеспечивающих здоровые и безопасные условия труда. Правила по технике безопасности содержат обязательные требования, которые должны выполнять сотрудники кафе в целях обеспечения безопасности труда.
1.Техника безопасности. Учредительные документы, характеристика
предприятия суши-кафе «Азия» ....................................................................3
2 Структура организации....................................................................................8
3.Изучение механизма управления фирмой ....................................................9
4.Изучение деятельности суши-кафе «Азия» по оказанию услуг.................14
5 Кадровый менеджмент в организации .........................................................15
6.Оценка финансового состояния........................................................................15
Выводы и предложения.........................................................................................17
Литература..........................................................................................................19
Дневник практики…………..................................................................................20
Директор по развитию
сети суши-кафе "Азия" – Хан
Анжела Владимировна, контактный телефон
- 239-78-66.
2
Структура организации
Структура организации суши-кафе «Азия» выглядит следующим образом.
Рисунок
1. Организационная структура
Организационная структура – линейная.
Количество персонала – 7 человек.
Официанты владеют иностранными языками. Бармен с опытом работы 5 лет. Имеется шеф повар, бухгалтер, официанты, мойщик посуды и два кассира.
Сотрудники суши-кафе «Азия» - профессиональная и динамичная команда, которая в свою очередь является частью успешно развивающегося холдинга. Менеджмент сети суши-кафе состоит из эффективных специалистов в области управления, экономики, финансов и общественного питания.
Единоличным исполнительным органом сети суши-кафе «Азия» является Генеральный Директор.
Срок полномочий Генерального Директора неограничен.
Генеральный Директор руководит текущей деятельностью суши-кафе «Азия» и решает все вопросы, которые необходимы для эффективной деятельности организации.
- издает приказы о назначении на должности работников суши-кафе, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;
- рассматривает текущие и перспективные планы работ;
- обеспечивает выполнение
- утверждает правила, процедуры и другие внутренние документы организации;
- определяет организационную структуру суши-кафе;
- подготавливает
материалы по вопросам
В качестве единоличного
исполнительного органа кафе выступает
физическое лицо.
3.Изучение
механизма управления фирмой
В суши-кафе «Азия» существуют корпоративные стандарты.
Сотрудники суши-кафе «Азия» - профессиональная и динамичная команда, которая в свою очередь является частью успешно развивающегося холдинга. Менеджмент сети суши-кафе состоит из эффективных специалистов в области управления, экономики, финансов и общественного питания. Введение нового сотрудника в должность - это процесс обучения, ориентированный приобретение профессионально важных знаний и навыков.
Перспективы
и планы развития сети суши-кафе «Азия».
Ближайшей перспективой для сети «Азия»
является дальнейшее расширение в рамках
Южного Федерального Округа. Для успешного
достижения поставленных целей актуальными
являются следующие задачи:
- открытие новых суши-кафе;
-
продвижение торговой марки «
-
внедрение и использование
- осуществление учебных программ с целью совершенствования профессионального уровня персонала.
Однако я заметила, что постоянных клиентов у кафе нет. Те, кто приходят однажды, редко заходят и во второй раз.
Механизм управления суши-кафе «Азия» по моему мнению не проработан и требует незамедлительного совершенствования. Это подтверждает ряд причин:
Во-первых, в кафе имеется уголок, в котором находится интересная информация о суши. В частности в ней написано следующее: «Суши можно считать визитной карточкой японской кухни», а также дана информация о суши и роллах. Вряд ли кто-то обращает внимания на данную информацию, так как она оформлена бледно и находится в дальнем углу.
Во-вторых, сам директор не интересуется делами кафе, заходит в него один раз в полгода, так как вместо него приходит его сын, который и забирает выручку. Сын также не интересуется повышением уровня качества. Управление кафе директор поручил менеджеру, который докладывает ему о состоянии дел, причем умалчивает о недостатках.
В-третьих – книга жалоб и предложений существует формально. Если в нее кто-либо записывает жалобу, то реакции на это со стороны руководства нет никакой.
В-четвертых, никаким образом не проводится исследование качества услуг. В суши-кафе «Азия» не проводятся ни опрос посетителей, ни анкетирование. Поэтому выявить качество услуг не представляется возможным.
В-пятых в суши-кафе «Азия» большая текучесть кадров. Это связано с тем, что руководство предприятия не обеспечивает сотрудникам карьерный рост. Одна из сотрудниц проработала четыре года только потому, что ей обещали должность менеджера. Но так и не дождавшись этого, она вынуждена была уволиться, причем с обидой на руководство. Другие сотрудники также знают, что на карьерный рост расчитывать не приходится и поэтому быстро увольняются подыскав себе другое место работы.
В-шестых
необходимо отметить, что хоть повара
и принимают участие в
В-седьмых, аттестация сотрудников проводится один раз в полгода, но от нее мало проку, так как та же текучесть кадров сводит аттестацию на нет. Не успеет сотрудник пройти аттестацию как он уже увольняется и на его место приходит другой.
В-восьмых не всех клиентов удовлетворяет качество приготавливаемых блюд. Хранение ингридиентов и основных продуктов проводится не по ГОСТам, рыба зачастую портится, но ее всеравно используют. Получаются скоропортящиеся блюда , порой непригодные для употребления. Жалобы клиентов, как уже отмечалось выше, остаются без внимания.
Отметим также положительные стороны механизма управления:
Суши-кафе «Азия» радо предложить желающим ингредиенты для домашнего приготовления суши и роллов: Соус «Киккоман» в пакетиках, рис для суши, водоросли нории, имбирь маринованный, хрен Васаби, лосось, тунец, желтохвост, кальмар для суши, тигровые креветки, осьминог, угорь копченый, икра капеллана, тобико, зеленая, малиновая и черная, морской окунь, мясо краба, лосось копченый, японский омлет, умаки, макрель, циновка для роллов. Качетсво предлагаемых ингридиентов для домашнего приготовления – хорошее. По всей вероятности в этих целях реализуются те продукты, которые лучшего качества.
Продажа перечисленных ингредиентов привлекает дополнительное число клиентов и позволяет повысить прибыль заведения.
Положительным в управлении качеством услуг является и применение дисконтных 10% карт, дающих право на получение скидки на кухню и бар для постоянных клиентов (которых опять же как говорилось выше, совсем немного), а так же возможность бесплатного заказа столика по телефону. Карты выдаются только постоянным клиентам на усмотрение администрации кафе.
Положительным является и то, что в кафе принимаются карты оплаты, такие как Visa, MasterCard.
Интересно также ответить, что в суши-кафе «Азия» существует конституция, где описаны правила и требования для сотрудников, корпоративные нормы поведения ко всем.
В суши-кафе используется реклама.
Для рекламирования суши-кафе используются следующие основные средства:
- реклама в периодической печати (в частности в газетах);
- реклама в интернет, наличие своей интернет-странички.
Формирование и реализация плановых программ суши-кафе «Азия» позволяет контролировать процессы, протекающие в рамках бизнеса. Планирование способствует привлечению извне денежных средств для целей развития, реинжиниринга бизнеса. Привлечение к реализации планов бизнеса партнеров, которые способны вложить в него собственный капитал или имеющуюся у них технологию – также является важным фактором планирования..
Грамотно
В плане оценивается перспективная ситуация как внутри организации, так и вне ее. Он объективно необходим руководству организации для ориентации в условиях рыночной экономики, поскольку именно при помощи планирования руководство принимает решение о дальнейшем развитии, использовании доходов на реконструкцию или обновлеение оборудования для кафе. В планирование входит и такой раздел, как обоснование мероприятий по совершенствованию и развитию организационной структуры кафе, в частности, для обоснования уровня централизации управления и ответственности сотрудников. Данный план помогает и координации деятельности партнеров, связанных кооперированием и изготовлением одинаковых и взаимодополняющих продуктов.
Тщательно подготовленный и составленный план открывает перспективу развития кафе, то есть отвечает на самый важный вопрос: стоит ли вкладывать силы и средства в это дело, принесет ли оно такую прибыль, которая окупит все затраты.
Главной задачей
стратегического плана является
обеспечение устойчивого
4.Изучение
деятельности суши-кафе «Азия» по оказанию
услуг
В настоящее время у суши-кафе «Азия», которое расположено на улице ставропольской, не имеется конкурентов, расположенных рядом.
Однако отсутствие конкурентов отрицательно сказывается на управление качеством услуг, так как директор, по моему мнению, считает, что в кафе и так все хорошо.
Превосходство суши-кафе «Азия» заключается в том, что в меню учтены вкусы как любителей японской кухни, так и европейской.
Также преимуществом суши-кафе является удачное месторасположение: в кафе высокая проходимость.
В суши-кафе «Азия» также размещена в удобных для ознакомления местах следующая информация для потребителей:
- информация на вывеске о фирменном наименовании организации, её юридическом адресе, типе, классе, режиме работы предприятия;
-
информация об услугах:
- правила оказания услуг общественного питания в доступной и наглядной форме;
- текст Закона «О защите прав потребителей»;
-
при реализации алкогольной
- о внеочередном обслуживании отдельных категорий граждан;
-
адреса и телефоны вышестоящей
организации (владельца
Информация о работе Отчет о производственной практике по менеджменту