Отчет по ознакомительной практике в ООО ТК «Ваш Мир»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 18:19, отчет по практике

Краткое описание

Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Общая характеристика и виды деятельности организации
1.1 Цели и задачи ознакомительной практики
2.Организационная и управленческая структура предприятия
3. Анализ внешних целевых аудиторий организации
4. Анализ внутренних целевых аудиторий организации и состояние внутренних коммуникаций

5. Индивидуальное задание
6. Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.doc

— 134.00 Кб (Скачать файл)

ДНЕВНИК СТУДЕНТА

 

Дата

Краткое содержание работ

09.07.2012

Ознакомилась с правилами  безопасности

Ознакомилась с действующими инструкциями и положениями

10.07.2012

Изучение услуг оказываемых  фирмой

11.07.2012

Знакомство с бронированием  туров 

12.07.2012

Выполнила бронирование туров Россия-Новосибирск/Тайланд-Пхукет

13.07.2012

Ознакомление с Таиландом(о. Пхукет, о. Паттайя).

14.07.2012

Составление памятки  для туристов по Таиланду

16.07.2012

Ознакомление с Египтом.

17.07.2012

Составление памятки для туристов по Египту.

18.07.2012

Знакомство с курортными базами Алтая.  Поиск экскурсий

19.07.2012

Ознакомилась с правилами  оформления договоров. Оформила пробный  договор.

20.07.2012

Познакомилась с лучшими  отелями Таиланда о. Пхукет

21.07.2012

Подбирала 3* отель на заявку в Таиланд

23.07.2012

Изучала лучшие экскурсии  Таиланда, Египта, ОАЭ

24.07.2012

Заполняла договор на клиента, туристическую путевку, составляла программу тура.

25.07.2012

Изучение функций специалистов, обеспечивающих предоставление услуг.

26.07.2012

Изучила тур по Европе, маршрут, страны, экскурсии

27.07.2012

Выполняла заявку на тур в Грецию с определенными требованиями

28.07.2012

Выполняла индивидуальное задание.


 

    1. Тема индивидуального задания (выдается руководителем от предприятия):

 

1.3. Характеристика и оценка учебной деятельности и отчета студента (технические навыки, активность, дисциплина, выполнение индивидуального задания, поощрения и взыскания – заполняется руководителем практики от предприятия):

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики от предприятия ________________________________

 

Оценки: за учебную деятельность ___________________________________

 

Оценка за отчет ___________________________________________________

 

Дата ___________ Подпись ______________

М.П.

1.4.Результаты защиты отчета по практике на кафедре:

Характеристики отчета руководителя практики от ТПУ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

  1. Общая характеристика и виды деятельности организации

1.1 Цели и задачи  ознакомительной практики

2.Организационная и управленческая  структура предприятия

3. Анализ внешних целевых  аудиторий организации

4. Анализ внутренних  целевых аудиторий организации  и состояние внутренних коммуникаций

 

5. Индивидуальное задание

6. Заключение

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.

Во многих странах  туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития.

   Чтобы преуспеть  в туристском бизнесе необходимо  хорошее знание международных  правовых норм и правил, практики  туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.

   В период с 9 июля по 28 июля 2012 года я проходила практику в туристической компании «Ваш Мир».

 

 

 

 

 

 

 

    1. Общая характеристика предприятия

Туристическая компания ООО «ТК «Ваш Мир», расположена по адресу… На сегодняшний день имеет три офиса: главный офис. Офисы находятся в развитой части города и имеют хорошее место для парковки автомобилей.  

Эффективным способом продвижения  турпродукта является реклама. Постоянное размещение рекламы на радио. Также турфирма выпускает различные брошюры и каталоги. Перед входной дверью висит стенд предлагаемых маршрутов фирмы. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров, каталоги стран.

Обращаясь в туристическое агентство «Ваш мир», клиенту в первую очередь объясняют, какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права.                                                                                

Виды предоставляемых  услуг:

  • подбор и бронирование тура  как по России, так и в зарубежных странах;
  • заказ авиабилетов или ж/д;
  • индивидуальный и групповой туризм;
  • трансфер  из Томска  до а/п Новосибирска или Кемерово;
  • кредит и рассрочка;
  • продажа недвижимости за рубежом;
  • оформление  виз;

Общая численность сотрудников  фирмы: 3(директор, менеджер - 2) человека. Агентство имеет несколько  телефонных линий, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтер, кондиционер, подключение к локальной сети Internet.

Сам директор и менеджеры обладают различными наградами и грамотами в различных конференциях и выставках.

Опыт успешной деятельности сотрудников компании на рынке туристического бизнеса пять лет.

 

 

  1. 1 Цели и задачи ознакомительной практики

Прохождение практики является важным элементом  при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность  применить  полученные  в  процессе обучения знания, умения и навыки.

 Целью практики  является знакомство с основными  принципами ведения туристской деятельности, управленческими  и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.

   Задачами производственной  практики являются:

    1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
    2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
    3. изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
    4. изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
    5. ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
    6. ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.

В процессе прохождения  практики я:

   - научилась применять  теоретические знания, полученные  в процессе обучения, на практике;

   - ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой  и способами управления деятельностью  работников;

   -  ознакомилась с работой  сотрудников;  

   - изучала структуру и  содержание деятельности организации;

 

 

 

 

 

  1. Организационная и управленческая структура предприятия

Туристическая компания «Ваш Мир» была открыта в 2007 году. Первый офис находился по адресу… , который и по сей день остается головным офисом. На момент открытия, численность сотрудников была 3 человека (директор, руководитель офиса, менеджер). К 2012 году функционируют уже 3 офиса, численность сотрудников 9 человек.

Компания «Ваш Мир» гарантирует индивидуальный подход к каждому клиенту, четкие принципы работы, точность информации и ответственный подход к организации туров.

Фирма работает только с  надежными туроператорами и предлагает туристам проверенные места. Основные виды деятельности:

    • Отдых на побережье
    • Экскурсии
    • Морские и речные круизы
    • Детский отдых
    • Экзотика
    • Паломнические и лечебные туры
    • Шоп-туры
    • Продажа недвижимости за рубежом

Туристическое агентство  является одной из многопрофильных туристических компаний в Томске. «Ваш Мир» предлагает своим клиентам туры по любым направлениям: от экзотических стран Азии до популярных курортов Египта, Турции, ОАЭ, Туниса, Испании, Италии, экскурсионные туры по Европе, России, отдых на Черноморском побережье, в Крыму и на Алтае, а так же специализируется на детских лагерях в России и за рубежом, санаторно-курортном лечении.

Численность и структура  всей компании невелика и представляет собой следующую линейную структуру управления: рис.1

 

 

 

 


 



 

 

рис.1 Структура управления «Ваш Мир»

 

Генеральный директор туристической фирмы заботится о выполнении плана реализации своего продукта, своевременном финансировании и выплат, подготовке кадров и повышении их классификации, а так же неукоснительном выполнении планов, поставленных им перед подчиненными. Вырабатывает стратегию организации и следит за её достижением подчиненными.

Турфирму "Ваш Мир" и все офисы возглавляет генеральный директор. Он организует работу всего коллектива, несет полную ответственность за состояние фирмы и ее деятельность. Генеральному директору подчиняется руководитель офиса (старший менеджер) ему в сою очередь менеджер продаж.

В штате имеется менеджер, который выполняет функции управляющего в его отсутствия, а так же осуществляет непосредственное выполнение основных задач стоящих перед руководством:

1. Организует сотрудников  к способности совместно действовать.

2. Придает усилиям  сотрудников эффективность и сглаживает присущие им слабости.

3. Сплачивает сотрудников  вокруг общей цели (стратегии  предприятия).

4. Создает атмосферу  самоудовлетворения от своей  деятельности, а так же значимость  своего участия в достижении  общих целей.

5. Улучшает профессиональную подготовку сотрудников, создает возможность для карьерного роста.

Должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность менеджера. Назначение работника на должность, его увольнение, а так же изменение  условий труда производится приказом директора. Менеджер подчиняется непосредственно руководителю офиса. На должность менеджера назначается лицо, имеющее высшее или среднее специально образование. Менеджер должен обладать знаниями:

  • технологии организации продаж путевок;
  • основ управления персоналом;
  • форм и методов профессионального обучения;
  • организационной структуры компании, профиля, специализации и перспектив ее развития, кадровой политики и стратегии предприятия.

Менеджер должен обладать навыками:

  • профессионального составления индивидуальных операционных планов и отчетной документации;
  • организация и проведения различных форм обучения;
  • осуществления контроля.

Информация о работе Отчет по ознакомительной практике в ООО ТК «Ваш Мир»