Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 18:19, отчет по практике
Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
ВВЕДЕНИЕ
Общая характеристика и виды деятельности организации
1.1 Цели и задачи ознакомительной практики
2.Организационная и управленческая структура предприятия
3. Анализ внешних целевых аудиторий организации
4. Анализ внутренних целевых аудиторий организации и состояние внутренних коммуникаций
5. Индивидуальное задание
6. Заключение
Следующим и замыкающим уровнем, является рабочий состав, состоящий из двух человек, который непосредственно выполняет все планы поставленные организацией и может меняться в зависимости от объемов реализации продукта (заключение договор) в сторону уменьшения или увеличение соответственно. Их функции достаточно широко предоставлены их должностными обязанностями.
1. Поиск клиентов
2. Ведение переговоров с клиентами
3. Прием заказов от клиентов
4. Заключение договор с клиентами
5. Дальнейшее ведение заказа до момента выполнения
Сотрудники данного подразделения дают основной результат деятельности всей фирмы. Задача управляющего и менеджера заключается в том, что бы организовать и уметь управлять имеющимся контингентом персонала и добиваться достижения поставленных целей.
Потребители
Потребителями туристической фирмы «Ваш Мир» являются жители г. Томска и Томской области разной возрастной категории, а также и разного социального статуса, но в основном это люди среднего достатка. Турфирма «Ваш Мир» организует рекреационные, познавательные, паломнические, лечебно-оздоровительные, детские туры как по России, так и за рубежом, соответственно в услугах данной фирмы нуждаются люди различного класса.
Конкуренты
Турагентской деятельностью
Турфирма «Ваш Мир» имеет достаточное количество конкурентов на рынке услуг. Например, если рассматривать по месту расположения головного офиса, то это могут быть ТК «Лето», «Инна Тур». Если рассматривать конкурентов на определенном примере организации туров, например в Таиланд, то основными конкурентами на данном направлении безоговорочно можно считать такие туристические фирмы как «Магазин горящих путевок», «Бюро горящих туров», «Сибинтур».
Посредники
Так как туристическая фирма «Ваш Мир» не является туроператором, соответственно она имеет посредников в виде проверенных туроператоров. Таковыми являются «Pegas touristik», «Tez tour», «Coral Travel», «Anex tour».
Поставщики
Если рассматривать посредников, то посредниками турфирмы «Ваш Мир» являются гостиницы, в которых турфирма размещает своих клиентов в том или ином городе или стране. Рассматривая туры в Таиланд, то этими поставщиками могут быть такие гостиницы как «GARDEN SEA VIEW», «ROYAL CROWN HOTEL & PALM SPA RESORT», «AMBASSADOR CITY JOMTIEN INN WING».
Контактные аудитории
Основными контактными аудиториями, окружающими туристскую фирму, являются:
- финансовые круги (банки, инвестиционные фонды, финансовые, страховые компании и другие финансово-кредитные институты);
- средства массовой информации (пресса, радио, телевидение);
- общественность (союзы
потребителей, общественные формирования,
а также население, не
- персонал фирмы, от
мнения которого о
Контактными аудиториями для турфирмы «Ваш Мир» являются банки и страховые компании. О турфирме «Ваш Мир» можно узнать из периодических печатных изданиях, буклетах, Интернета, по рекламе на радио. Внутренними контактными аудиториями турфирмы являются местные жители, а также иностранные гости г. Томска.
К внутренней целевой аудитории относятся все сотрудники организации, а также пенсионеры и родственники сотрудников организации, т. е. та часть общества, которая имеет непосредственное отношение к организации и является носителем корпоративного имиджа.
При работе с целевыми
аудиториями работники
-изучение ожиданий целевых аудиторий;
-информирование целевых аудиторий;
-установление и поддержание контактов;
-предотвращение конфликтов;
-формирование стратегии деятельности на внутреннем и внешнем рынках.
Для внутренней целевой аудитории проводятся специализированные мероприятия: конкурс на лучшего специалиста, корпоративные мероприятия, демонстрация достижений внутренней целевой аудитории. Внутрикорпоративные мероприятия способствуют формированию положительного корпоративного имиджа.
Внутренние коммуникации — это любые коммуникации внутри организации. Они могут быть устными или письменными, непосредственными или виртуальными, личными или групповыми. Эффективные внутренние коммуникации всех направлений — сверху вниз, снизу вверх и по горизонтали — это одна из основных задач любой организации. Хорошая внутренняя коммуникация позволяет установить ролевые взаимодействия и распределить ответственность работников.
Внутренние коммуникации помогают работнику понимать корпоративную культуру, цели и ценности. Все сотрудники в курсе событий и решений, которые касаются работы всех отделов. Внутренняя коммуникация связывает все отделы компании воедино, через все уровни, и формирует чувство общности.
хорошие признаки внутренней коммуникации:
- Информативность;
- Ясность;
- Своевременность. Сотрудники получают необходимую информацию раньше, чем она выходит за пределы фирмы и предоставляется клиентам, партнерам, конкурентам;
- Независимость и
- Лаконичность.
Коллектив туристической фирмы «Ваш Мир», который занимается установлением внутренних коммуникаций, обладают следующими качествами:
- Открытость;
- Честность;
- Способность к диалогу.
Фактически, отдел внутренних коммуникаций становится модератором взаимодействий между руководством и сотрудниками. Они отвечает за поддержание в рабочем состоянии определенного количества каналов коммуникации, например, таких, как регулярные собрания — в том числе: неформальные встречи, на которых работники могут поговорить с начальством напрямую; корпоративная пресса и непериодические печатные материалы; внутренняя email-рассылка; доски объявлений.
5. Индивидуальное задание
В процессе прохождения практики больше времени я уделяла изучению зарубежных маршрутов и экскурсий, поэтому мне было дано индивидуальное задание исходя из этого. И оно заключалось в следующем:
« Нужно подобрать тур туристам по направлению Таиланд о. Пхукет »
Даны предпочтения туристов:
Мой план:
Выполнение задания
-«PGS Hotel Delar Resort Bangtao Beach»4* 110000 тыс. руб.
Тип гостиницы: частный отель
Расположение: 1-я линия, Пляжный
Транспортная
доступность:
Близость к аэропорту - Близко (> 20 до
40 км)
Об отеле:
Место расположение:
Отель расположен на о. Пхукет в 25 км от аэропорта, в уникальном месте на прекрасных пляжах Банг Тао.
Количество номеров:
198 номеров
Описание номеров :
«PGS HOTELS DALAR RESORT» предлагает на выбор различные номера, которые придутся по вкусу нашим гостям. Многие комнаты расположены вокруг фантастической бассейной зоны. Около 50% номеров имеют прямой доступ к бассейнам. Комнаты прекрасно и современно декорированы и большинство из них имеют раздвижные двери в центре комнаты. Во всех номерах есть балконы, где вы сможете насладиться прекрасным видом на сад или бассейны.
Deluxe Garden View (68 комнат с видом на сад)
Deluxe Pool View (42 комнаты с видом на бассейн)
Площадь номера 50 кв.м.
В номерах имеются: две двуспальные кровати, между кроватями раздвижная перегородка, софа, электронный сейф,Wi - Fi (платно), телефон, ТВ, индивидуальный кондиционер, минибар, покрытие пола - кафель, сервис в номер (платно), балкон (6-8 кв.м.). В ванной комнате: душ (встроен), фен, ванные принадлежности.
Pool Access Garden View (41 комната с видом на сад)
Pool Access Inside Pool View (
Площадь номера 50 кв.м.
Номера расположены на первом этаже с выходом к собственному бассейну. В номерах имеются: две двуспальные кровати, между кроватями раздвижная перегородка, телефон, ТВ, электронный сейф, индивидуальный кондиционер, минибар, терраса. В ванной комнате: душ (встроен), фен, ванные принадлежности.
Типы питания:
Сервис:
Развлечения и спорт:
Для детей :
Рестораны и бары:
Пляж:
Первая линия, пляж песчаный, зонтики и шезлонги к отелю не относятся.
- «Phuket Orchid Resort & SPA» 3* 123583
тыс. руб.
Тип гостиницы: Гостиничный комплекс
Информация о работе Отчет по ознакомительной практике в ООО ТК «Ваш Мир»