Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2013 в 09:07, отчет по практике
Целью производственной практики является рассмотрение и изучение должности помощник администратора и ее анализа. Практику проходила в одной из гостиниц города Екатеринбурга ООО «Гостиница», ул.Стачек,6.
Заполняла книгу отчета администратора о проделанной за смену работе. (приложение_____)
Делала отчетные документы:
-Аналитику деятельности администратора
-Рапорт директору
-Справки о должниках
(приложение____)
-Кассовой отчет (приложение____)
Составляла акты на порчу имущества, на нарушение правил проживания (приложение___)
А также выдавала пропуска проживающим.
Инвариантное задание
Нестандартные ситуации, контроль над ними на предприятиях гостиничного сервиса.
В работе сотрудников гостиницы довольно таки часто встречаются конфликтные ситуации, который нужно избегать путем психологических установок, «мягких» разговоров с клиентом, учитывая, что клиент всегда прав.
В данной гостинице где мною была пройдена практика, также встречаются конфликтные ситуации, в основном они заключаются в том, что людей в первую очередь устраивают цены, так как они действительно по современным меркам очень низкие, условия проживания их не интересует, но когда они непосредственно приезжают, показывают условия проживания (минус в том, что удобства находятся на этаже, а не в номере) возникают проблемы, клиент просит дать номер с удобствами, что он за все доплатит, но таких номеров нет, потому, что все здание построено по такому типу.
В данной ситуации
администратор предоставляет
Также в данной гостинице одним аспектом из правил проживания, является запрет курить в номерах, так как проживающие нарушают правила пожарной безопасности, для курения выделены отдельные места, все это говориться администратором при заселении, клиент расписывается в карточке, что ознакомлен, однако часто встречаются люди которые ослушиваются правил. В таких случаях администратор на 1-е нарушение еще раз предупреждает, он повторно расписывается, а на 2-й раз выставляется штраф.
Заключение
В период практики я узнала много нового в области гостиничной индустрии, выполнила программу в полном объёме, прошла квалифицированную практику и ознакомилась с работой всех служб гостиницы. С интересом и ответственностью подходила к работе всех служб гостиничного сервиса. Участвовала в общественной деятельности предприятия , коллектива.
За прохождение практики я:
- научилась работать с гостями
-обучила рабочую программу АРМ администратора
-приобрела навыки работы в команде
-применяла на практике знания полученные в университете
Список использованной литературы.
2.Апатовская Т. Брендинг в индустрии гостеприимства как метод конкурентной борьбы малых гостиниц с глобальными цепочками // Бренд-менеджмент, 2009, №3.
3. Чудновский А. Д., Жукова М. А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. КноРус 2007 г.
4. Е. Е. Филипповский, Л. В. Шмарова. Экономика и организация гостиничного хозяйства. Финансы и статистика 2007 г.
5. сайт: http://www.frontdesk.ru/
Информация о работе Отчет по практике администратора в гостинице