Отчет по практике в АЗИМУТ Сеть Отелей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Августа 2013 в 15:41, отчет по практике

Краткое описание

Современное гостиничное предприятие предоставляет не только услуги проживание и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и так далее. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как предлагают потребителям комплексный гостиничный сервис. Исходя из этого, правомерно выделить гостиничную индустрию, или гостиничный бизнес, как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно, в значительной степени отожествляя с единой индустрией туризма и гостеприимства.

Содержание

Введение3
1.Общая характеристика предприятия4
1.1 История создания и развития предприятия4
1.2. Основные виды услуг7
1.3. Перспективы развития предприятия10
2. Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия……………………………………………………………102.1.Основные задачи, виды деятельности предприятия10
2.2. Коэффициент загрузки предприятия по сезонам13
2.3.Информационные системы управления гостиницей13
3.Система обеспечения безопасности……………………………15
Заключение………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Otchet_po_praktike.docx

— 199.23 Кб (Скачать файл)

Оглавление

Введение3

1.Общая характеристика  предприятия4

1.1 История создания и  развития предприятия4

1.2. Основные виды услуг7

1.3. Перспективы развития  предприятия10

2. Организационно-технологические  аспекты деятельности предприятия……………………………………………………………102.1.Основные задачи, виды деятельности предприятия10

2.2. Коэффициент  загрузки предприятия по сезонам13

2.3.Информационные системы  управления гостиницей13

3.Система  обеспечения безопасности……………………………15

Заключение………………………………………………………………21

 

Введение

   В современной профессиональной литературе широко применяется термин «индустрия туризма и гостеприимства». Гостеприимство входит в этот термин как составной элемент. Однако гостеприимство – более емкое понятие, так как его задачей является удовлетворение потребностей не только туристов в узком смысле слова, но и потребителей, в общем. Индустрию туризма и гостеприимства нельзя рассматривать как разные отрасли, так как туристы – это, прежде всего потребители, имеющие определенные потребности, зависящие от целей и мотивов путешествий.

  Современное гостиничное  предприятие предоставляет не  только услуги проживание и  питания, но и широкий спектр  услуг транспорта, связи, развлечений,  экскурсионное обслуживание, медицинские,  спортивные услуги, услуги салонов  красоты и так далее. Фактически  гостиничные предприятия в структуре  индустрии туризма и гостеприимства  выполняют ключевые функции, так  как предлагают потребителям  комплексный гостиничный сервис. Исходя из этого, правомерно  выделить гостиничную индустрию, или гостиничный бизнес, как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно, в значительной степени отожествляя с единой индустрией туризма и гостеприимства.

    Моей целью  является получение комплекса  профессиональных знаний о работе  предприятия индустрии гостеприимства  с учетом современных требований  и тенденций развития на примере  гостиницы «Азимут».

 

  

 

 

 Основными задачами  прохождения учебной практики  на предприятии « Гостиничного  сервиса» являются:

 

  1. Ознакомление с работой основных категорий работников гостиницы и получение начальных навыков, и представление об их работе;
  2. Изучение организационной структуры и взаимодействия подразделений;
  3. Формирование представления о структуре гостиницы, технологических процессах организации;
  4. Ознакомление с особенностями организации работы гостиничного предприятия: с общей характеристикой гостиницы.

1.Общая  характеристика предприятия

1.1 История  создания и развития предприятия

 

   АЗИМУТ Сеть Отелей – самая крупная в России гостиничная сеть отелей бизнес-класса, которой управляет AZIMUT Hotels Company. Азимут – это древнее слово, имеющее арабское происхождение, которое означает движение и направление. Сеть создана в 2004 году, и на сегодняшний день это одна из немногих национальных компаний, охватывающая территорию страны от запада до востока. Отели сети расположены в Санкт-Петербурге, Самаре, Уфе, Костроме, Астрахани, Владивостоке, Мурманске и других городах. Общий номерной фонд в управлении составляет 3275 номеров, а также в гостиницах есть единая централизованная система бронирования и служба поддержки гостей – 8 800 200 00 48 (звонок из всех городов России бесплатный), общая корпоративная культура и единые стандарты обслуживания гостей.

   АЗИМУТ Сеть Отелей  – первая в России сеть, ориентированная  на потребности деловых людей  (или активных путешественников), российских граждан, которые ценят  скорость, качество и функциональность  стандартов обслуживания. Все АЗИМУТ  Отели подчиняются уникальным  единым стандартам качествам  сервиса и предоставляют идентичный  набор услуг, характерных для  3-х, 4-х звездочных отелей:

  1. Единые стандарты обслуживания во всех отелях;
  2. Единая система бронирования;
  3. Единые стандарты и понятные номерные категории, соответствие цены – качества – названия;
  4. Единый оптимальный набор услуг: «персональный ассистент» (трансфер, услуги консьержа и прочее); услуги бронирования; бесплатный Wi-Fi – доступ в Интернет и прочее.
  5. Наличие ряда дополнительного сервиса: просторные хорошо оборудованные конференц-залы для проведения деловых мероприятий и банкетов, бизнес-центры. Круглосуточные рестораны и прочее;
  6. Высокий уровень организации дополнительных программ6 проведение конференций, деловых встреч, свадебных, социальных и прочих программ.

  Сегодня АЗИМУТ Сеть Отелей приобрела колоссальный опыт в освоении западных технологий управления – того, чего не хватает в российском гостиничном бизнесе. Сотрудники АЗИМУТ Сеть Отелей продолжают обучение и стажировки за рубежом, с целью трансферта мирового опыта гостеприимства в российские АЗИМУТ Отели.

С целью развития современной  культуры и традиций гостеприимства компания АЗИМУТ Сеть Отелей создала  собственный университет для  подготовки профессиональных отельеров, который бы отвечали за соответствие АЗИМУТ Отелей стандартам и требованиям к отелям данного класса во всем мире, за набор и обучение персонала, за создание системы управления.

   Интернациональная  команда и богатый практический  опыт работы в гостиничном  бизнесе позволяют во всех Отелях Сети представить своим Гостям неизменно высокое качество услуг, сохраняя их широкую доступность.

   Миссия компании: формирование новых стандартов  обслуживания в категории. Забота  о комфорте и удовольствии  гостей. Основными же принципами  АЗИМУТ Сети Отелей  являются: уважение, комфорт, профессионализм.  Лидерство, вовлеченность, благосостояние, полноценная жизнь. Принципы компании  – это этические правила, которых  должны придерживаться все сотрудники, работающие в гостиницах АЗИМУТ  Сети Отелей.

 

Гостиница "АЗИМУТ Отель Уфа" расположена в деловом центре, На проспекте Октября- самой центральной улице столицы Башкортостан. Всего 15 минут понадобится, чтобы доехать до гостиницы от железнодорожного вокзала, и 30 – от аэропорта. В непосредственной близости от гостиницы находятся административные учреждения и развлекательные заведения города. Отель предназначен не только для отдыха деловых людей, но и для размещения туристических групп и семейного отдыха.

АЗИМУТ Отель  Уфа окружен лесной зоной центрального городского парка, где каждый Гость может погулять и отдохнуть на свежем воздухе.

Хочется упомянуть, что АЗИМУТ Сеть Отелей признана «Привлекательным работодателем 2008"  по итогам исследования, проведенного Исследовательским центром  портала Super Job.ru среди компаний – прямых работодателей. В сообщении портала Super Job.ru о присвоении звания говорится: Звание «Привлекательный работодатель – 2008» - это знак большого доверия соискателей и, как результат, знак перспективной и открытой компании, имеющей стабильное положение на рынке.

1.2. Основные  виды услуг

 

В основе бренда АЗИМУТ Сеть Отелей – комфортная среда отдыха Гостей. Создание комфортной среды  возможно с яркими, искренними, позитивными  эмоциями, исходящими от единомышленников бренда. Они проявляются во всем: в улыбках сотрудников, предусмотрительности и вежливости, в искреннем желании  помочь, в неформальном общении с  каждым Гостем Отеля, желании узнать о нем чуть больше и подарить немного  больше заботы и внимания, чем прописано  в общепринятых правилах этикета  и должностных инструкциях.

Отель АЗИМУТ предоставляет  услуги:

Номерной фонд гостиницы  – 185 номеров разных категорий, от стандартов до люксов. Цена номера включает завтрак «Шведский стол» и НДС 18%. Инфраструктура отеля позволяет организовать проведение кофе-брейков, бизнес-ленчей, обедов, ужинов, фуршетов. Кафе "8 этаж" на 46 посадочных мест расположено на 8 этаже гостиницы. Европейская, русская и национальная кухня. Вас ожидает уютная атмосфера и качественное обслуживание. Открыто с 11.00 до 07.00.

Условия бронирования отеля:

Заезд: 12:00, выезд: 12:00.  
Бронирование осуществляется по предоплате. Оплата должна быть произведена в течение 3-х дней с момента выставления счета. В противном случае заявка аннулируется.  
Бронь удерживается до 12:00 дня, следующего за днем заезда.  
В случае раннего выезда необходимо сообщить в ООО "ВСЕ ОТЕЛИ" не позднее, чем за 1 сутки до новой даты выезда. В противном случае неиспользованные средства не возвращаются.

Банкетный зал вместимостью 100 человек расположен на 1 этаже  гостиницы. Отличное место для проведения праздничных банкетов и корпоративных  мероприятий различного уровня на территории гостиницы.

Общая площадь конференц-залов  – 651 кв.м. 4 конференц-зала вмещают от 10 до 350 человек. Профессиональная команда сотрудников отеля, обладающая большим опытом в организации мероприятий любого уровня. Широкий спектр дополнительного оборудования: мультимедийный проектор, экран, микрофон, ТВ, видеомагнитофон, музыкальный центр, флипчарт, доска, лекционный блок, Интернет Wi-Fi.Высокий уровень организации питания: всевозможные варианты кофе-брейков, бизнес-ланчи, ужины. Банкетное и фуршетное меню.

Все залы АЗИМУТ Отель Уфа  полностью оборудованы всем необходимым  для проведения семинаров, конференций  и праздничных мероприятий.

Также к услугам бизнес-путешественников - бизнес-центр, работающий круглосуточно. На территории отеля работает бесплатный WI-Fi интернет. Есть охраняемая автостоянка.

Достопримечательности вокруг отеля:

Русский драм театр, парк Волшебный мир, парк Гафури.

 

Инфраструктура отеля  АЗИМУТ Отель Уфа

  • Сад / парк около отеля
  • Ресторанный комплекс
  • Кафе / бар
  • Банкетные залы
  • Конференц-услуги
  • Аудио- и видеооборудование
  • Бизнес-центр
  • Библиотека
  • Аренда ноутбука / компьютера
  • Салон красоты / парикмахерская
  • Прачечная
  • Чистка обуви (автомат в холле)
  • Лифт

Всего в отеле 3 лифта

  • Магазины в отеле
  • Сувенирная лавка (киоск)
  • Банкомат
  • Прием кредитных карт
  • Круглосуточная стойка приема и размещения
  • Сейф на стойке размещения
  • Комната для хранения багажа
  • Гостевой компьютер
  • Доступ в интернет

Беспроводной бесплатный

  • Трансфер (вокзал / аэропорт)
  • Стоянка для автомобилей

Платная

  • Обслуживание в номерах
  • Завтрак в номер
  • Экскурсионное обслуживание
  • Заказ авиа и ж/д билетов
  • Номера для некурящих
  • Номера для новобрачных
  • Семейные номера
  • Доставка прессы и корреспонденции
  • Служба безопасности

1.3. Перспективы  развития предприятия

 

    Говоря о перспективах  АЗИМУТ Сеть Отелей – это быстроразвивающаяся компания, целью которой является увеличение ее доли на рынке гостиничных услуг в России и за рубежом. В ближайшей перспективе – строительство отелей в Москве. За 3 года компания намерена нарастить номерной фонд московских отелей до 1000 номеров.

   Для создания российским бизнес-туристам условий за рубежом сеть развивает свои отели в европейских городах; в них условия и стандарты максимально адаптированы под потребности российских бизнес-туристов.

Расширяя свое региональное присутствие, компания берет в управление под товарным знаком АЗИМУТ действующие  отели как в России, так и  в Европе, контролирует процесс их реконструкции, участвует в проектировании новых гостиниц с целью дальнейшего  управления ими.

2. Организационно-технологические аспекты  деятельности предприятия

2.1 Основные  задачи, виды деятельности предприятия

 

 

 

Служба развития продаж (СРП)

Продажа – это создание продукта и его дальнейшее продвижение, которое происходит двумя основными  путями – с помощью рекламы  и холодных звонков. Основная задача отдела продаж – это максимально  эффективно заработать деньги, продвинуть продукт. В отдел продаж входит руководитель отдела продаж, а также сотрудники, которые определяются по количеству номеров или объема продукта, который  они продают. У каждого есть свой участок – это корпоративные  клиенты и турагентства. В основном в гостиницу селятся туристы  и корпораторы. Корпораторы  - это компании, командировочные или те компании, которые презентуют себя, они не только проживают, но и покупают у нас комплексы (банкеты, фуршеты, конференции). Также в отдел продаж входит Служба бронирования. Они принимают звонки, заявки, обрабатывают поступающую информацию с помощью программы Opera (эта программа показывает статус номеров). Есть разные категории номеров:

Стандарт (двухместный, в  номере: 2 раздельные кровати, кабельное  ТВ, телефон, доступ к сети интернет Wi-Fi, холодильник, ванная комната, фен, туалетные принадлежности).

Информация о работе Отчет по практике в АЗИМУТ Сеть Отелей