Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июля 2013 в 19:07, отчет по практике
Целью практики является получение представления о современном предприятии индустрии гостеприимства, основных технологических процессах и передовых технологиях, закрепление теоретических знаний и получение профессиональных навыков, а также подготовка к осознанному изучению специальных профессиональных дисциплин.
Введение…………………………………………………………………………...3
Анализ деятельности предприятия
Полное наименование предприятия, год основания (краткая историческая справка), вид деятельности…………………………4
Реквизиты предприятия……………………………………………..5
Организационная структура предприятия…………………………5
3.1. Организационная структура Департамента питания…………6
Общая характеристика дополнительных и вспомогательных услуг……………………………………………………………………..7
Характеристика деятельности практиканта во время прохождения практики
Должностные обязанности………………………………………….8
Режим работы………………………………………………………..9
Результаты работы…………………………………………………..9
Заключение……………………………………………………………………….10
Библиографический список……………………………………………………..12
Индустрия гостеприимства объединяет различные профессиональные сферы деятельности людей: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций, семинаров и выставок, спортивную, музейно - выставочную, экскурсионную деятельность, а также сферу профессионального образования в области гостеприимства.
Во время прохождения профессионально - производственной практики в гостиничном комплексе «Гранд Отель Поляна» в качестве помощника официанта были приобретены не только прекрасные навыки в сфере ресторанного сервиса, но и закрепились и углубились теоретические знания, приобретены практические навыки самостоятельной работы.
Данная практика позволила при исследовании структуры и организационной деятельности ресторанного сервиса расширить и углубить уже имеющиеся знания и развить к ней интерес, позволяя тем самым определить для себя правильность выбора данной профессии.
Индустрия гостеприимства
- сложная, комплексная сфера
Все поставленные задачи и цели были реализованы.
Студенты узнали достоинства и недостатки будущей профессии, какими качествами должен обладать специалист в сфере гостиничного обслуживания, сами почувствовали атмосферу и дух отеля, наполненного профессионализмом. Всему, что можно найти в отеле, соответствует превосходная степень.
Библиографический список
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Свод Интернешнл», Гранд Отель Поляна