Отчет по практике в ООО «Гулливер» г. Минеральные Воды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 11:39, отчет по практике

Краткое описание

В соответствии с учебным планом я проходила практику с 28 ноября по 21 декабря обществе с ограниченной ответственностью «Гулливер».
Прохождение практики является важным элементом при подготовке меня, как специалиста. Практика дает мне возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ «ГУЛЛИВЕР» КАК ПРОДВИНУТОГО ТУРИСТСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 4
1.1.Анализ архитектурной структуры фирмы, элементов дизайна его структурных подразделений 4
1.2. Анализ внешней рекламы турфирмы 5
1.3 Характеристика материально-технического обеспечения 6
ГЛАВА II ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТУРФИРМЫ «ГУЛЛИВЕР» 9
2.1 Правовая деятельность турфирмы «Гулливер» как турагента 9
2.2 Маркетинговая деятельности фирмы 10
2.3 Основные функции предприятия и его структурных подразделений 13
ГЛАВА III ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ Разработка программы тура «Знакомство с Лермонтовым». 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 25

Вложенные файлы: 1 файл

Правленная практика.docx

— 4.40 Мб (Скачать файл)

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВПО «ПГЛУ»)

 

ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНОГО СЕРВИСА, ТУРИЗМА И ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Кафедра туризма и гостиничного сервиса

Отчёт о производственной практике

База практики: ООО «Гулливер» г. Минеральные Воды


Студента: Мишиной Марии Валерьевны

Курс 3 Группа Т-303

№ п/п

Оценка защиты отчета по отдельным этапам практики

Оценка

Преподаватель

Консультант

Подпись

1.

Основная часть

     

2.

Индивидуальное задание

     

Общая оценка:

   

 

Руководитель практики от предприятия: директор ООО «Гулливер» Сафонов Алексей Владимирович

 

Руководитель практики от университета канд. пед. наук, старший преподаватель кафедры туризма и гостиничного сервиса Стеблянская Александра Викторовна.

Пятигорск 2013

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ                                                                                                            3

ГЛАВА I ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ  «ГУЛЛИВЕР» КАК ПРОДВИНУТОГО ТУРИСТСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ                                4

1.1.Анализ архитектурной  структуры фирмы, элементов дизайна  его структурных подразделений                                                                                  4

1.2. Анализ внешней рекламы турфирмы                                                            5

1.3 Характеристика материально-технического обеспечения                            6

ГЛАВА II ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТУРФИРМЫ «ГУЛЛИВЕР»                       9

2.1 Правовая  деятельность  турфирмы «Гулливер» как турагента                    9

2.2 Маркетинговая деятельности фирмы                                                            10

2.3 Основные функции предприятия и его структурных подразделений        13

ГЛАВА III ИНДИВИДУАЛЬНОЕ  ЗАДАНИЕ Разработка программы тура «Знакомство с Лермонтовым».                                                                20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                   24

ПРИЛОЖЕНИЕ                                                                                                   25

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

     В  соответствии с учебным планом я проходила практику с 28 ноября по 21 декабря обществе с ограниченной ответственностью «Гулливер».

Прохождение практики является важным элементом  при подготовке меня, как специалиста. Практика дает мне возможность применить  полученные  в  процессе обучения знания, умения и навыки.

 

   В процессе  прохождения практики я:

 

   - научилась  применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;

 

   - ознакомилась  с предприятием, его внутренней  структурой, работой и способами  управления деятельностью работников;

 

   -  ознакомилась  с работой сотрудников;

 

   -  ознакомилась  с ценовой и маркетинговой  стратегией предприятия.

 

               

 

 

 

ГЛАВА I ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ  «ГУЛЛИВЕР» КАК ПРОДВИНУТОГО ТУРИСТСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ                                

1.1.Анализ  архитектурной структуры фирмы, элементов дизайна его структурных  подразделений 

 
Предприятие арендует помещение под офис в многоэтажном здании, по соседству с различными организациями. Перед входной дверью висит стенд предлагаемых маршрутов фирмы: черноморское побережье, Турция, автобусные туры по Европе и т.д. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров, а также развешены сувениры из всех стран, которые можно посетить, обращаясь в данное турагентство.  По желанию клиента возможен видео-показ маршрута или гостиницы.   

 

Униформы, характерной для всего персонала фирмы не имеется, но каждый сотрудник имеет бейдж, с указанием предприятия, имени и занимаемой должности.

 

Агентство имеет несколько городских и международных телефонных линий, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтеров, кондиционер, подключение к локальной сети Internet. Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.

 

Общая численность штата работников предприятия – 5 человек. Опыт успешной деятельности сотрудников компании на рынке туристического бизнеса более пяти лет.

 

1.2. Анализ  внешней рекламы турфирмы

   Рекламная  деятельность — образ действия  фирмы, направленный на достижение  определенных целей; стратегия —  общая руководящая линия и  установки на достижение конечных  целей; тактика — совокупность  средств и приемов, направленных  на достижение цели, образ действий, линия поведения. По сути дела  сущность рекламной деятельности  заключается в выборе рекламной  стратегии и тактики.

   Туристическое  агентство «Гулливер» использует  несколько видов рекламы: наружная  реклама, сувенирная реклама, компьютерная  реклама, печатная, реклама на телевидении  и радио.

 

 К наружной рекламе относят вывески, находящиеся у входа в туристическое агентство; к сувенирной – календари, ручки с названием турагентства; к компьютерной – реклама на сайтах; к печатной – объявления в газетах; ролики на телевидении и радио.

 

   Так же  имеется большое количество различных  рекламных буклетов, проспектов, которые  регулярно обновляются и распространяются  среди жителей города.

 

   Для более  успешного продвижения своих  услуг турагентство «Гулливер»  заключило договор с рекламным  агентством, которое помогает ему  в оформлении внешнего вида, рекламных стендов, буклетов, рекламных статей в газетах, что более привлекает к себе внимание.

 

1.3 Характеристика материально-технического обеспечения

 

Компания обладает полным комплектом материально-технического обеспечения: компьютеры, ноутбук, интернет, факс, сканер, принтеры, городской телефон, мобильные телефоны с номерами различных мобильных операторов: МТС, Билайн, Мегафон, офисная мебель, методические пособия по эффективному ведению бизнеса, туроператорские каталоги, памятки.

Для комфортного самочувствия, как клиентов, так и работников агентства, кабинет оснащен кондиционерам.

Туристическая компания оснащена полностью всем необходимым, что позволяет работать оперативно и более эффективно.

Уголок потребителя включает в себя следующие документы:

- Копия свидетельства  о государственной регистрации  общества.

- Копия о постановке  на налоговый учет и присвоения  ИНН.

- Копия Устава  общества.

- Копия свидетельства  о внесении сведений о туроператоре  в Единый федеральный реестр  туроператоров (в случае осуществления  туроператорской деятельности).

- Копия сертификата  соответствия (в случае если на  добровольной основе проведено  сертифицирование услуг).

- Копия выписки  из Общероссийского классификатора  видов экономической деятельности (ОКВЭД).

- Федеральный закон  № 132-ФЗ от 24.11.1996 года «Об основах  туристской деятельности в Российской  Федерации».

- Федеральный закон  № 2300-1 от 7 февраля 1992 года «О защите  прав потребителей».

- Федеральный закон  № 52-ФЗ от 30 марта 1999 года «О санитарно - эпидемиологическом благополучии  населения».

- Федеральный закон  № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных  данных».

- Постановление  Правительства РФ от 18.07.2007 года  № 452 «Об утверждении Правил оказания  услуг по реализации туристского  продукта» (см.п.10. док.6.).

- Постановление  Правительства РФ №370 от 31.05.10 «О  помощи гражданам РФ за границей».

- Приказ Ростуризма  от 10.05.2007года № 28 «Об утверждении  Положения о ведении единого  федерального Реестра туроператоров» (зарегистрирован в Минюсте РФ 08.06.2007 года № 9619).

- Приказ Ростуризма  от 19.12.2007 года № 141 «Об утверждении  Административного регламента Федерального  агентства по туризму по предоставлению  государственной услуги по информированию  в установленном порядке туроператоров, турагентов и туристов об угрозе безопасности туристов в стране (месте) временного пребывания» (зарегистрирован в Минюсте РФ 21.01.2008 года № 10915).

- «Правила оказания  туристских услуг потребителям», утвержденные Генеральным директором  общества (если такие правила  разработаны).

- Книга отзывов  и предложений, зарегистрированная  в управе района (см. п.6. док.6., п.п.15., 15.3. док.7.)

- Образцы документов, оформляемых при реализации туристского  продукта: договор о реализации  туристского продукта с туристом, бланк БСО «Туристская путевка», ваучер, страховой полис и т.п.

- Памятки для  выезжающих за границу туристов, и, в обязательном порядке: памятки  по странам временного пребыванию, куда общество направляет туристов; рекомендации МИД России «Каждому, кто направляется за границу»; рекомендации МИД России «Куда нужно обращаться и какие действия предпринимать»; рекомендации Роспотребнадзора для выезжающих за рубеж «О ситуации с особо опасными инфекционными заболеваниями».

- Информационные  материалы: условные туристские  термины и обозначения; сведения  о желательности/обязательности  и условиях медицинского страхования  туриста; сведения о желательности  и условиях страхования туриста  «от невыезда»; правила страхования  выезжающих за рубеж, утвержденные  страховой организацией, у которой  общество приобретает услуги  страхования; информация о финансовой  ответственности общества (в случае  осуществления туроператорской  деятельности); рекламные проспекты  и каталоги.

- Табличка с телефонами: территориальной организации Роспотребнадзора, пожарной охраны, администрации района (11.16. док.7.)

- Информация о  внеочередном обслуживании отдельных  категорий граждан (инвалидов войны, участников Великой Отечественной  войны и др.) (11.16. док.7.)

- Телефоны органов  ГУВД, ГО и ЧС, ФСБ (11.16. док.7.)

Также в офисе компании есть место, где клиенты, а также персонал, могут отдохнуть и выпить чашечку кофе. Это является очень важным моментом, как в построении отношений с клиентами, так и в удовлетворении потребностей человека на рабочем месте.

 

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА II АГЕНТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТУРФИРМЫ «ГУЛЛИВЕР»

2.1 Правовая  деятельность турфирмы «Гулливер»  как турагента

Основной деятельностью ООО «Гулливер» - это турагентская деятельность, т.е. деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, а также страховая деятельность, оказание визовой поддержки.

В результате полученного мною практического опыта, сформировалось следующее понимание турагентской  деятельности: деятельность организации по продвижению и реализации турпродукта в его узком и широком смысле, т.е. турпродукт как пакета услуг и турпродукта как отдельных  составляющих пакета, таких как страховое обеспечение, визовая поддержка или организация транспортного обслуживания, которые, по требованию клиента, могут быть отдельным турпродуктом.

 

Организационно-правовая форма предприятия «Гулливер» –- общество с ограниченной ответственностью. Общество с ограниченной ответственностью (ООО) – это общество, уставный капитал которого разделен на доли, определенные учредительными документами; участники ООО не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости своих вкладов.

Уставный капитал отражает принципиальное отличие хозяйственных обществ вообще и ООО в частности: для этого вида организаций фиксируется минимальный размер имущества, гарантирующего интересы их кредиторов. Если по окончании второго или любого последующего финансового года стоимость чистых активов ООО окажется ниже уставного капитала, общество обязано объявить об уменьшении последнего; если же указанная стоимость становится меньше определенного законом минимума, то общество подлежит ликвидации. Таким образом, уставный капитал образует нижнюю допустимую границу чистых активов общества, которые обеспечивают гарантию интересов его кредиторов.

 

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Гулливер» г. Минеральные Воды