Отчет по практике в ООО «Остров путешествий»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2015 в 22:12, отчет по практике

Краткое описание

Цель преддипломной практики является закрепление, обобщение и систематизация знаний путем их применения в реальной деятельности; расширение и углубление знаний; формирование профессиональных умений и навыков; подготовка студента к выполнению выпускной квалификационной работы, формирование у него умения рационального использования теоритические и практические знания, полученные в процессе обучения.

Содержание

Введение.

3
1 Общая характеристика турфирмы ООО «Остров путешествия».

6
2 Структура и система управления турфирмой ООО «Остров путешествий».

11
3 Производственная деятельность турфирмы ООО «Остров путешествий».

15
4 Разработка и продвижение новой туристской услуги.

17
Выводы.

21
Библиография.

Вложенные файлы: 1 файл

Преддипломная практика Гуриной.docx

— 69.98 Кб (Скачать файл)

 

 

Содержание

Введение.

 

3

1 Общая характеристика турфирмы ООО «Остров путешествия».

 

6

2 Структура и система управления турфирмой ООО «Остров путешествий».

 

11

3 Производственная деятельность турфирмы ООО «Остров путешествий».

 

15

4 Разработка и продвижение новой туристской услуги.

 

17

Выводы.

 

21

Библиография.

 

23

Приложение А – Устав турфирмы ООО «Остров путешествий».

 

24




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Адыгея – удивительное место в плане разнообразия природных достопримечательностей: гор, озер, рек, водопадов. Здесь настоящий рай для любителей однодневных и многодневных походов, очень популярны маршруты через плато Лаго-Наки с восхождением на Оштен или Фишт.

Северо - Западный Кавказ, в пределах которого расположена Республика Адыгея, - один из самых уникальных природных районов России. Мягкий умеренный климат, близость незамерзающих Черного и Азовского морей, исключительное многообразие рельефа и почвенного покрова, - все это обусловило формирование сложного комплекса самых разнообразных экосистем растительного и животного мора.

Живописен также ландшафт: узкие скалистые каньоны, зеленые плодородные долины, заоблачные горные вершины и таинственные пещеры. Природные красоты, уникальные экологические характеристики в сочетании с широкой сетью туристических баз, санаториев - профилакториев создают хорошие перспективы для развития внутреннего и международного туризма, лечения и отдыха.

В республике много природных памятников и заповедных территорий. Наибольшее их количество расположено в предгорной и горной части республики. В Адыгее находится значительная часть Кавказского государственного биосферного природного заповедника, здесь расположен ряд других охраняемых территорий. Предгорья Кавказа, плато Лаго-Наки, обилие карстовых пещер, снежные вершины гор, пышные альпийские луга, широкие степи, вековые леса, горные реки с водопадами, тихие озера, благоприятное сочетание неповторимых ландшафтов, климата, минеральных источников, экзотических природных зон, заповедников создает уникальные условия для активного отдыха и лечения. Лагонакское нагорье, снежный покров на котором сохраняется до начала лета просто создано для любителей горных лыж. Особый рельеф местности на левобережье реки Курджипс дает возможность создать лыжные и санные трассы, трамплины, катки.

Именно природные предпосылки являются одним из ведущих факторов, определяющих рекреационное использование той или иной территории. В первую очередь отдыхающие учитывают особенности ландшафта и климата, богатство и разнообразие растительного и животного мира, естественные предпосылки для отдыха и занятий спортом, охотой, ловом рыбы, спелеотуризмом, скалолазанием и путешествиями по рекам на байдарках. Совокупность всех этих условий как раз и определяет «привлекательность» данного региона для целей туризма и отдыха.

Развитие туризма и отдыха  предполагает  высокую  степень  инженерного обустройства средств размещения для туристов. Вместе с тем, материальная  база туристских предприятий в настоящее время существенно устарела и зачастую  не отвечает  даже   минимальным   требованиям.   Многие   здания,   сооружения, оборудование  подлежат  замене,  ремонту   или   реконструкции.   Необходимы значительные капитальные вложения для того,  чтобы  приблизить  существующую материальную   базу   к   требованиям   дня.   Разработаны   соответствующие предложения, подкрепленные необходимыми технико-экономическими  расчетами  и обоснованиями. Начато строительство и  реконструкция  ряда  инфраструктурных объектов, однако из-за практически полного отсутствия средств,  проводившиеся работы прекращены. Сложная  конъюнктура  на  отечественном  рынке   туристических   услуг заставляет привлекать все возможные ресурсы  для  того,  чтобы  туризм  стал эффективной отраслью экономики.

Прогноз развития сферы  туризма  в  Адыгее  позволяет  предположить  в перспективе полное рекреационное освоение большей ее части, особенно  горной и предгорной территории. Это может быть осуществлено только  в  том  случае, если    территориально-производственное    планирование    будет     вестись согласованно на всех уровнях – местном, региональном и общегосударственном.

Цель преддипломной практики является закрепление, обобщение и систематизация знаний путем их применения в реальной деятельности; расширение и углубление знаний; формирование профессиональных умений и навыков; подготовка студента к выполнению выпускной квалификационной работы, формирование у него умения рационального использования теоритические и практические знания, полученные в процессе обучения.

Задача преддипломной практики заключаются в следующем:

  • изучить структуру туристского предприятия, основных функций и их структурных подразделений;
  • получить целостное представление о работе туристского предприятия посредством изучения функционального взаимодействия их подразделений и связей с «внешней средой»;
  • приобрести навыки организационно-управленческой деятельности в трудовом коллективе;
  • проанализировать информационное обеспечение туристского предприятия;
  • проанализировать систему управления на основе критериев и показателей эффективности;
  • закрепить и углубить знания, полученные в период прохождения учебно-ознакомительной и производственной практик;
  • изучить и проанализировать нормативно-правовые акты и нормативные документы по исследуемому вопросу, действующие в настоящее время и регламентирующие работу туристского предприятия;
  • изучить приказы, инструкции и иные материалы, используемые туристским предприятием в своей работе;
  • собрать и проанализировать материал, сделать необходимые выписки из служебной документации предприятия, ознакомиться с другой информацией, необходимой для выполнения выпускной квалификационной работы;
  • изучить практические методы анализа и организации работы специалистов того или иного подразделения туристского предприятия и возможности их оптимизации (совершенствования) на основе полученных теоритических знаний;
  • обобщить собранный материал, определить его достаточность и достоверность для выполнения выпускной квалификационной работы с последующим оформлением отчета по практике, в соответствии с полученным индивидуальным заданием.

1 Общая характеристика турфирмы ООО «Остров путешествия»

 

Общество с ограниченной ответственностью «Остров путешествий», в дальнейшем именуемое «Общество», создано по решению Участников в соответствии с Учредительным договором, Протоколом общего собрания Участников от 16 июля 2007 г., и зарегистрировано 22 июля 2007 года. Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», и другим действующим законодательством РФ.

Общество учреждено для осуществления хозяйственной деятельности, в целях удовлетворения общественных потребностей и получения его участниками максимальной прибыли на вложенный капитал, путем осуществления различных видов деятельности, не противоречащих действующему законодательству РФ; является коммерческой организацией.

ООО «Остров путешествий» находиться по адресу: Российская Федерация, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пролетарская, 242. Реквизиты предприятия: № тел./факс: (8772) 52-88-25, 52-93-76. График работы: пн-пт 09:00-18:00, перерыв 13:00-14:00.

Основными видами деятельности Общества являются:

  • осуществление туристско-экскурсионной деятельности, гостиничной, торгово-комиссионной, консалтинговой, дилерской, посреднической и агентской деятельности;
  • оказание физическим лицам услуг по трудоустройству в РФ и за рубежом;
  • оказание платных услуг по подготовке документов для выезда на работу за рубеж;
  • оказание платных информационных, маркетинговых комплексных услуг физическим и юридическим лицам;
  • оказание предприятиям, организациям, учреждениям и частным лицам юридических и иных консультационных услуг;
  • предоставление услуг в области бухгалтерского учета и аудита;
  • предоставление посреднических услуг связанных с недвижимым имуществом;
  • предоставление услуг в области права (подготовка и регистрация учредительных документов, заключение, изменение и расторжение любых видов договоров и т.д.);
  • оказание платных услуг в области страхования;
  • представительство в государственных органах и органах исполнительной власти, предприятиях и учреждениях всех видов организационно-правовых форм;
  • грузовые и пассажирские автотранспортные перевозки, выполнение погрузочно-разгрузочных работ, оказание экспедиторских услуг;
  • организация и проведение выставок, ярмарок, фестивалей, аукционов, лотерей и других массовых мероприятий;
  • создание торговых центров, супермаркетов, магазинов для реализации продуктов и товаров в розницу и оптом;
  • открытие ресторанов, баров, кафе, закусочных и других предприятий общественного питания;
  • благотворительная деятельность;
  • разработка и внедрение программного обеспечения;
  • прочая коммерческая деятельность.

ООО «Остров путешествий» специализируется по различным видам туризма и географическим направлениям, также оказывает определенный спектр услуг:

    • однодневные и многодневные экскурсии;
  • размещение на туристических базах, базах отдыха, в гостиничных комплексах Республики Адыгея и Краснодарского края;
  • санаторно-курортный отдых в России (санатории Республики Адыгея, Горячего Ключа, Черноморского побережья и др.);
  • санаторно-курортный отдых в странах Европы (Чехия, Израиль и др.);
  • экскурсионные туры по России и за рубеж (Авиа, Ж/Д, автотуры);
  • визовая поддержка населения (открытие туристических виз, мультивиз, гостевых, в страны шенгенского соглашения и др.);
  • увлекательные круизы по России и за рубеж;
  • бронирование Авиа, Ж/Д билетов по всем направлениям.

В состав работников турфирмы ООО «Остров Путешествий» входят: генеральный директор; заместитель генерального директора; менеджер по туризму.

Организационная структура управления ООО «Остров путешествий» показана на рис.1.


 


 


 



 

 

Рисунок 1 – Организационная структура управления ООО «Остров путешествий»       

Обязанности генерального директора:

  • руководит финансовой и хозяйственной деятельностью Общества, обеспечивает выполнение Обществом возложенных на него задач, организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений Общества;
  • обеспечивает соблюдение законности в деятельности Общества, выполнение всех лицензионных требований при осуществлении деятельности Общества в соответствии с законодательством РФ, организует подготовку соответствующих документов и осуществление всех необходимых действий для получения (продления) лицензии;
  • обеспечивает выполнение Обществом всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, а также заказчиками и кредиторами;
  • решает вопросы, касающиеся финансово-экономической и хозяйственной деятельности организации, в пределах предоставленных ему законодательством прав, делегирует отдельные направления деятельности другим должностным лицам Общества;
  • обеспечивает и контролирует выполнение решений общего собрания акционеров, Совета директоров Общества, предоставление сведений, отчетности о деятельности Общества и объяснений по вопросам руководства деятельностью Общества общему собранию акционеров, Совету Директоров и ревизорам Обществ;
  • организует обеспечение Общества всеми необходимыми материально-техническими условиями деятельности;
  • обеспечивает сохранность имущества и материальных ценностей, принадлежащих Обществу; защиту имущественных интересов Общества в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления;
  • организует работу по обеспечению Общества квалифицированными кадрами, рациональному использованию их профессиональных знаний и опыта, проведение аттестаций и обучение сотрудников;
  • организует разработку и утверждает штатное расписание Общества, должностные инструкции для сотрудников Общества;
  • организует ведение бухгалтерского учета, всех форм отчетности, делопроизводства и архива Общества, обеспечивает ведение надлежащего учета и составления предусмотренной действующим законодательством РФ отчетности, организует все необходимые работы по осуществлению внутреннего контроля в Обществе;
  • организует и контролирует выполнение сотрудниками Общества должностных обязанностей, требований законодательства РФ и внутренних нормативных документов Общества, принимает меры по устранению нарушений и недостатков в работе сотрудников;
  • выполняет иные исполнительно-распорядительные обязанности по вопросам оперативно-хозяйственной деятельности Общества.

 

Обязанности заместителя генерального директора:

  • осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств;
  • принимает меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечивает выполнение договорных обязательств;
  • обеспечивает своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов; 
  • непосредственно при отсутствии генерального директора или по его поручению ведет переговоры с заказчиками, подрядчиками, потенциальными партнерами и другими организациями;
  • контролирует соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности;
  • обеспечивает доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора;
  • информирует генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации.

Обязанности менеджера по туризму:

  • собирает, изучает и анализирует требования клиентов к туристическим услугам;
  • осуществляет поиск наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству предоставляемых услуг туроператоров, оказывающих услуги по размещению и экскурсионному обслуживанию туристов;
  • устанавливает контакты с отелями и организациями, оказывающими экскурсионные и транспортные услуги по перевозке пассажиров; согласовывает с ними основные условия договоров на предоставление услуг и обеспечивать их заключение;
  • участвует в определении стоимости туристического пакета в зависимости от стоимости услуг, включенных в состав тура и собственных расходов;
  • обеспечивает клиента необходимой устной и письменной информацией и консультирует клиентов:
    • о правилах въезда в страну и пребывания в ней;
    • о порядке и сроках оформления виз;
    • о валютном и таможенном контроле;
    • о памятниках истории и культуры;
    • о транспортном, визовом, экскурсионном обслуживании;
    • о размещении и питании туристов;
    • о маршруте путешествия и программе пребывания;
    • о дате и времени начала и окончания путешествия;
    • о порядке встречи, проводов и сопровождения туристов;
    • о мерах, обеспечивающих безопасность во время путешествия;
    • формирует списки туристов и составляет графики заездов в отели;

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Остров путешествий»