Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 12:30, отчет по практике
Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.
В процессе прохождения практики я:
- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
Введение…………………………………………………………………………3
1. Характеристика предприятия………………………………………………..4
2. Маркетинговая деятельности фирмы……………………………………….9
3. Анализ рекламно – информационной деятельности предприятия…...…..11
4. Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия………………...15
Заключение……………………………………………………………………...16
Список использованной литературы…………………………………………..17
Рыночная
ниша (индивидуальный, ориентированный
на клиента туризм) достаточно велика,
чтобы приносить прибыль, и в
то же время достаточно мала для
того, чтобы быть привлекательной
для крупных туристических фирм,
обслуживающих большие потоки туристов.
В настоящее время агентство привлекает
клиентов по прямым контактам или по
рекомендации. Туристическое Объединение
«ПЛАНЕТА СОЧИ»» занимается поиском иностранных
партнеров, сотрудничество с которыми,
в конечном счете, привело бы к увеличению
прибыли. Фирма предлагает также свои
услуги местным фирмам для получения дополнительных
средств, идущих на развитие фирмы.
3.
Анализ рекламно
– информационной
деятельности туристского
предприятия
Рекламная деятельность —
Для того чтобы туристическая фирма стала известной, необходимо заявить о себе. Этого можно добиться с помощью рекламы. Но для того, чтобы при минимальных затратах средств получить максимально высокий результат, необходимо продумать, каким образом рекламировать себя и свою продукцию.
Определенная рекламная политика существует у каждой фирмы или предприятия. Разница лишь в масштабах и средствах рекламы.
Основными средствами рекламы являются:
1. Каталоги путешествий
2. Брошюры и проспекты
3. Письма-продажи
4. Реклама в средствах массовой информации
5. Уличная реклама
Перед рекламой, могут быть
поставлены множество
Цель информативной рекламы – рассказ рынку о новинке или о новых возможных применениях уже существующего товара. Помимо этого - информация об изменении цены, о новых оказываемых услугах, рассеивание сомнений и опасений потребителя, формирование образа фирмы. Этот вид рекламы, в основном преобладает при выведении товара на рынок, когда нужно создать его первичный образ. Особенность информативной рекламы в том, что образа фирмы/продукта как такового пока еще не существует. Это самый сложный этап, здесь креативность играет решающую роль. Последующая эффективность или неэффективность имиджа напрямую зависит от того, каким именно образом будет выглядеть информативная реклама: правильно ли выбраны цвета, шрифты, визуальные и звуковые образы. Если из-за каких-либо ошибок в информативной рекламе имидж организации будет неправильно воспринят, то изменить это впечатление будет очень сложно. Информативную рекламу целесообразнее всего давать в таких СМИ, как печатные издания и телевидение.
Увещевательная реклама формирует предпочтение к марке, стремится переключить с марки конкурентов на свою. Изменяет восприятие потребителем свойств товара, стремится побудить его совершить покупку не откладывая. Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда стоит задача формирования избирательного спроса. Она стремится утвердить преимущества одной марки за счет конкретного сравнения ее с другими марками данного товарного класса. На этой стадии имидж фирмы еще подлежит корректировке. Подобная реклама используется очень часто в наше время, так как качество аналогичных товаров разных фирм практически не отличается и довольно высоко, то конкуренция на рынке превращается в настоящую войну имиджей.
Напоминающая реклама напоминает потребителям о том, что товар может быть им полезен в ближайшем будущем, информирует о том, где его можно приобрести, удерживает товары в памяти в периоды межсезонья. Такую рекламу еще иногда называют имиджевой рекламой. Эта разновидность рекламы чрезвычайна, важна на этапе зрелости для того, чтобы потребитель не забыл о товаре. Имидж фирмы уже сформирован и не корректируется. В имиджевой рекламе содержится минимум информации. Чаще всего, она реализуется через наружную рекламу. На этом этапе очень важно правильно выбрать зрительные или аудиальные образы, которые бы четко ассоциировались у потребителей с данной маркой и поддерживали бы сложившийся имидж.
Реклама может меняться или
не меняться в течение какого-
Для начала фирма должна четко
представлять цель рекламы, то
есть, зачем будет проведена
Какой характер будет носить
реклама туристической фирмы,
зависит от многого: от
Туристическое Объединение «ПЛАНЕТА СОЧИ» использует несколько видов рекламы: наружная реклама, сувенирная реклама, компьютерная реклама, печатная, реклама на телевидении и радио.
К наружной рекламе относят
вывески, находящиеся у входа
в туристическое агентство; к
сувенирной – календари, ручки
с названием турагентства; к компьютерной
– реклама на сайтах; к печатной
– объявления в газетах;
Так же имеется большое
Для более успешного
Реклама сегодня прочно вошла
в нашу жизнь. Высказывания
о ней очень противоречивы.
Многих она раздражает, появляясь
посреди любимой теле- или радиопередачи,
бросаясь в глаза повсюду — на улице, в
транспорте, в различных заведениях. Услышать
что-либо лестное о рекламе — большая
редкость, даже от тех, кто в ней работает.
В основном негативные отклики относятся
даже не к самому факту существования
рекламы, а к «засилию» этой рекламой в
нашей жизни. Но как бы мы не относились
к этому явлению, без него наше общество
уже не может существовать.
4. Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия
В условиях формирования
новых механизмов хозяйствования,
ориентированных на рыночную экономику,
перед предприятиями встаёт необходимость
работать по-новому, считаясь с законами
и требованиями рынка, овладевая новым
типом экономического поведения, приспосабливая
все стороны производственной деятельности
к меняющейся ситуации.
Решающим
причинным фактором результативности
деятельности людей является их мотивация.
Мотивация - это процесс побуждения
себя и других к деятельности для
достижения личных целей или целей организации.
Заключение
Прохождение технологической практики является важным элементом при подготовке будущего специалиста. Практика дает возможность студенту применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Во время прохождения практики была востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях.
Технологическая практика помогла мне понять, как много зависит от грамотно созданной системы управления на предприятии – начиная от правильно подобранных кадров и заканчивая эффективной работой с информацией. Для руководителя предприятия очень важно разработать подходящую систему управления персоналом, научиться стимулировать сотрудников.
Немаловажное значение для работы предприятия имеет маркетинг. В настоящее время, когда практически все ниши рынков уже заняты и в каждой из них имеются свои лидеры, очень сложно пробиться в одну из них и завоевать место. От правильной ценовой политики и степени мотивации персонала зависит очень много.
Во время практики в ООО ТО «ПЛАНЕТА СОЧИ»
я узнала, как эффективно управлять персоналом,
как заинтересовать клиента, научилась
разрабатывать индивидуальные туры для
любителей путешествовать. Считаю, что
полученные мною знания очень ценны для
моего развития как специалиста.
Список
использованной литературы
Информация о работе Отчет по практике в ООО ТО «ПЛАНЕТА СОЧИ»