Отчет по практике в ООО Туристический Салон «Эдельвейс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 13:42, отчет по практике

Краткое описание

Целью преддипломной практики в ООО Туристический салон «Эдельвейс» является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
В соответствии с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
1. Закрепить теоретические знания и приобрести более глубокие практические навыков, опыт работы по специальности и профилю работы на предприятии туристского бизнеса.
– познакомиться с предприятием, его историей, видами деятельности, организационно – экономической структурой, системой управления и системой планирования, целями владельцев и руководителей бизнеса, рекламными стратегиями компании;
– изучить специальную литературу и нормативную документацию по специальности;

Содержание

Введение 3
1. Анализ деятельности ООО Туристический Салон «Эдельвейс» по реализации событийных туров 5
1.1. Общая характеристика ООО Туристический Салон «Эдельвейс» 5
1.2. Оценка продуктовой стратегии ООО «Туристический салон «Эдельвейс» 16
1.3. Анализ эффективности реализации событийных туров в туристическом салоне «Эдельвейс» 22
Заключение 26

Вложенные файлы: 1 файл

отчет1.doc

— 405.50 Кб (Скачать файл)

Западная Европа: Франция, Нидерланды, Бельгия, Германия, Швеция, Норвегия, Финляндия, Португалия.

Восточная Европа: Чехия, Венгрия, Польша, Румыния, Черногория, Хорватия.

Азия: Турция, Таиланд, ОАЭ, Шри-Ланка, Индия.

Африка: Египет, Тунис, Марокко.

Как показала статистика заявок на туры за период с начала августа  по конец ноября, наибольшей популярностью  пользуются туры за рубеж.

Среди зарубежных туров предпочтения распределяются следующим образом (рис. 1.2.1).

 

 

Рис. 1.2.2. Популярность зарубежных направлений в туристическом агентстве ООО Туристический салон «Эдельвейс»

 

Итак, наиболее популярными направлениями были определены: Африка и Азия. Данные направления, из-за своих климатических условий, особенно популярны в осенне-зимний период.

Про Россию так же надо написать. Такую же таблицу с ценами и график

 ДАЛЕЕ ГРАФИК ПО ВИДАМ ОТДЫХА

Тоже переход

Рис. 1.2.3. Предпочтения в отдыхе в процентном соотношении

 

Основными предпочтениями среди клиентов являются:

Отдых на море, горнолыжный туризм, дайвинг, спортивный отдых, экзотический отдых, круизы (рис. 1.2.3.).

Таким образом, большинство потребителей предпочитают проводить отдых на море, также популярны горнолыжный туризм и дайвинг.

 

 

НАДО ПЕРЕХОД  СДЕЛАТЬ, Я НЕ ЗНАЮ КАК…)))))

Конкретный перечень предоставляемых  туристических услуг фирмы очень  велик. Приведем только некоторые из них (туристические пакеты).

Туристический пакет «Отдых в Египте (Хургада)» включает: авиаперелет Москва – Хургада – Москва; питание и проживание в отеле выбранной категории; трансфер аэропорт-отель-аэропорт; медицинская страховка; страхование авиаперелета.

Турция: авиаперелет Москва – Анталия – Москва; питание и проживание в отеле выбранной категории; трансфер аэропорт-отель-аэропорт; медицинская страховка.

Греция: авиаперелет Москва – Салоники – Москва; питание и проживание в отеле выбранной категории; трансфер аэропорт-отель-аэропорт; медицинская страховка; Дополнительно оплачивается греческая виза.

Приведенные пакеты туристических услуг являются лишь обзорными, характеризующими объем и состав предоставляемых услуг.

 

В таблице 1.2.1. представлены только некоторые из них (туристические пакеты).

 

Таблица 1.2.1.

Ориентировочный перечень предоставляемых путевок и их стоимость Добавить гостиницу и питание

Страна

Город отправления

Гостиница

Питание

Количество дней

Цена, руб.

Канкун

Москва

   

9 дней/10 ночей

от 60980

Пунта-Кана

Москва

   

8 дней/9 ночей

от 41980

Хургада

Екатеринбург

   

8 дней/9 ночей

от 21980

Кемер

Екатеринбург

   

8 дней/9 ночей

от 17880

Пхукет

Екатеринбург

   

8 дней/9 ночей

от 36780

Паттайя

Екатеринбург

   

9 дней/10 ночей

от 29580

Дубай

Екатеринбург

   

6 дней/7 ночей

от 23380

Крит

Екатеринбург

   

8 дней/9 ночей

от 27980

Родос

Москва

   

6 дней/7 ночей

от 15680


 

Дальше  надо писать и представлять график по видам туризма.

какие событийные туры предлагают?

 

РАССЧИТАТЬ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ  ПОЕЗДКИ, МАРШРУТ, ЦЕНЫ, ПАКЕТЫ И КЛАССНОСТЬ УСЛУГ….

 

 

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА ТУРПРОДУКТА (СВОИ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ СВОЕЙ ТУРФИРМЫ)

 

Таблица 1.2.2.

Результаты  опроса потребителей по услугам ООО  Туристический салон «Эдельвейс»

 

 

Ответы респондентов

Свойство

1

2

3

4

5

Привлекательность тура по данному направлению

8

6

19

28

39

Достоверность информации о туре

1

3

22

36

38

Цена-качество

0

3

26

31

40

Завершенность турпродукта

4

9

25

28

34

Ясность структуры  тура

4

8

26

32

30

Гибкость тура под  разных туристов

9

9

23

20

39

Удовлетворенность

7

10

14

28

41

Средняя оценка свойств

4,9

6,9

22,1

29

37,3


 

 

ДАЛЕЕ.. ТАКЖЕ  ФИРМА ПРЕДЛАГАЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И КОЛЛЕКТИВНЫЕ ТУРЫ (НАПИСАТЬ ПРО СКИДКИ ПО КОЛИЧЕСТВУ ЧЕЛОВЕК)

Все туристские поездки совершаются на групповой или на индивидуальной основе в зависимости от личного характера туриста и его бюджета, а также от особенностей тура. Индивидуальные поездки (как правило, это заказные туры) предоставляют туристу больше независимости и самостоятельности, но они более дорогие. Групповые поездки (чаще всего инклюзив-туры), наоборот, более дешевые и доступны массовому туристу, но в них каждый участник обязан подчиняться установленному порядку путешествия.

Организация заказных индивидуальных поездок, является очень трудоемким процессом, требующим использования  компьютерной техники для осуществления  бронирования, диспетчеризации, расчетов и других операций. Заказной индивидуальный туризм с экономической точки зрения очень выгоден для туристских фирм, так как дает более высокие валютные доходы в расчете на одного туриста по сравнению с доходами от групповых туристов. Поэтому в стратегии маркетинга российского туроперейтинга необходимо найти должное место мерам по развитию заказного индивидуального туризма на территории России, проведя в этом направлении соответствующие исследования.

 

ДИАГРАММА В % СООТНОШЕНИИ  ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ ТУРЫ

НАПРИМЕР: 80% - ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТУРЫ

20% - ГРУППОВЫЕ  ТУРЫ

 

ТОЖЕ НУЖЕН  ПЕРЕХОД ДЛЯ ЭТОЙ ТАБЛИЦЫ

Стр 209 жизненный  цикл!!! 216 стр!!!

Таблица 1.2.3.

Преимущества  и недостатки предоставляемых услуг

 

Вид

отдыха и услуг

Преимущества

Недостатки

Меры по преодолению недостатков

  1. Отдых на:

а) море

 

 

 

 

 

 

б) горах

 

 

 

 

 

2. Исследования и консультации  зарубежных партнеров

Практически всем нравится летний отдых  у моря

 

 

 

 

Высокая эффективность оздоровления

 

 

 

Уникальность предоставляемой  информации и выводов из нее

2-3 дня уходит на акклиматизацию

 

 

 

 

 

 

Более высокая по сравнению с  морем стоимость, уже круг потенциальных  клиентов

 

Высокая трудоемкость

Организовать в первые дни экскурсии, шоппинг, спортивные мероприятия, ограничив  время пребывания под солнцем.

 

Целенаправленная реклама отдыха в горах, организация отдыха по схеме «горы - море».

 

 

Привлечение специализированных информационных агентств и их маркетинговых служб


 

 

 

 

 

 

1.3. Анализ эффективности реализации событийных туров в ООО «Туристический салон «Эдельвейс»

 

ООО «Туристический салон «Эдельвейс» использует для продвижения своих турпродуктов различные рекламные средства. Оценка эффективности рекламных мероприятий в агентстве проводится путем опроса клиентов. Когда потенциальный покупатель приходит в офис, ему ненавязчиво задается вопрос о том, из каких источников он узнал про агентство, иногда клиентам предлагается заполнить анкету (по желанию покупателя), в которой предлагается перечень вопросов, ориентированный на то, чтобы выяснить какая из выбранных видов реклам наиболее эффективна и на что в рекламе в первую очередь обращает внимание покупатель. Результаты дают возможность судить об эффективности рекламы. Изучена степень осведомленности о ООО «Туристический салон «Эдельвейс» и ее услугах по результатам рекламной деятельности за 2012 г методом опроса (табл. 1.3.2.).

 

Таблица 1.3.2.

Данные опроса покупателей об источниках информации о ООО «Туристический салон «Эдельвейс»

 

Данные опроса покупателей  об источниках информации

 

Щитовая реклама

 

Из газет, журналов

 

Пришли без рекламы

 

По рекомендации

знакомых

 

Другие

источники

2012 год

35%

34%

15%

11%

5%


 

Из опроса об источниках рекламы следует, что большинство  опрошенных откликнулись на щитовую  рекламу (35%), 34% обратились по рекламным объявлениям в газетах и журналах, 15% не видели рекламные объявления ООО «Туристический салон «Эдельвейс» и пришли просто случайно, 11% пришли, так как посоветовали знакомые, уже обращавшиеся в ООО «Туристический салон «Эдельвейс», а 5 % заинтересовались по другим причинам.

В последние годы в  связи с изменившейся рыночной ситуацией в нашей стране, у многих граждан появилась возможность выезжать за рубеж. Следовательно, появилось большое число туристических фирм, предлагающих гражданам свои услуги по организации туризма и отдыха на различных курортах мира.

Удобное местоположение компании на пересечении двух крупных улиц города - легкодоступно для клиентов. В близости от офиса имеется стоянка, которой могут воспользоваться клиенты, приезжающие на своих автомобилях.

В связи с тем, что  наблюдается большое количество конкурентов в данной отрасли в черте города, планируется проведение крупной рекламной кампании.

В качестве основных рекламоносителей агентство выбирает прессу и радио, так как она считается эффективным  каналом для рекламы с целью  стимулирования продаж. Реклама проводится в местных периодических изданиях, а именно в газетах «Технополис», «Восточный проект», «Вечерний Екатеринбург» и «Телесемь». Также реклама расположена на рекламных щитах, в крупных торговых центрах и на большом экране, который находится на пересечении улиц 8 Марта и Ленина. Каждый месяц агентство тратит на рекламу 57 тысяч рублей.

 

ТАБЛИЦА. СКОЛЬКО  ДЕНЕГ ТРАТЯТ НА РЕКЛАМУ

 

КАКИЕ СОБЫТИЙНЫЕ ТУРЫ ПРЕДЛАГАЮТ (ТАБЛИЦА)

 

Страна

Город отправления

Гостиница

Питание

Количество дней

Цена, руб.



Информация о работе Отчет по практике в ООО Туристический Салон «Эдельвейс»