Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Августа 2013 в 22:45, отчет по практике
Практика организуется и проводится в соответствии с типовым договором на проведение практики студентами высших учебных заведений с предприятиями (учреждениями, организациями).
Объект исследования – «ООО Хлопок»
Предмет исследования - деятельность организации
Целью моей практики явилось формирование профессиональных знаний, умений и навыков. Основными задачами было приобретение опыта деятельности в одном из предприятий гостеприимства.
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Анализ рынка……………………………………………………………….…………….4
1.1. Общий анализ…………………………………………………………...…..4
1.2 Конкурентный анализ………………………………………………………….………………….6
1.3 SWOT анализ ………………………………………………………….………………………….8
1.4 STEP анализ ……………………………………………………………………………………11
Глава 2 Анализ деятельности ресторана……………………………………………………………………..…..13
2.1 Краткое описание компании…………………………………………………………………..….….13
2.2 Организационная структура…………………………………………………………………………15
2.3 Штатное расписание………………………………………………..……….23
Глава 3 Анализ автоматизации бизнес - процесса……………………………………………………………………….…27
Глава 4 Анализ сайта………………………………………………………………..…………….30
Глава 5 Ассортиментная политика предприятия……………………………………………………………………..32
Глава 6 Экономические показатели деятельности ресторана……………………………………………………………………...…38
Заключение…………………………………………………………….………..44
Список использованной литературы………………………………
По данным таблицы 4, видно, что произошли изменения во всех показателях.
Плановая численность персонала за 2011 год составила 49, плановая чосленность за 2012 год 55 человек. Отклонения, которые произошли в 2011- 2012 годах составляют норму.
Таблица 6 - Штатное расписание ресторана «Шурпа» (административный персонал)
Должность (специальность, профессия) |
Количество штатных единиц |
Тарифная ставка (оклад), руб. |
Всего, руб. |
Генеральный директор |
1 |
45000 |
45000 |
Директор |
1 |
35000 |
35000 |
Бухгалтер |
1 |
25000 |
25000 |
Менеджер |
2 |
25000 |
50000 |
Менеджер по закупкам |
1 |
20000 |
20000 |
PR менеджер |
1 |
24000 |
24000 |
Кассир |
2 |
20000 |
40000 |
Итого: |
239000 |
Автоматизация — сложный и дорогостоящий процесс, к которому владельцы и управляющие приходят постепенно, критично оценивая возможности отдачи от инвестиций и свой кадровый потенциал, тщательно выбирая функционал, поставщиков систем и состав оборудования. В ресторане системы необходимо профессионально установить и настроить, организовать обучение персонала, обеспечить надежную, бесперебойную работу техники и четкую организацию технологических процедур и, наконец, добиться эффективной эксплуатации установленных технологий.
Общие принципы автоматизации ресторана
Решения UCS («ЮСИЭС») для автоматизации предприятий общественного питания строятся на базе информационно-управленческой системы R-Keeper, системы складского учета StoreHouse, а также дополнительных программных модулей.
С помощью программно-
Система автоматизации общепита R-Keeper (программа общепит) предназначена для увеличения производительности и эффективности работы персонала, повышения скорости и качества обслуживания гостей. С точки зрения организации бизнес-процессов, информационно-управленческая система R-Keeper является «фронт-офисом» (Front-office) системы автоматизации предприятий общественного питания.
Основной составляющей «бэк-офиса» (Back-office) системы автоматизации предприятий общепита является программа StoreHouse. Этот модуль позволяет вести учет движения товаров с момента их поступления до момента списания. С помощью StoreHouse полностью контролируется процесс управления рестораном (производством).
На базе системы StoreHouse создаются автоматизированные рабочие места (АРМ) для бухгалтеров, бухгалтеров-калькуляторов, заведующих производством, кладовщиков, работников склада.
Дополнительные программные модули, используемые для автоматизации общепита, предназначены для решения таких задач, как контроль рабочего времени, автоматизация доставки готовой продукции и т.д.
Автоматизация ресторана
Минимально, в зале необходимо установить одну станцию кассира, фискальный регистратор и терминал официанта, а на кухне — принтер для печати сервис-чеков.
Учет в ресторане
При работе в режиме «классического ресторана» заказ принимает официант. Он вводит заказ на станции официанта, которая может представлять собой как стационарный терминал, так и КПК. После сохранения, заказ может быть распечатан на удаленных принтерах, установленных на производстве. Информацию о состояния счета можно просмотреть и распечатать в виде предварительного чека в любое время. Окончательный расчет, т.е. печать фискального чека, производится на кассовой станции. В конце рабочего дня на кассе распечатываются итоговые отчеты и осуществляется процедура закрытия кассового дня. В больших ресторанах конфигурация R-Keeper будет зависеть от размера и индивидуальных особенностей заведения. В зале может находиться несколько кассовых станций, официантских и барных терминалов. На производстве устанавливаются сервис-принтеры для печати заказов. Помимо сервис-принтеров, производство может быть дополнительно оснащено видео-дисплеями (система KDS), что упрощает работу персонала производства и, в целом, управление рестораном. Для оптимизации работы персонала в зале гостевые столы могут быть оборудованы кнопками вызова официантов, и в ресторане может быть использована технология передачи пейджинговых сообщений официантам.
Постоянным гостям ресторана можно выдать именные магнитные карты (персональная депозитно-дисконтная система), которые дают право на скидку или оплату.
Также для управления рестораном могут понадобиться дополнительные модули. Такие как: програмный модуль для центрального офиса сети ресторанов R-Keeper-HeadOffice; програмное обеспечение для предприятий; занимающихся доставкой собственной продукции Delivery; ПО, позволяющий следить за работой ресторана в режиме Online R-Keeper Monitor и WEB отчеты; система самообслуживания R- Keeper Selfs Service; система учета рабочего времени TimeKeeper и т.д.
В поисковике на 1 странице (в списке самый первый)
2) Как грузится сайт
Сайт грузится быстро
3) Общий вид страницы
4) Навигация
Навигация по сайту осуществляется грамотно, снизу в меню расположено самые необходимые пункты навигации:
меню Винная карта Новости
Самая главная и удобная навигация – это навигация по залу ресторана т.е. человек ниразу, не находившийся в этом ресторане может с реальной точностью рассмотреть сам ресторан и интерьер.
Это огромный плюс сайта.
5) Информационное насыщение страницы
Со страницы сайта можно перейти на общий сайт Ginza Projekt
6) Возможности сайта
Virtual one
7) Замусоренность сайта
Баннеров нет
8) Оценка сайта
Сайт выстроен достаточно грамотно. Сайт не перенасыщен рекламными баннерами, что делает пользование сайтов удобным и доступным. Однако не предусмотрено графическое местоположение ресторана.
Рассмотрим меню и винную карту ресторана «Шурпа»1
Основное меню
Салаты:
Холодные закуски
Супы
Шашлыки
Горячие блюда
Горячие закуски
Также в специальном предложении представлены гарниры
Картофельное пюре – 180
Соус Аджика, ткемали, томатный, чесночный, тар-тар, катык, хрен, наршараб - 60
Специальное предложение плов Чайхана готовится на 5-6 порций , также каждую субботу и воскресение коптится ягненок на вертеле. Порция 1000 руб.
Винная карта
Безалкогольные напитки
Информация о работе Отчет по практике в «ООО Хлопок» ресторан «Шурпа»