Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2013 в 22:08, отчет по практике
Международная корпорация «Марриотт Интернэшнл» имеет богатую 81–летнюю исто-рию, которой можно гордиться. Это не только известные во всём мире крупные гостиничные сети, это целая индустрия гостиничного бизнеса и развлечений, предлагающая гостям сеть шикарных ресторанов, комфортабельные апартаменты, обслуживание по контракту и эксклюзив¬ное размещение на курортах и в зонах отдыха.
Отчет по производственной практике
Краткая характеристика организации и основные направления деятельности и конкурентоспособность.
Международная корпорация «Марриотт Интернэшнл» имеет богатую 81–летнюю историю, которой можно гордиться. Это не только известные во всём мире крупные гостиничные сети, это целая индустрия гостиничного бизнеса и развлечений, предлагающая гостям сеть шикарных ресторанов, комфортабельные апартаменты, обслуживание по контракту и эксклюзивное размещение на курортах и в зонах отдыха.
Основателем этой фирмы является американец Джей Виллард Марриотт . |
В 1927 году они вместе со своей невестой Эллис открыли небольшой пивной бар в Вашингтоне, округ Колумбия. Ему было дано оригинальное название «Хот-Шоп». Несмотря на экономический кризис 1930-х годов, вскоре образовалась целая цепочка маленьких ресторанов.
В 1934 году первые рестораны «Хот-Шоп» открылись в Балтиморе, штат Мериленд.
Вторая мировая война дала толчок новому развитию экономики. В ресторанном бизнесе возникло новое направление – «Обслуживание по контракту». Первым крупным клиентом Марриотта стала компания «Американские Авиалинии».
С середины 50-х годов всё большее развитие получила автомобильная промышленность; появилось больше туристов. Компания «Марриотт» стала ориентироваться на это подразделение бизнеса – был открыт её первый отель «Твин Бриджис Марриотт Моторс» в Вирджинии.
В 1964 году президентом компании был назначен Билл Марриотт – сын Джея Вилларда Марриотта. С этого времени начался процесс превращения компании в процветающую многомиллионную международную корпорацию.
В 1975 году открылся первый в Европе отель «Марриотт» в Амстердаме.
В 1977 году компания отметила своё 50-летие.
В 1981 году открылась 100-я по счёту гостиница, принадлежащая компании, в Мауи, на Гавайях.
В 1983 году открылся первый отель «Королевский Двор» - Courtyard в штате Джорджия.
С 1984 года «Марриотт» активно внедряется в курортный бизнес, начиная продавать Time-share.
В 1985 году в возрасте 84 лет умер Джей Виллард Марриотт. Полноправным распорядителем всей собственности стал Билл Марриотт.
В 1987 году компания приобрела цепочку гостиниц «Резиденс Inc», значительно увеличив свои прибыли.
В 1993 году происходит реорганизация компании – она делится на 2 подразделения:
В 1995 году «Марриотт» приобретает компанию «Риц-Карлтон».
В апреле 1997 года «Марриотт» приобретает все владения компании «Ренессанс Интернэшнл».
В 2000 г. был открыт 2000–й по счёту отель в городе Тампа, штат Флорида.
В 2002 г. – 75и летний юбилей компании. 2300 отелей в 63 странах мира.
В 2003 г. – 2600 отелей в мире!
В 2005 г. – 2741 отель в мире! 100 000-ая комната в Courtyard by Marriott в Москве!
Компания «Марриотт Интернешэнл» основывает свою политику на 5-ти приоритетных направлениях: Увеличение прибыли, Повышение доходности, Развитие талантов и способностей сотрудников, улучшение качества предлагаемых услуг, достижение поставленных целей.
Сегодня компания “Марриотт” разделена на три подразделения, каждое из которых имеет свою ценовую политику и отличия в размещении гостей. | ||
Подразделение Люкс |
The Ritz-Carlton Ritz- Carlton Club JW Marriott (part of MHRS) |
|
Подразделение повышенного уровня обслуживания |
Marriott Hotels, Resorts, and Suites Renaissance Hotels and Resorts Marriott Executive Apartments Residence Inn by Marriott Marriott Vacation Club International Marriott Conference Centers Executive Stay by Marriott |
|
Подразделение экономического уровня обслуживания |
Courtyard by Marriott Towne Place Suites Spring Hill suites Fairfield Inn & Suites Horizons by Marriott |
История появления сети гостиниц «Ренессанс»
В 1980 году было объявлено о создании новой международной цепочки гостиниц «RAMADA RENAISSANCE HOTELS». Все принадлежавшие тогда фирме 4-х звездные отели стали называться «Рамада», а 5-ти звездные – «Ренессанс».
1993 год был годом больших перемен. Тогда было принято решение о разделении 2-х названий: "Рамада" и "Ренессанс".
Наша гостиница открылась в октябре 1991 как первая гостиница европейского стандарта и за прошедший период сумела завоевать репутацию одной из лучших гостиниц в Москве.
Здание построено по индивидуальному проекту в 1990 году финской фирмой "Полиматка."
Совместное
советско-голландское
Юридическое наименование нашего предприятия – ООО «Интур-Ренессанс».
Название нашей гостиницы – «Ренессанс Москва».
Адрес – Олимпийский проспект, 18/1; тел.: 931-90-00; факс: 931-90-76.
Ведомственное подчинение – Правительство Москвы.
Гостиница «Ренессанс Москва» была одним из первых совместных предприятий, предлагающих гостиничные услуги. На данный момент гостиница располагает 476 номерами, оборудованными в соответствии со стандартами Мариотта, установленными для бренд «Ренессанс».
Учет продаж ведется по следующим видам деятельности:
Среднесписочная численность работников в 2006 году составила 397 человек.
Организационная структура бухгалтерии:
Организация не имеет филиалов и обособленных подразделений и не является субъектом другой организации.
Уставный капитал составляет 210000 тыс. руб. и распределяется между участниками в следующих долях: российская - 51%, иностранная - 49%.
Основными конкурентами «Гостиницы Ренессанс» являются «National Hotel», «Ararat Park Hyatt», «Radisson Hotel», «Baltschug Kempinski», «Metropol Hotel», «Savoy Hotel».
Если рассматривать всех потребителей рынка гостиничной индустрии, для которых все гостиницы, компании ориентированные на сферу услуг, то это безусловно люди с высоким доходом, туристы, бизнесмены. Обратимся к данным, составленным обще Московским опросом. Составленные ей рейтинги отображают действительную ситуацию на рынке, помогают разобраться в приоритетах и предпочтениях в данной сфере деятельности.
Позиция главных конкурентов гостиницы «Ренессанс»
Компания, гостиница |
Товары (услуги) |
Виды цены |
Рынки |
Потребители |
«National Hotel» |
Гостиничный комплекс класса «VIP» (5 звёзд) |
Завышенные цены |
Только люди с высоким уровнем дохода |
Туристы с высоким уровнем дохода, VIP элита жители Москвы, бизнесмены. |
«Ararat Park Hyatt» |
Гостиничный комплекс класса «VIP» (5 звёзд) |
Завышенные цены |
Только люди с высоким уровнем дохода |
Туристы с высоким и средним уровнем дохода, Элита города Москвы, бизнесмены. |
«Radisson Hotel» |
Гостиничный комплекс класса «VIP» (5 звёзд) |
Высокие цены |
Только люди с высоким уровнем дохода |
Туристы с высоким уровнем дохода, VIP элита жители Москвы, бизнесмены. |
«Baltschug Kempinski» |
Гостиничный комплекс класса «Люкс» (4-5 звезд) |
Высокие цены |
Люди с высоким и средним уровнем дохода |
Туристы, Жители Москвы и других городов России со средним и высоким уровнем дохода |
«Metropol Hotel» |
Гостиничный комплекс класса «VIP» (5 звёзд) |
Завышенные цены |
Только люди с высоким уровнем дохода |
Туристы с высоким и средним уровнем дохода, Элита города Москвы, бизнесмены |
«Savoy Hotel» |
Гостиничный комплекс класса «Люкс» (5-4 звезды) |
Высокие цены |
Люди с высоким и средним уровнем дохода |
Туристы, Жители Москвы и других городов России со средним и высоким уровнем дохода. |
Из выше приведенной таблицы можно сделать вывод, что почти все гостиницы в принципе похожи и по предоставляемым услугам, и по ценовым отношениям. Тем не менее, между ними существует и некоторые отличия в предоставляемых видах услуг, что говорит об их приоритетах и выделяет их положительные стороны и отличает от конкурентов.
Конкурирующая гостиница |
Сильные стороны |
Слабые стороны |
«National Hotel» |
Уникальное архитектурное сооружение; местоположение с видом на Кремль. |
Высокие цены на номер, плохая экологическая обстановка в центре Москвы. |
«Ararat Park Hyatt» |
Широкий набор услуг и служб; наличие большого числа ресторанов; возможность заказа, 5 мин. от Кремля |
Высокие цены на номер, плохая экологическая обстановка в центре Москвы. |
«Radisson Hotel» |
Оптимальное соотношение цены и качества; наличие VIP-этажа и киноконцертного зала и развлекательного центра; Большой номерной фонд. |
Гостиницы конкуренты находящиеся ближе к центру. |
«Baltschug Kempinski» |
Широкий набор услуг
и служб; наличие большого |
Номерной фонд гостиниц-конкурентов больше; плохая экологическая обстановка в центре Москвы. |
«Metropol Hotel» |
Завтрак включен в стоимость номера; нет программ для низкого сезона. Уютная обстановка. Номерной фонд высокий. |
Высокие цены на номер, плохая экологическая обстановка в центре Москвы |
«Savoy Hotel» |
Невысокие цены на номера; возможность заказа экскурсий, не выходя из гостиницы. Получение приятного отдыха за умеренные деньги. |
Номерной фонд гостиниц конкурентов больше, конкуренты гостиниц находятся ближе к центру. |
Все компании по-разному ведут себя на рынке предоставляемых услуг. От части это можно объяснить борьбой за немногочисленного потребителя. Конкуренция стимулирует появление новых стратегических идей, маневров и мер.
1. Основные средства
Согласно Учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета, при квалификации приобретенного актива как основного средства Предприятие руководствуется ПБУ 6/01 «Учет Основных средств», утвержденным Приказом Минфина РФ № 26н от 30.03.2001 (с изменениями и дополнениями), Методическими указаниями по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденными Приказом Минфина РФ №33н от 20.07.1998. (с изменениями и дополнениями) и другими нормативными актами. В составе основных средств отражены здания, транспортные средства, компьютеры, принтеры, офисная мебель, сейфы, мобильные телефоны и другие соответствующие объекты со сроком службы более 12 месяцев.
Информация о работе Отчет по практике в гостинице "Марриотт"