Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2013 в 22:08, отчет по практике
Международная корпорация «Марриотт Интернэшнл» имеет богатую 81–летнюю исто-рию, которой можно гордиться. Это не только известные во всём мире крупные гостиничные сети, это целая индустрия гостиничного бизнеса и развлечений, предлагающая гостям сеть шикарных ресторанов, комфортабельные апартаменты, обслуживание по контракту и эксклюзив¬ное размещение на курортах и в зонах отдыха.
В состав нематериальных активов также не включаются интеллектуальные и деловые качества персонала организации, их квалификация и способность к труду, поскольку они неотделимы от своих носителей и не могут быть использованы без них.
Таким образом, объектами нематериальных активов являются не сами патенты, промышленные образцы, полезные модели, товарные знаки, программы ЭВМ и др., а права на них и на их использование.
Процесс движения нематериальных активов в организации состоит из 3-х основных стадий:
В бухгалтерском учете применяют 2 вида оценки нематериальных активов: оценка по первоначальной стоимости и оценка по остаточной стоимости.
Порядок определения годовой суммы амортизационных отчислений при использовании того или иного способа начисления амортизации объектов НМА установлен нормами ПБУ 14/2000.
При линейном способе годовая сумма начисления амортизационных отчислений определяется исходя из первоначальной стоимости объекта НМА и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования этого объекта.
При способе уменьшаемого остатка годовая сумма начисления амортизационных отчислений определяется исходя из остаточной стоимости объекта нематериальных активов на начало отчетного года и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования этого объекта.
При способе списания стоимости пропорционально объему продукции (работ) начисление амортизационных отчислений производится исходя из натурального показателя объема продукции (работ) в отчетном периоде и соотношения первоначальной стоимости объекта НМА и предполагаемого объема продукции (работ) за весь срок полезного использования объекта НМА.
На балансе ООО «Интур-
3. Производственные запасы
Необходимо подчеркнуть, что гостиничный бизнес носит сезонный характер. В определенные месяцы, например, июль, август, конец декабря, загрузка в гостиницах в целом низкая, кроме того, загрузка также зависит от проводимых в Москве крупный выставок или спортивных соревнований, поэтому необходимо планировать объем закупок с учетом всех этих факторов. Этим занимается менеджер отдела закупок и директор службы питания.
Поскольку в ООО «Интур-Ренессанс» юридический отдел не предусмотрен, составлением договоров с поставщиками занимаются бухгалтера группы по работе с поставщиками. Уже в процессе сотрудничества с поставщиком, ( когда известны условия и сроки поставки, объем партии и т.д.) подписываются дополнительные соглашения.
Необходимо также отметить, что некоторый единицы товаров, которые требуются не часто или не нужны в большом количестве, закупаются сотрудниками отдела снабжения за наличный деньги. Для этого в кассе предприятия берется аванс, а затем оформляется авансовый отчет.
Весь товар хранится на складе предприятия в специально оборудованных помещениях, где создаются определенные климатические для всех видом товаров.
Ниже в таблице представлена структура материально-производственных запасов по состоянию на 31 декабря 2006 г.
Группа материально-производственных запасов |
Номер бухг.счета |
Остаток на 01.01.2006 года |
Остаток на 01.01.2007 года |
Материалы моющие и чистящие |
10101 |
276 |
460 |
Материалы для номеров |
10102 |
1821 |
3223 |
Канцелярские и бумажные материалы |
10104 |
745 |
1126 |
Прочие материалы |
10109 |
32 |
750 |
Топливо и материалы для автомашин |
10300 |
3 |
2 |
Тара и упаковочные материалы |
10400 |
9 |
13 |
Специальная одежда |
10705 |
- |
269 |
Прочий инвентарь (МБП) |
10710 |
1175 |
- |
Транспортно-заготовительные расходы |
16 |
560 |
885 |
Итого |
X |
4621 |
6728 |
Продукты на складе |
41100 |
2875 |
2759 |
Напитки на складе |
41200 |
2081 |
2506 |
Покупные Товары для продажи на складе |
41600 |
831 |
1061 |
Транспортно-заготовительные расходы |
16 |
- |
56 |
Итого |
X |
5787 |
6382 |
В целом учет производственных запасов ведется в соответствии с ПБУ 5/01. Согласно учетной политике материально-производственные запасы учитываются с применением 10000 «Материалы», 15000 «Заготовление и приобретение материальных ценностей», 16000 «Отклонение в стоимости материальных ценностей».
В качестве учетных цен принимаются цены, указанные в договоре поставки. Расходы, связанные с процессом заготовления и доставки МПЗ, отражаются на счете 15000 «Заготовление и приобретение материальных ценностей» и списывается на счета затрат и другие по мере списания МПЗ по учетным ценам, отклонения списываются на счет 16000 «Отклонение в стоимости материальных ценностей».
Поступление материалов на основании расчетных документов поставщиков делается запись по дебету 15000«Заготовление и приобретение материальных ценностей» и кредиту счетов 60201 «Расчеты с поставщиками», 76100 «Прочие дебиторы», 20000 «Расходы основного производства», 23 «Вспомогательное производство», 71200 «Подотчетные лица – хозяйственные расходы» и т.п.
Оприходование материалов, фактически поступивших в организацию, отражается записью дебет счета 10000 «Материалы» и кредиту 15000«Заготовление и приобретение материальных ценностей».
Разница между стоимостью материалов по учетным ценам и фактической себестоимостью приобретения отражается на счете 16000 «Отклонение в стоимости материальных ценностей».
Накопленные на этом счете разницы в стоимости материалов списываются (сторнируются –при отрицательной разнице) в дебет счетов затрат на производство.
Материалы, принятие на ответственное хранение учитываются на забалансовом счете М002 «Товарно-материальные ценности, принятые на хранение».
При отпуске МПЗ в производство и ином их выбытии их оценка производится по методу ФИФО.
Фактический расход материалов при их отпуске на производство и иные хозяйственные цели отражается по кредиту счета 10000 «Материалы» в корреспонденции со счетами учета затрат на производство (расходов на продаже) или другими соответствующими счетами: 20000 «Расходы основного производства», 23 «Вспомогательное производство», 25210 «Материальные затраты», 26010 «Материальные затраты», 29000 «Обслуживающие производства и хозяйства», 44110 «Материальные затраты».
Данные виды расходов ежемесячно подлежат автоматическому распределению в системе SUN.
Инвентаризация складских
4. Учет расчетов с персоналом
Согласно ст. 5 ТК РФ: Регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами осуществляется трудовым законодательством (включая законодательство об охране труда) и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права:
Подготовкой приказов о приеме переводе и увольнении сотрудников гостиницы занимается непосредственно отдел кадров. При зачислении нового сотрудника с ним подписывается трудовой или гражданско-правовой договор, где отражены порядок оплаты труда конкретного работника, режим труда и отдыха, права и обязанности работника, права и обязанности работодателя, характеристики условий труда, компенсации и льготы и др. В отделе кадров также заполняют специальные банковские формы, для открытия сотруднику счета в ЗАО "Райффайзенбанк Австрия", куда ежемесячно будет перечисляться его заработная плата.
В бухгалтерии на каждого сотрудника открыты лицевые счета, где отражаются любые изменения, касательно должности и оклада, ведется учет отпусков и больничный, а также отработанного времени. Лицевые счета являются регистрами аналитического учета.
На предприятии установлена простая повременная оплата труда, т.е. месячная тарифный оклад начисляется за полностью отработанный месяц. Если месяц отработан не полностью, заработная плата начисляется пропорционально отработанному времени.
Расчет заработной платы производится на основании табеля учета рабочего времени, которой ежемесячно передается в бухгалтерии каждым отделом.
Исчисление сумм оплаты отпусков и компенсаций за неиспользованные отпуска связано с необходимостью расчета среднего заработка по каждому сотруднику организации. Базой для расчета среднего заработка является фактический заработок работника за расчетный период, равный 12 месяцев, предшествующих месяцу отпуска или выплаты компенсации за неиспользованный отпуск.
При утрате трудоспособности в связи с заболеванием, травмой и др. работнику выплачивается пособие по временной нетрудоспособности. Основанием для выплаты пособия по временной нетрудоспособности является выданный лечебным учреждением листок нетрудоспособности.
Пособие по временной нетрудоспособности исчисляется из средней заработной платы за последние 12 календарных месяцев, предшествующих наступлению временной нетрудоспособности, с учетом страхового стажа.
Максимальный размер пособия по временной нетрудоспособности за полный календарный месяц не может превышать 16 125 руб. Первые два календарных дня оплачивает предприятием. И эти суммы включаются в расходы при расчете налога на прибыль и отражаются по дебету расходных счетов 20000 «Расходы основного производства», 23 «Вспомогательное производство» и кредиту 70100 «Заработная плата штатных сотрудников».
За счет Фонда социального страхования пособие выплачивается, начиная с третьего дня болезни и делается соответствующая бухгалтерская запись дебет 69000 «Расчеты по социальному страхованию», кредит 70100 «Заработная плата штатных сотрудников».
Начисление оплаты труда отражается по кредиту счета 70100 «Заработная плата штатных сотрудников» в корреспонденции с дебетом счетов 20000 «Расходы основного производства», 23 «Вспомогательное производство», 25299 «Расходы по персоналу», 26001 «Заработная плата Администрации, бухгалтерии, снабжения, службы безопасности», 29101 «Оплата труда работников столовой», 44101 «Оплата труда работников торговли».
Все расчеты производятся в программе HRB Client. Это самостоятельный модуль, информация из которого путем экспорта попадает в общую базу SUN.
Необходимо также отметиться, что некоторые выплаты производятся через кассу предприятия, например, пособия мама по уходы за ребенком до достижения им 1,5 или 3 лет, выплат по договорам гражданско-правового характера или окончательный расчет при увольнении, сотрудник увольняется в течение месяца.
Выплата заработной платы и других видов оплаты труда отражается по дебету счета 70100 «Заработная плата штатных сотрудников» в корреспонденции со счетами 50100 «Касса (главная) в рублях» и 51100 «Расчетный. счет в Райффайзенбанке».
Депонированные суммы (т.е. начисленные, но не выплаченные в установленный срок из-за неявки получателя суммы оплаты труда) отражаются по дебету счета 70100 «Зарплата штатных сотрудников» и кредиту счета 76011 «Расчеты по депонированной заработной плате».
Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) рассчитывается в соответствии с главой 23 «Налог на доходы физических лиц» НК РФ.
Информация о работе Отчет по практике в гостинице "Марриотт"