Отчет по практике в гостинице "Марриотт"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2013 в 22:08, отчет по практике

Краткое описание

Международная корпорация «Марриотт Интернэшнл» имеет богатую 81–летнюю исто-рию, которой можно гордиться. Это не только известные во всём мире крупные гостиничные сети, это целая индустрия гостиничного бизнеса и развлечений, предлагающая гостям сеть шикарных ресторанов, комфортабельные апартаменты, обслуживание по контракту и эксклюзив¬ное размещение на курортах и в зонах отдыха.

Вложенные файлы: 1 файл

Otchet_po_praktike_1.doc

— 651.00 Кб (Скачать файл)

Плательщиками НДФЛ признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами РФ (ставка 13%), а также физические лица, получающие доходы от источников в РФ, и не являющиеся  налоговыми резидентами РФ (ставка 30%).

Среди сотрудников ООО  «Интур-Ренессанс» нерезидентов нет, поэтому  ставка налога 13% от дохода.

При определении налоговой базы  налогоплательщик имеет право на получение стандартных, социальных, имущественных и профессиональных налоговых вычетов.

Начисление НДФЛ отражается по дебету счета 70100 «Зарплата штатных  сотрудников» в корреспонденции  с кредитом счета 68100 «Налог на доходы физических лиц». Перечисление налога в бюджет осуществляется платежным поручением и отражается в учете по дебету 68100 в корреспонденции с кредитом счета 51100 «Расчетный счет в Райффайзенбанке».

По итогам года предприятие  предоставляет в налоговые органы «Справки о доходах физических лиц за …год» (форма 2-НДФЛ) и налоговую декларацию.

Единый социальный налог (ЕСН) рассчитывается в соответствии с главой 24 «Единый социальный налог» второй части НК РФ.

Объектом налогообложения для организаций признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые ими в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг (за исключением вознаграждений, выплачиваемых индивидуальным предпринимателям), а также по авторским договорам.

Для организаций налоговая база определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, указанных выше и начисленных организациями за налоговый период в пользу физических лиц.

Налоговым периодом по ЕСН является календарный год.

Ставки ЕСН применяемые  в ООО «Интур-Ренессанс»:

Налоговая база (нарастающим итогом)

Федеральный бюджет

ФСС

Фонды обязательного  медицинского страхования

Итог

ФФОМС

ТФОМС

До 280 000 

20,00%

2,90%

1,10%

2,00%

26,00%

От 280 001 до 600 000

56 000 руб. + 7,9% с суммы,  превышающей 280 000 руб.

8 120 руб. + 1,0% с суммы,  превышающей 280 000 руб.

3 080 руб. + 0,6% с суммы,  превышающей 280 000 руб.

5 600 руб. + 0,5% с суммы,  превышающей 280 000 руб.

72 800 руб. + 10,0 % с суммы,  превышающей 280 000 руб.

Свыше 600 000

81 280 руб. + 2% с суммы,  превышающей 600 000 руб.

11 320 руб

5 000 руб

7 200 руб

104 800 руб. + 2,0 % с суммы,  превышающей 600 000 руб.


В течение  отчетного периода по итогам каждого  календарного месяца налогоплательщики производят исчисление ежемесячных авансовых платежей по налогу, исходя из величины выплат и иных вознаграждений, начисленных с начала налогового периода до окончания соответствующего календарного месяца, и ставки налога.

По итогам отчетного периода налогоплательщики исчисляют разницу между суммой налога, исчисленной исходя из налоговой базы, рассчитанной нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания соответствующего отчетного периода, и суммой уплаченных за тот же период ежемесячных авансовых платежей, которую следует уплатить в срок, установленный для представления расчета по налогу.

Уплата налога (авансовых платежей по ЕСН) осуществляется отдельными платежными поручениями в федеральный бюджет, ФСС РФ, федеральный и территориальный фонды обязательного медицинского страхования (ФФОМС и ТФОМС).

Сумма налога, подлежащая уплате в ФСС РФ, подлежит уменьшению налогоплательщиками на сумму произведенных ими самостоятельно расходов на цели государственного социального страхования, предусмотренных законодательством РФ.

Большую часть персонала гостиниц по отношению к руководителям  и другим категориям работников составляют специалисты. Это обычное явление  для предприятий данной сферы  деятельности.

Ниже приведена структура численности персонала компании за 2006 год.

Категория персонала

Занимаемая  должность

Численность, чел.

Удельный  вес, %

1

2

3

4

Руководители

Директор

1

 

Директора отделов.

7

 

Итого руководителей

 

8

6

Служба Питания

 

Шеф - повар

 

10

 

Финансовая служба

бухгалтера

23

 

Коммерческая служба

Менеджеры по продажам

18

 

Отдел кадров

Менеджеры по обучению

7

 

Инженерная служба

инженеры

30

 

Служба номерного фонда

Служащие гост. хозяйства, спорт клуба, прачечной, и ресепшена

20

 

Служба безопасности

Специалисты по безопасности

3

 

Итого специалистов

 

111

29

Служащие

 

Официанты

105

 

Работники ресепшена

26

 

Служащие по уборке номеров

50

 

Служащие отдела безопасности

25

 

Служащие прачечной

30

 

Помощники поваров

35

 

Итого служащих

 

271

65

Итого персонала

 

390

100


Такая численность персонала позволяет равномерно загрузить работников, ускорить обслуживание клиентов, т.е. несет в себе  высокую мобилизованность и коммуникабельность между отделами при передаче информации и выполнении операций.

Для постоянных сотрудников предусмотрен социальный пакет, который включает в себя медицинскую страховку и оплачиваемые курсы английского языка.

Однако нарушением является то, что заработная плата выплачивается раз в месяц, но не начисляется аванс.

 

 

5. Затраты на производство и выпуск готовой продукции

В процессе производства организация несет определенные затраты, необходимые для изготовления продукции (работ, услуг). В частности, к ним можно отнести затраты  на сырье и материалы, приобретенные  для изготовления продукции, затраты  на средства труда, используемые при изготовлении продукции, затраты на оплату труда производственного, обслуживающего и управленческого персонала, прочие затраты, связанные с изготовлением продукции (работ, услуг) (далее - продукции).

Совокупность затрат организации на производство и реализацию продукции, выраженная в денежной форме, образует себестоимость продукции.

Для управления себестоимостью продукции используется один из важнейших  элементов метода бухгалтерского учета, а именно, калькулирование себестоимости  продукции.

Калькулирование себестоимости продукции представляет собой способ группировки затрат и определения себестоимости изготовленной продукции по статьям затрат, связанных с ее производством и реализацией.

Себестоимость продукции  в целом определяется по экономическим элементам затрат, а себестоимость отдельных конкретных видов продукции – по калькуляционным статьям затрат.

Основными документами, регламентирующими состав затрат, включаемых в себестоимость продукции, и  их признание в бухгалтерском  и налоговом учете являются Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 (далее – ПБУ 10/99) и глава 25 «Налог на прибыль организаций» НК РФ.

Согласно ПБУ 10/99 для  целей бухгалтерского учета расходы, связанные с изготовлением и  продажей продукции, приобретением и продажей товаров откосятся к расходам по обычным видам деятельности.

Далее приведена сводная  таблица по расходам по обычным видам  деятельности по элементам затрат.

Виды  расходов по элементам затрат

2004 год

2005 год

2006 год

Увелич. (+) Уменьш.(-)

в %%

1. Материалы  и комм.услуги

18847

27070

41303

14233

52,58

2. Продукты  и напитки, товары

45626

56944

67380

10436

18,33

3. Затраты на  оплату труда

63854

87666

112139

24473

27,92

4. Отчисления  на социальные нужды

24494

22080

29351

7271

32,93

5. Амортизация  основных средств

4578

10230

11886

1656

16,19

6. Прочие - Всего,  в том числе

292125

457091

548261

91170

19,95

6.1 Аренда здания

138708

292158

313936

21778

7,45

6.2 Текущий и капитальный  ремонт

23637

28343

51314

22971

81,05

6.3 Расходы по договору на управление

18417

23961

32174

8213

34,28

6.4 Консультационные услуги  и аудит

40690

26339

27630

1291

4,90

6.5 Налоги, включаемые  в себестоимость

10584

5743

7701

1958

32,35

6.6 Коммунальные услуги (прочие )

7623

10607

1825

-8782

(82,79;

6.7 Страхование имущества

10095

10522

12651

2129

20,23

6.8 Услуги по обработке  кредит, карточек

6843

8251

11109

2858

34,64

ИТОГО

449524

661081

810320

149239

22,57


Из таблицы  следует ,что производственные расходы  за 2006 год по сравнению с 2005 годом увеличились в целом по предприятию на 149239 тыс.руб. или на 22,57%.

Значительную долю затрат составляют расходы за аренду здания. В 2004 году они были начислены в сумме 132372 тыс.руб., что составляло 30,86 % от всех затрат; в 2005 году -292158 тыс.руб., что составляло 44,19% от всех затрат; в 2006 году - 313936 тыс.руб. или 38,74% от всех затрат.

Себестоимость единицы продукции на 1 рубль выручки  составила:

а) Включая расходы за аренду в 2004 г. - 1,052 руб., в 2005 г - 1,2105 руб., а в 2006 г. - 1,0971 руб. б).Без расходов за аренду в 2004 г. - 0,7275 руб., в 2005 г. - 0,6755 руб., а в 2006 г. - 0,6721 руб.

На рост себестоимости  оказало влияние увеличение расходов по списанию материалов, амортизации основных средств, расходов по ремонту производственных помещений, расходов на оплату труда, расходов на оплату коммунальных услуг и прочих расходов.

Учет затрат основного производства ведется  на счете 20000 «Основное производство». Данный счет является калькуляционным и дает возможность исчислить фактическую себестоимость произведенной продукции.

Прямые расходы, связанные  непосредственно с изготовлением  продукции, учитываются по дебету счета 20 «Основное производство» в корреспонденции с кредитом счетов учета производственных запасов, расчетов с работниками по оплате труда и др. Расходы вспомогательных производств списываются на счет 20 «Основное производство» с кредита счета 23 «Вспомогательные производства» в порядке распределения.

Косвенные расходы, связанные  с управлением и обслуживанием  производства, списываются на счет 20 «Основное производство» со счетов 25 «Общепроизводственные расходы» и 26 «Общехозяйственные расходы».

Списание общехозяйственных  расходов на предприятии осуществляется путем списания косвенных общехозяйственных  затрат в полном объеме в конце  отчетного периода в качестве условно-постоянных затрат.

Поэтому эти расходы  в качестве условно-постоянных в  полном объеме списываться в дебет  счета 90ххх «Продажи» (90101 «Себестоимость продаж услуг Гостиницы», 90301 «Себестоимость реализации услуг АТС», 90601 «Себестоимость реализации услуг Прачечной-Химчистки» и пр.).

По кредиту  счета 20000 «Основное производство» отражаются суммы фактической себестоимости завершенной производством продукции. Остаток по счету 20 «Основное производство» на конец месяца показывает стоимость незавершенного производства.

Аналитический учет по счету 20 «Основное производство»  ведется по видам затрат и видам выпускаемой продукции.

В производственных организациях для учета затрат, связанных с  реализацией продукции, используется активный счет 44000 «Расходы на продажу».

Суммы произведенных  организацией расходов, связанных с  продажей продукции, в течение месяца накапливаются по дебету счета 44000 «Расходы на продажу».

Накопленные за месяц  расходы, связанные с продажей продукции, по окончании месяца списываются полностью или частично в дебет счета 90ххх «Продажи» (90101 «Себестоимость продаж услуг Гостиницы», 90301 «Себестоимость реализации услуг АТС», 90601 «Себестоимость реализации услуг Прачечной-Химчистки» и пр.).

В производственных организациях при частичном списании подлежат распределению расходы на упаковку и транспортировку продукции (между отдельными видами отгруженной продукции ежемесячно исходя из их веса, объема, производственной себестоимости или другим соответствующим показателям).

Все остальные  расходы, связанные с продажей продукции, ежемесячно относятся на себестоимость проданной продукции.

Аналитический учет по счету 44000 «Расходы на продажу» ведется по видам и статьям расходов.

 

 

6. Продажа продукции (работ и услуг)

 

При разработке комплекса  гостиничных услуг, предприятие  учитывает особенности уровень  достатка, пол, возраст, принадлежность к социальной группе, географический фактор.

Клиентами гостиницы  «Ренессанс» являются:

    • Респектабельные бизнесмены, посещающие столицу по делам, на конференции, семинары и т.д.;
    • VIP персоны (деятели кино эстрады и шоу бизнеса), желающие отдохнуть;
    • Гости нашей страны, туристы с преимущественно средним достатком и выше;
    • корпоративные клиенты, заказывающие и бронирующие номера для всех членов своей компании, посещающих Москву;

Основными потребителями  являются не только туристы с высоким доходом, но и жители Москвы, бизнесмены и  предприниматели, желающие отдохнуть  и хорошо провести время.

Гостиница «Ренессанс»  относится к специализированному виду гостиниц, гостиниц имеющих «5 звёзд» в обслуживании (специализирующейся только на отдельных сегментах рынка, на клиентуре класса VIP). Гостиница предлагает не только свои номера для отдыха, но и предоставляет широкий спектр товаров и услуг, способных удовлетворить почти любого потребителя.

Большое влияние на результаты хозяйственной  деятельности оказывают ассортимент (номенклатура) и структура производства и реализации услуг. Своевременное  обновление ассортимента услуг с  учетом изменения конъюнктуры рынка является одним из важнейших индикаторов деловой активности предприятия и его конкурентоспособности. При формировании ассортимента и структуры выпуска услуг предприятие должно учитывать, с одной стороны спрос на данные виды услуг и товаров, а с другой наиболее эффективное использование трудовых, сырьевых, финансовых  и др ресурсов, имеющихся в его распоряжении. В нижеприведенной сводной таблице представлена номенклатура услуг, предлагаемых гостиницей ООО Интур-Ренессанас .

Информация о работе Отчет по практике в гостинице "Марриотт"