Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2014 в 17:22, отчет по практике
Главная цель производственной практики заключается в предоставлении возможности будущему специалисту получить навыки в области избранной профессиональной деятельности. А также в возможности проявить полученные во время учебы знания и умения на практике.
Цель настоящего отчета – проведение диагностики выполненной работы в процессе прохождения практики, анализ практических заданий, поставленных во время прохождения практики и их решения.
Введение
1 Характеристика предприятия
2 Структура фирмы (организации), характеристика состава подразделений (служб) и их взаимосвязей
3 Характеристика механизма управления фирмой
3.1 Анализ внешней среды организации (фирмы)
3.2 Анализ внутренней среды организации (фирмы)
3.3 Изучение партнерских связей организации (фирмы)
3.4 Обеспечение безопасности гостей
4 Характеристика деятельности предприятия
4.1 Перечень и характеристика услуг
4.2 Потребители услуг предприятия
4.4 Анализ конкурентов
5 Кадровый менеджмент на предприятии
К сожалению, в настоящее время ни западные, ни отечественные методики оценки КСО не включают в себя данный фактор, ограничиваясь (в зависимости от методики) либо уровнем логистики на предприятии, либо качеством каналов закупок и сбыта. По нашему же мнению, существует необходимость оценивать именно комплекс взаимодействия организации со средой, другими словами – уровень партнерских связей.
Для правильной оценки фактора необходимо, во-первых, определить критерии фактора, а во-вторых, выявить и классифицировать субъекты оценки – партнеров предприятия.
При анализе специфики партнерских отношений мы выявили следующие критерии:
-долговечность;
-глубина партнерских связей;
-возможность дублирования;
-надежность;
-динамика;
-эффективность.
Таким образом, в данной главе была рассмотрена роль внешних партнерских связей предприятия, значение партнерства в достижении производственных целей
3.4 Обеспечение безопасности гостей
Служба безопасности создается для защиты гостей, их имущества и имущества отеля от возможного вреда со стороны разного рода криминальных элементов. В понятие "имущество отеля" включается и такой элемент, как его репутация. Большая часть преступлений в отеле - это разного рода хищения. Следует отметить, что основная часть краж происходит не у гостей, а в подразделениях гостиницы, которые непосредственно не контактируют с гостями.
Существуют клиенты, которые при отъезде упаковывают в чемоданы гостиничные полотенца и простыни, гости также довольствуются сувенирами в виде пепельниц. В случае краж полотенец или халатов стандартной практикой отелей является занесение таких гостей в черный список нежелательных клиентов. В эти списки заносят также профессиональных жалобщиков, которые провоцируют конфликт с персоналом с последующим предъявлением гостинице крупного иска о возмещении ущерба.
Главная задача службы безопасности - не расследование совершенных преступлений, а их предотвращение. Это особенно важно иметь в виду, учитывая то обстоятельство, что сотрудники службы безопасности в отличие от полиции сильно ограничены в правах при проведении расследования: они не имеют право допрашивать, обыскивать и проводить другие действия.
Для успешной работы службы безопасности очень важным является ее хорошее взаимоотношение с другими подразделениями гостиницы, прежде всего с финансовым департаментом и отделом персонала. Контроль службы безопасности должен сочетаться с финансовым контролем, а совместно с отделом персонала служба безопасности разрабатывает и осуществляет контроль поступающих на работу, чтобы исключить прием криминальных элементов.
Служба безопасности должна иметь хорошие отношения с местным отделением полиции (милиции), от которой она может получать полезную информацию о возможном появления нежелательных гостей, ожидающихся демонстрациях, беспорядках и других явлениях, которые могут нарушить спокойный режим работы отеля. В то же время это сотрудничество не должно заходить слишком далеко: не следует передавать правоохранительным органам любую информацию о гостях отеля, за исключением случаев, предусмотренных законом.
В данном пункте была рассмотрена роль службы безопасности в успешном функционировании предприятия, правила принятия на работу работников службы безопасности.
4 Характеристика работы предприятия
4.1 Перечень и характеристика услуг
Вся деятельность группы компаний «Экватор» ведется в двух направлениях:
-Обеспечение
стратегического развития
-Обеспечение
текущего выполнения планов
В обоих направлениях выполняются следующие функции управления:
-Организация
процессов производства и
-Планирование деятельности.
-Обеспечение взаимодействия.
-Контроль за реализацией планов и текущей деятельностью.
-Стратегическое
планирование относится к
Обеспечение стратегического развития группы компаний относится к компетенции руководителей верхнего звена управления (директор предприятия и менеджеры). Для решения задач в области стратегического развития создаются рабочие группы из специалистов предприятия (с привлечением при необходимости сторонних консультантов).
Реализация стратегических планов, программ и обеспечение текущей деятельности предприятия является приоритетной функцией менеджеров служб и отделов.
Целью деятельности гостиницы является удовлетворение потребностей гостей в размещении, питании и других сопутствующих услугах, эффективная работа на рынке гостиничных услуг и, как результат, получение прибыли. Для достижения этой цели предприятие стремится выполнять следующие задачи:
- обеспечение качественного сервиса;
- создание
благоприятного имиджа
- проведение
мероприятий по привлечению
- позиционирование на рынке гостиничных услуг города Владивостока;
- проведение гибкой ценовой политики;
- предоставление
широкого спектра
В данном пункте была рассмотрена характеристика
4.2 Потребители услуг предприятия
Традиционно в самом общем виде эксперты гостиничного рынка делят гостей городских отелей по цели прибытия: работа или личные цели. Очевидно, что приведенная классификация очень общая и требует уточнений.
Туристов, которые приезжают с рабочей целью, можно разделить на 2 подгруппы:
1. Бизнес- туристы,
2. Туристы, приезжающие на выступления/ соревнования
4.3 Анализ конкурентов
- ООО Гостиница
"Волгодонск" 347360, Ростовская область,
- Гостиница "Уют" 347360, Ростовская область, г. Волгодонск, Октябрьское шоссе, 14/1, Номера всех категорий, Сауна, бильярд, каминный зал, кафе
- Гостиница "Ковчег" 347360, Ростовская область, г. Волгодонск, ул. Весенняя, 56, номера всех категорий, кол-во номеров 16
- Гостиница "Атоммаш" 347360, Ростовская область Комната для переговоров на 10 мест, питание (кафе), междугородняя и международная связь, доступ в интернет, визовая поддержка, авиа и ж/д кассы, организация трансферта, экскурсионное обслуживание, организация аренды автомобиля, парковка, услуги хранения багажа, услуги прачечной, возможность оплаты услуг банковскими картами. г. Волгодонск, Бульвар Великой Победы, 2, Номера всех категорий, кол-во номеров 124
- Отель "Арт Сити" 347360, Ростовская область, г. Волгодонск, ул. Ленина, 52 а, номера всех категорий, кол-во номеров-102, SPA-комплекс, ресторан, конференцзал, спортзал, охраняемая стоянка, трансфер, сейфовые ячейки.
- Мини-гостиница "Идилия" 347360, Ростовская область, г. Волгодонск, пер. Низовский, 13, номера всех категорий, кол-во номеров 20, Ресторан, wi-fi, сейф, сауна.
В данном пункте был рассмотрен список конкурентов ООО «Каатльпа», был проведен разбор и анализ конкурентов предприятия.
5 Кадровый менеджмент
Кадровый менеджмент - это целенаправленная деятельность руководящего состава организации, руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом, включая разработку концепции и стратегии кадровой политики, принципов и методов управления персоналом.
Успех деятельности любой организации зависит от ее сотрудников. Персонал является одним из важнейших ресурсов организации, необходимым для достижения всех ее целей и задач. Именно от персонала непосредственно зависят экономические и другие возможности организации. Вложения средств в человеческие ресурсы и кадровую работу становятся долгосрочным фактором конкурентоспособности и эффективности деятельности организации в условиях рыночной экономики.
В данной главе был рассмотрен кадровой менеджмент, деятельность руководителей и подчиненных, зависимость успеха предприятия от персонала.
Выводы и рекомендации
Таким образом в первой главе мы рассмотрели характеристику предприятия, а именно, дополнительно предоставляемые предприятием услуги, номерной фонд гостиницы, обязанности работников номерного фонда, правила уборки номеров. Во второй главе была рассмотрена структура организации, схема структурного подразделения и обязанности каждого из звеньев этой схемы, значение добросовестного исполнения обязанностей в функционировании предприятия. В третьей главе мы рассмотрели внешнюю среду организации фирмы, необходимые факторы для успешного внешнего сотрудничества, внутреннюю среду организации, ее воздействие на функционирование организации, роль изучения внутренней среды организации, роль службы безопасности в успешном функционировании предприятия, правила принятия на работу работников службы безопасности, а так же список конкурентов ООО «Каатльпа», был проведен разбор и анализ конкурентов предприятия. В пятой главе был рассмотрен кадровой менеджмент, деятельность руководителей и подчиненных, зависимость успеха предприятия от персонала.
Список источников литературы.
Информация о работе Отчет по практике в гостинице ООО «Катальпа»