Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2012 в 07:08, отчет по практике
Гостиница «Словакия» располагается в центре города Саратова на улице Лермонтова,30. Согласно госту "ТУРИСТСКО-ЭКСКУРСИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. КЛАССИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЦ. ГОСТ Р 50645-94" гостинице «Словакия» была присвоена категория 3 звезды.
- финансовый
анализ — анализ экономической
эффективности новых видов
Уровень качества планирования определяется следующими важнейшими условиями:
- компетентностью
руководства предприятия на
- квалификацией специалистов, работающих в функциональных подразделениях;
- наличием
информационной базы и
Планирование предполагает:
- обоснованный выбор целей;
- определение политики;
- разработку
комплекса мери мероприятий (
- методы достижения целей;
- обеспечение
основы для принятия
Функция
организации создает реальные условия
для достижения запланированных целей.
Эта функция заключается в установлении
постоянных и временных взаимоотношений
между всеми подразделениями предприятия,
определении порядка и условий функционирования
предприятия. Эта функция реализуется
двумя путями: через административно-
Административно-
Оперативное
управление обеспечивает функционирование
предприятия в соответствии с
утвержденным планом. Оно заключается
в периодическом или
Мотивация как функция управления. Мотивация рассматривается как совокупность стимулов, побуждающих работников к активной трудовой деятельности. Традиционный подход к мотивации основывается на вере в то, что сотрудники должны эффективно работать и получать личное удовлетворение от хорошо выполненной работы, гордость за плоды своего труда. Это не менее важно, чем деньги (с точки зрения мотивации труда). Чем свободнее становится человек, тем важнее для него осознание того, что им движет и заставляет приносить больше пользы.
Человек,
получивший в процессе обучения, повышения
квалификации и накопления производственного
опыта знания и навыки, хочет применить
свое умение в труде. И чем больше
ему это удается, тем больше степень
его удовлетворенности, а, соответственно,
и степень выраженности мотивов.
В таком случае сотрудник считает
цели предприятия своими целями и
стремится реализовать себя в
своем деле. Там, где управление и
организация труда представляют
сотрудникам такую возможность,
их труд будет высокоэффективным, а
мотивы к труду — высокими. Следовательно,
мотивировать сотрудников — это
значит затронуть их интересы, дать
им шанс реализовать себя в процессе
трудовой деятельности.
Контроль — это одна из тех функций управления, без которой не могут быть реализованы в полной мере все другие функции управления. Контроль призван обеспечивать правильную оценку реальной ситуации и тем самым создавать предпосылки для внесения корректив в запланированные показатели развития как отдельных подразделений, таки всего предприятия.
Контроль предполагает:
- сбор, обработку
и анализ информации о
- разработку мероприятий.
В основе системы контроля лежат следующие основные принципы:
- эффективность
— определяется успешность, полезность
контроля (уменьшение расходов, связанных
с обнаружением и устранением
выявленных в процессе
- адекватность
— выясняется, вызывает ли применяемая
технология контроля у
- наглядность
— контроль должен определить
совпадения или отклонения в
системе управления
- целенаправленность
— контроль не может
Так же на данном предприятии применяются следующие методы управления персоналом:
Организационно-
В рамках организации
возможны три формы проявления организационно-
- обязательное предписание (приказ, запрети т. д.);
- согласительные методы (консультация, разрешение компромиссов),
- рекомендации, пожелания (советы, разъяснения, предложения и т п.).
Экономические
методы способствуют выявлению новых
возможностей и резервов в коллективе,
что особенно важно в переходный к рыночным
отношениям период. В отличие от организационно-
Социально-психологические методы — это способы осуществления управленческих воздействий на персонал, базирующиеся на использовании закономерности социологии и психологии. Объектом воздействия этих методов являются группы людей и отдельные личности. По масштабу и способам воздействия эти методы можно разделить на две основные группы:
- социологические
методы, которые направлены на
группы людей и их
- психологические
методы, которые целенаправленно
воздействуют на личность
Тема 3. Информационно-рекламная деятельность
Тщательно
разработанная стратегия
При выборе целевого сегмента (сегментов) рынка гостиничный менеджмент может использовать три подхода (или стратегии маркетинга) — недифференцированный, дифференцированный и концентрированный.
В гостинице «Словакия» применяется дифференцированная стратегия маркетинга. Она предусматривает выбор гостиницей нескольких приоритетных сегментов рынка для работы. Для каждого из них гостиница разрабатывает свой собственный продукт или его вариант (модификацию), а также использует для каждого сегмента именно те наборы инструментов маркетинга, которые наилучшим образом воздействуют на потребителей данного сегмента.
Положительным фактором подобной стратегии является то, что она позволяет отелю (гостиничной корпорации) охватить больше потребителей на рынке, увеличить объем продаж и доходы. В то же время гостинице приходится адаптировать свое поведение и политику к требованиям каждой отдельной группы потребителей, разрабатывать несколько продуктов или их вариантов, реализовывать несколько планов маркетинга, одновременно проводить исследование нескольких рынков; другими словами, разрабатывать для каждого рынка свой комплекс маркетинга. Все это требует гораздо больших затрат, чем при недифференцированном подходе. Кроме того, гостиница, представленная при дифференцированном подходе на разных рынках, как правило, имеет небольшую долю на каждом из них, а значит, вынуждена считаться с жесткой конкуренцией. Наконец, для того чтобы позиционироваться на разных сегментах рынка одновременно, гостиница должна обладать достаточными ресурсами всех видов.
Основные виды средств распространения рекламы:
Газеты – местные
газеты игнорируются организацией для
рекламы.
Радио – используется крайне редко, хотя в городе действуют около десятка радиостанций. Журналы – реклама ведется лишь в специальных торговых журналах с незначительной читательской аудиторией. Наружная реклама – расположена в городе крайне неудачно: лишь на самом ООО «Гостиница «Словакия»». Интернет – создан офицальный сайт гостиницы. Печатная
продукция внутри предприятия –
в каждом номере предоставлены буклеты
на русском и английском языках. Тема 4. Виды деятельности менеджера по организации обслуживания потребителей гостиничных услуг Основные функции менеджера: Организация,
планирование, контроль и руководство
через заведующих подразделениями
работой, связанной с номерным фондом
гостиницы, техникой безопасности, в
целях обеспечения наиболее удобного
и приятного проживания гостей и
максимального использования Масштаб деятельности Ответственность за всю деятельность, связанную с наличием, товарным состоянием, чистотой и внешним видом номеров в гостинице. Выполняемая работа 1. Организация,
контроль и руководство 2. Организует,
контролирует и руководит 3. Контролирует
и руководит эффективной 4. Контролирует
и руководит экономичной 5. Организует,
контролирует и руководит 6. Контролирует
и руководит работами по всем
системам связи в гостинице,
включая телефонную связь и
системы телекса, таким 7. Выполняет
специальные задания по Осуществляемый контроль Должности,
находящиеся под начальник службы безопасности; главный инженер; заведующий прачечной; главный оператор телефонной станции. Под контролем со стороны Генерального директора. Обязанности и полномочия 1. Взаимоотношения
между членами коллектива. Умение
эффективно сотрудничать с 2. Материальные
ценности. Несет ответственность
за поддержание максимально 4. Деньги. Прямых денежных операций не осуществляет. 5. Деловые
контакты (внешние и внутренние).
К внешним относятся все |
Информация о работе Отчет по практике в гостинице «Словакия»