Отчет по практике в компании «AMAKS Hotels & Resorts»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2013 в 22:22, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения практики является: закрепление и расширение теоретических знаний, полученных во время учебного процесса, в работе горничных. Задачей практики является:
ознакомление с компанией «AMAKS Hotels & Resorts», его структурой;
получение представления о должностных обязанностях работника гостиницы;
укрепление навыков общения с сотрудниками и клиентами;
практическое применение знаний и закрепление теоретического материала.

Содержание

Введение 3
Глава 1 4
1.1 О компании 4
1.2 Миссия компании 5
1.3 Имидж компании 6
1.4 Корпоративная концепция 10
1.5 Общие стандарты обслуживания гостей 11
Глава 2 14
2.1 Дневник прохождения практики 14
2.2 Комплектация тележки горничной и личный комплект для работы горничной 15
2.3 Описание рабочего процесса горничной 16
Заключение 18
Приложение 21

Вложенные файлы: 1 файл

ОТЧЕТ (2).docx

— 256.13 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

«УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА»

 

 

Факультет туризма и коммуникаций

Кафедра туризм и гостеприимство

 

ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

студентки группы СД курса 4

специальности  «Социально-культурный сервис и туризм»

Зайнуллиной Айгуль Айратовны

 

Место прохождения практики: ГРК «AMAKS Hotel & Resorts», г.Уфа

Время прохождения практики: с 01.07.2013 по 29.07.2013

Руководитель практики от кафедры

Абдрахманова Зухра Ришатовна, старший преподаватель кафедры

Руководитель практики от предприятия

Норина Ирина Олеговна

 

 

 

Уфа – 2013 

Оглавление

Введение 3

Глава 1 4

1.1 О компании 4

1.2 Миссия  компании 5

1.3 Имидж компании 6

1.4 Корпоративная  концепция 10

1.5 Общие стандарты  обслуживания гостей 11

Глава 2 14

2.1 Дневник  прохождения практики 14

2.2 Комплектация  тележки горничной и личный  комплект для работы горничной 15

2.3 Описание  рабочего процесса горничной 16

Заключение 18

Приложение 21

 

 

Введение

Гостиничный бизнес - это особый вид потребления туристами материальных благ, услуг и товаров, который выделяется в отдельную отрасль хозяйства, обеспечивающую туриста всем необходимым: объектами размещения, питания, культурно-бытовыми услугами, транспортными средствами, развлекательными мероприятиями. С ростом экономических и политических связей между государствами начинается бурное развитие гостиничного хозяйства. Гостиничное дело превращается в важную отрасль, приносящую большую прибыль.

  Моя учебная практика  проходила в ГРК «AMAKS Hotels & Resorts», расположенном по адресу г. Уфа, ул. Р.Зорге, 17. В должности горничной, подготовка и комплектация номера.

  Целью прохождения  практики является: закрепление и расширение теоретических знаний,  полученных во время учебного процесса, в работе горничных.

Задачей практики является:

    • ознакомление с компанией «AMAKS Hotels & Resorts», его структурой;
    • получение представления о должностных обязанностях работника гостиницы;
    • укрепление навыков общения с сотрудниками и клиентами;
    • практическое применение знаний и закрепление теоретического материала.

При решении вышестоящих задач использовались методы научных исследований, такие как:

  • наблюдение;
  • моделирование ситуаций;
  • анализ деятельности гостиницы;
  • систематизирование полученных данных и обобщение.

Глава 1

1.1 О компании

Управляющая компания AMAKS Hotels & Resorts уже несколько лет успешно работает на российском рынке недвижимости, специализируясь на управлении и развитии гостиничных объектов.

На сегодняшний день AMAKS Hotels & Resorts - одна из крупных гостиничных сетей в России, как по количеству номерного фонда, так и по количеству объектов, входящих в холдинг. В сеть входят 20 комплексов, расположенных в различных регионах России: Пермь, Уфа, Валдай, Великий Новгород, Владимир, Воронеж, Белгород, Курган, Ростов-на-Дону, Азов, Тамбов, Казань, Ессентуки, Красноярск, Новый Уренгой, Старая Русса. В конце 2009г. компания вышла на международный рынок, купив отель в республике Беларусь.

Общий номерной фонд более 5000 номеров.

В структуру гостиничной  сети AMAKS Hotels & Resorts входят бизнес-отели, туристские комплексы, гостинично - развлекательные и санаторно-курортные предприятия, объединенные единой корпоративной культурой под брендом «AMAKS Hotels & Resorts»

Основной отличительной  чертой предприятий сети является их многопрофильность – каждый из отелей является современным центром для отдыха гостей и жителей региона.

Объекты бренда AMAKS - это не просто гостиницы в чистом виде, это комплексы, предлагающие условия для комфортабельного размещения, бизнес-услуги, а также различные виды развлечения и оздоровления.

Вхождение в управляющую  компанию AMAKS Hotels & Resorts санаторно-курортных предприятий с 2006 года стало положительным опытом в диверсификации инвестиционного портфеля гостиничной сети.

 

 

1.2 Миссия компании

Социальная миссия – «ДОМ ВДАЛИ  ОТ ДОМА»

Основные принципы работы сети AMAKS в индустрии гостеприимства – это комфортабельное размещение и качественное обслуживание по демократичной  цене, максимальная автоматизация процесса обслуживания гостей и широкое использование  современных технологий.

Основной принцип развития объекта гостиничной сети АМАКС -  создание единого многопрофильного комплекса, включающего:

    • гостиницу класса 3*** звезды на 100 и более номеров,
    • конференц-центр (организация «под ключ» корпоративных мероприятий различного формата),
    • развлекательный комплекс, учитывающий разные направления индустрии развлечений: ресторанный комплекс с несколькими видами кухонь, боулинг, бильяр, клуб.
    • центр оздоровления (SPA-услуги, медицинские услуги).

 

 

1.3 Имидж компании

В настоящее время национальная гостиничная сеть AMAKS – это 20 комплексов, включающий:

    • 17 гостиниц,
    • 3 многопрофильных курорта (санаторий «Шахтер», курорт «Усть-Качка», включающий 7 санаториев, курорт Старая Русса),
    • 11 развлекательных центров с общим количеством более 2-х тыс. посадочных мест,
    • 32 ресторана (европейская, национальная кухни),
    • 15 лобби-баров,
    • 14 бильярдных клубов (американский, русский),
    • 34 конференц-зала, готовых для проведения различных корпоративных мероприятий, в том числе и видеоконференций. Event-возможности объектов сети АМАКS очень широки. Так, на территории курорта «Усть-Качка» проводятся фестивали, на которых одновременно могут присутствовать до 2-х тысяч человек.

В структуру гостиничной  сети AMAKS входят бизнес-отели, туристские комплексы, гостинично-развлекательные и санаторно-курортные предприятия, объединенные едиными стандартами и федеральным брендом.

Вхождение в холдинг АМАКS санаторно-курортных предприятий с 2006 года стало положительным опытом в диверсификации инвестиционного портфеля гостиничной сети. В настоящее время в сеть входят такие известные в Росси и за рубежом курорты, как курорт «Усть-Качка» (Пермский край),  курорт «Старая Русса» (Новгородская область) и санаторий «Шахтер» (г.Ессентуки).

Стратегическими задачами компании является развитие современной и конкурентоспособной  гостиничной сети и развитие туризма  в России, СНГ. В конце 2010 года компания вышла на международный рынок, купив  акции в двух отелях республики Беларусь.

Основной отличительной  чертой предприятий сети является их многопрофильность – каждый из отелей является современным центром для отдыха гостей и жителей региона. Объекты бренда AMAKS  - это не просто гостиницы в чистом виде, это комплексы, предлагающие условия для комфортабельного размещения, бизнес-услуги, а также различные виды развлечения и оздоровления.

Соответственно на курортах AMAKS помимо широкого развития лечебного направления, развивается и гостиничное направление, что в свою очередь диверсифицирует санаторно-курортную деятельность и снижает негативные последствия сезонности санаторного продукта.

Концепция бизнеса: «3-х звездочные номера — 4-х звездочные услуги».

По состоянию на 01.12.2012г. загрузка номеров, в среднем по всей сети, составила около 70%.

Общий номерной фонд сети более 5 000 номеров, общей вместимостью 8 000 мест.

Цена на номера различных категорий  – стандарт, комфорт, бизнес и апартаменты – варьирует от 3000 до 10 000 руб. в сутки.

Средняя стоимость размещения одного человека – 100 $. В стоимость размещения входят такие нетипичные для демократичных отелей услуги, как шведский стол, бесплатное посещение тренажерного зала и развлекательного комплекса (в т. ч. и на концерты звёзд российского шоу-бизнеса).

В сети AMAKS работают около 4,5 тысяч  профессиональных работников.

Отличительной особенностью AMAKS от других российских и зарубежных управляющих компаний, представленных на российском рынке,  является:

    • опыт успешной многолетней работы именно в условиях российских регионов;
    • опыт интеграции российских национальных традиций гостеприимства и мировых стандартов качества;
    • опыт успешного использования внутрикорпоративной системы обучения кадров;
    • наличие собственных объектов индустрии гостеприимства.

Основные принципы работы сети AMAKS в индустрии гостеприимства – это комфортабельное размещение и качественное обслуживание по демократичной  цене, максимальная автоматизация процесса обслуживания гостей и широкое использование  современных технологий.

Управляющей компанией разработаны  и внедрены в работу корпоративные  стандарты сервиса и менеджмента.

На всех объектах, в разрезе  основных центров доходности, установлено  единое программное обеспечение  централизованного управления: LIBRA (управление гостиницей), TillyPad (управление рестораном), Здравница (управление курортами). Степень охвата объектов централизованным программным обеспечением  – 95%.

Развитие собственных обучающих  центров в сети способствует постоянному  повышению профессионального уровня кадров. Для мотивации персонала  эффективно используется ротация кадров внутри сети.

Компанией АМАКС наработан  комплекс мероприятий по проведению поэтажной реконструкции, который позволяет проводить строительно-ремонтные работы с учетом непрерывной эксплуатации объектов.

Эффективно используются антикризисные мероприятия с  целью повышения операционной эффективности  и снижения издержек.

Конкурентное преимущество компании определяется долгосрочным сотрудничеством  с ведущими компаниями. В состав клиентской базы компании входят свыше 5-ти тысяч крупных организаций - туристические агентства, спортивные организации, промышленные предприятия, финансовые объединения, предприятия  торговли, строительные компании, страховые  и кредитные учреждения и предприятия. Партнерами АМАКS Hotels&Resorts являются такие ведущие компании, как CocaCola, FERRERO, Johnson Diversey, Эколаб, КосмУпакСервис, ТД «Свобода», ГК Мозель-М, Телеком Сервис, Libra, РусИтал, Гранд Комфорт, ГК Русьимпорт, ППО «Альянс», Бакарди Рус, Carpet house, Sun InBevv, Red Bull, Brentea, Norweq  и многие другие.

Сеть является постоянным членом Российской Гостиничной Ассоциации (РГА) и Российского Союза Туриндустрии (РСТ).

Компания не равнодушна к  жизни общества. В частности с 2007 году АМАКS совместно с фондом «Подари жизнь» во всех отелях сети осуществляет благотворительный сбор пожертвований для детей с онкологическими, гематологическими и другими тяжелыми заболеваниями, проводятся  благотворительные мероприятия.

 

 

 

1.4 Корпоративная концепция

Концепция бизнеса:   3-х звездные номера — 4-х звездные услуги.

Основной принцип развития объекта  гостиничной сети АМАКS -  создание единого многопрофильного комплекса, включающего:

    • гостиницу класса 3*** звезды на 100 и более номеров,
    • конгресс-центр (организация корпоративных мероприятий под ключ),
    • развлекательный комплекс, учитывающий различные направления индустрии развлечений (ресторанный комплекс с несколькими видами кухонь, боулинг, бильярдный клуб, танцпол),
    • центр оздоровления и красоты (SPA-услуги, медицинские услуги, салоны красоты).

Перспективы развития.  Богатый практический опыт работы в гостиничном бизнесе, профессиональный менеджмент, прочная деловая репутация гостиничной сети, экономическая состоятельность и профессиональное управление собственными объектами позволяют с уверенностью заявлять о перспективах дальнейшего развития компании «AMAKS Hotels & Resorts». Это расширение сети АМАКS за счет новых объектов в России и за ее пределами (как собственных, так и управляемых).

 

1.5 Общие стандарты обслуживания гостей

Обслуживание гостей - важнейшая  задача гостиницы, поэтому сотрудники должны предоставить каждому гостю  наилучшее обслуживание. Наша главная  задача не только привлечь гостя, но и  создать все условия, чтобы он к нам вернулся еще раз.

Информация о работе Отчет по практике в компании «AMAKS Hotels & Resorts»