Отчет по практике в туристической компании ООО «Грин Эппл»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2014 в 11:26, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения производственной практики является дальнейшее приобретение и углубление практических навыков работы на предприятии социально-культурного сервиса, а также закрепление полученных знаний.
Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:
Получить общую характеристику работы направлений туристической фирмы на основании действующего законодательства, нормативно методических и других документов;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Характеристика туристической компании ООО «Грин эппл……………...6
1.2 Характеристика производственной и финансово-экономической деятельности предприятия………………………………………………………9
1.3 Маркетинговые исследования на предприятии……………………………10
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ЭКСКУРСИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1 Разработка экскурсионной программы………………………………….…11
2.2 Анализ внедрения разработанной экскурсии (тура)………………………30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ....

Вложенные файлы: 1 файл

отчёт по практике.docx

— 827.21 Кб (Скачать файл)

В это время открывается новое здание драматического театра на 1200 мест, всероссийскую известность приобретает Челябинский кукольный театр. В 1986 г. Челябинск отметил 250-летие со дня своего основания. К юбилею города были открыты Геологический музей, Зал камерной и органной музыки и многочисленные памятники монументального искусства (памятник И. В. Курчатову, «На новый путь» и другие).

После распада СССР

Первая половина 90-х гг. стала сложнейшим периодом для всей страны. Кризис не обошёл стороной и Челябинск. Банкротство предприятий, невыплата зарплат, недофинансирование социальных программ. Только со второй половины десятилетия проводимые реформы начали давать свои плоды: в Челябинске заработала промышленность, стали увеличиваться поступления в бюджет, постепенно начали расти доходы горожан, что повлекло за собой увеличение рождаемости. Многие комбинаты и заводы вышли на мировой рынок. По уровню телефонизации Челябинск попал в первую пятерку среди крупных городов страны, активно развивалась сотовая связь, интернет. Накануне 260-летия Челябинска состоялось открытие зоопарка, а к 2004 г. была построена пешеходная улица Кировка, ставшая любимым местом прогулок челябинцев и гостей города. 

 

Во второй половине 2000-х гг. в Челябинске началась полномасштабная реконструкция и расширение дорог, строительство современных транспортных развязок. В 2008 г. город сдал рекордное количество жилья за всю свою историю — 880 тысяч квадратных метров.

Улицы и площади

В советскую эпоху переименование улиц Челябинска происходило постоянно. Первое из них отмечено 1 мая 1920. Тогда исполком городского Совета переименовал ряд центральных улиц и площадей Челябинска в честь павших героев Гражданской войны, борцов за свободу и новых революционных символов, издав постановление: «Поручить горкоммунальному хозяйству позаботиться об изготовлении в срочном порядке вывесок на углы улиц и номеров для домов и по изготовлению их издать приказ, что улицы переименовываются». В дальнейшем новые названия также менялись. Ниже приводятся современные и дореволюционные названия улиц.

Площади:

Соборная площадь — ныне площадь Ярославского. Расположена в Центральном районе. Образована улицами Сибирской (ныне Труда), Большой (ныне Цвиллинга), Уфимской (ныне Кирова). Носит имя Е. М. Ярославского (1878—1943) — советского партийного и государственного деятеля. Соборная площадь — одна из первых площадей города. Образовалась после переноса Челябинской крепости, располагавшейся возле Христорождественского собора. В советскую эпоху (30-е гг.) собор был взорван, а площадь переименована.

Южная площадь — ныне главная площадь Челябинска — площадь Революции.

Казарменная площадь названа по причине располагавшихся здесь Белых казарм. Казарменная площадь переименована 20 февраля 1920 по решению Челябинского Совета в Площадь павших революционеров, в честь революционеров, зарубленных казаками 3 июня 1918 возле моста через р. Игуменку.

Александровская площадь названа — в 1881 в память об убиенном императоре Александре II. В 1911 году на площади построена церковь во имя Святого Александра Невского. Современное название Алое поле площадь получила 1 мая 1920.

Улицы:

Ленина проспект — сейчас это центральная улица Челябинска. Ранее пр. Ленина назывался улица Спартака, которая состояла из Южного Бульвара и части улицы Сербской.

Уфимская — это одна из первых городских улиц, торговый центр старого Челябинска. Ныне — улица Кирова.

Оренбургская — ныне улица Васенко.

Азиатская — ныне улица Елькина.

Семеновская-Знаменская — ныне улица Работниц.

Садово-Болотная — ныне улица Красная.

Большая — ныне улица Цвиллинга.

Никольская — ныне улица Советская.

Современная улица Свободы образовалась из двух улиц Ключевской и Ахматовской.

Черногорская — ныне улица Сони Кривой.

Комунны улица образовалась из двух улиц Скобелевской и Степной.

Карла Маркса улица образовалась из двух улиц Михайловской и Исетской.

Труда улица образовалась из двух улиц Ивановской и Сибирской.

Красноармейская улица образовалась из двух улиц Солдатской и Ильинской.

 

 

2.2Анализ внедрения разработанной экскурсии

 

 

Объект посещения

Адрес

Описание

1

Монумент «Поклон тебе, сестричка»

Пр.Победы, 182

Челябинский памятник – один из первых в России, посвященный великому подвигу медицинских сестер и всех женщин-фронтовичек. Автор скульптуры А.Л.Тишин

2

Сквер Победы

ул. Кирова

Памятник героям ВОВ и вечный огонь, памятник Доблестным сынам Отечества

3

Парк «Алое поле»

Свердловский пр., 59

В парке находятся памятники Ленину, Орлёнку и пионерам-героям, а также Дворец пионеров и школьников имени Крупской и Зал камерной и органной музыки Челябинской областной филармонии.

4

Монумент «Память»

Кладбище «Лесное» (улица Блюхера). 

Монумент в память о воинах, умерших в госпиталях Челябинска, был открыт 9 мая 1975 года спустя 30 лет после окончания Великой Отечественной войны. Скульпторы Л. Н. Головницкий , Э. Э. Головницкая. Архитекторы Ю. П. Данилов, И. В. Талалай

Памятник представляет собой фигуры двух женщин, выполненные из кованной меди и символизирующие мать и жену (сестру) погибшего солдата. Их взгляд направлен на солдатскую каску, которую они держат обеими руками. Фигуры установлены на насыпи, к ним ведут высокие ступени.


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Турфирма «Грин Эппл» является рентабельным предприятием с достаточно развитой материально-технической базой. Основными покупателями туров являются постоянные клиенты, но также благодаря своей рекламной политике турфирма не перестает приобретать и новых клиентов. Это способствует и выигрышное местонахождение турфирмы. К отрицательным моментам в работе фирмы можно отнести большую конкуренцию. В радиусе 5-10 минутах ходьбы сосредоточено довольно большое количество фирм со сходными направлениями деятельности, структурой управления и организационно-правовой формой.

Для привлечения новых клиентов, а также для выживания в условиях конкуренции предлагается рассмотрение возможности проведения экскурсионных услуг. Турфирма находится в центре  города, что предполагает наличие необходимой целевой группы. Предложеннаяэкскурсионнаяпрограмма длится 2,5 часа и позволяет экскурсантам услышать рассказ о значимости роли Челябинска в годы Великой Отечественной войны. В результате реализации экскурсионной программы удовлетворится необходимость экскурсионных услуг, турфирма приобретет новых клиентов и дополнительную прибыль.

В процессе прохождения производственной практики в туристической компании «Грин эппл» были приобретены практические навыки работы в сфере социально-культурного сервиса.

Были выполнены следующие задачи:

    • получена общая характеристика работы направлений туристической компании;
    • рассмотрена структура предприятия туристической индустрии;
    • изучены особенности работы компании;
    • разработана экскурсионная программа.

Таким образом, я, на основе визуальных, теоретических, практических знаний познакомилась с основами индустрии туризма, получила  навыки по выявлению особенностей профессионально-трудовой дисциплины.

Следовательно, все поставленные задачи выполнены. Цель достигнута.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект-пресс, 2007. – 320 с.
  2. Алексеев, С.В. Правовое регулирование предпринимательской деятельности: [учеб.пособие для вузов] / С.В. Алексеев. – М.: ЮНИТИ: Закон и право, 2008. - 502 с.
  3. Аристов, О.В. Управление качеством: учебник / О.В. Аристов. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 238 с.
  4. Балабанов, И.Т. Экономика туризма: Учеб.пособие. / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов  – М.: Финансы и статистика, 2007. – 390с.
  5. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: [Учеб.пособие] / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. – М.: ИНФРА-М, 2008. - 236 с.
  6. Богатов, А.П. Туристские формальности: Учеб.пособие для студентов вузов  /А.П. Бгатов, Т.В. Бойко, М.В. Зубрева. – М.: Академия, 2009. – 297с.
  7. Борисова, Е. Преуспеть в рекламе и не разориться // Турбизнес. – 2008. - № 9. – С.34-36.
  8. Браймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства  / Р.А.  Браймер Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 245с.
  9. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учеб.пособие для студентов вузов / Ю.Ф. Волков. - 2-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 348с.
  10. Волошин, Н.И. Правовое регулирование в туризме: Учеб.пособие / Н.И. Волошин; Рос. междунар. акад. туризма. - 2-е изд., испр. и доп. – М.: Сов. спорт, 2008. – 404с.
  11. Вольвач, Я.В. Гражданско-правовые способы защиты прав и интересов туриста по туристскому договору // Адвокат. – 2007. - №8. – с. 32.
  12. Гостиничный и туристический бизнес / Под.ред. проф. ЧудновскогоА.Д. – М.: ЭКСМО, 2008. – 320с.
  13. Гуляев, В. Организация туристической деятельности: Учеб.пособие. – М.: Нолидж, 2009. – 312 с.
  14. Дурович, А. Маркетинг в туризме. Учеб.пособие. – Минск: Экономпресс, 2007. – 400 с.

 

Электронные ресурсы:

 

  1. Туристический бизнес для профессионалов [Электронный ресурс]. – Режим доступа :http : // www.tourbus.ru
  2. Официальный сайт Федерального агентства по туризму Министерства культуры Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа :http : // www.russiatourism.ru
  3. Общероссийский генеральный реестр туристических агентств [Электронный ресурс]. – Режим доступа :http : // www.reestr-ta.ru

 

 

Приложение а

 

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица

 

 

Приложение б

 

Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации

 

Приложение в

 

Дневник практики

 

 

 

Приложение Г

Техника безопасности в офисе

Общие требования безопасности

1.1. Сфера  действия Инструкции.

Настоящая Инструкция определяет требования охраны труда для офисных сотрудников (далее – сотрудников Компании).

1.2. Требования  к сотрудникам Компании и проведению  инструктажей.

1.2.1. Работники, впервые и вновь поступающие  на работу допускаются к самостоятельной  работе только после прохождения  вводного инструктажа по охране  труда и технике безопасности  в офисе.

1.2.2. Каждый  инструктаж сотрудников Компании  должен заканчиваться обязательной  проверкой его усвоения.

1.2.3. Проведение  всех видов инструктажей должно  регистрироваться в журналах  регистрации инструктажей с обязательными  подписями получившего и проводившего  инструктаж.

1.2.4. Каждому  сотруднику Компании необходимо:

  • знать место хранения медицинской аптечки;
  • уметь правильно действовать при возникновении аварийной ситуации.

1.3. Опасные  и вредные производственные факторы.

Работа сотрудников Компании может сопровождаться наличием следующих опасных и вредных производственных факторов:

1.3.1. работа  на персональных компьютерах - ограниченной  двигательной активностью, монотонностью  и значительным зрительным напряжением;

1.3.2. работа  с электроприборами (приборы освещения, бытовая техника, принтер, сканер  и прочие виды офисной техники) - повышенным значением напряжения  электрической цепи;

1.3.3. работа  вне организации (по пути к  месту командировки и обратно) - движущимися машинами (автомобили  и прочие виды транспорта), неудовлетворительным  состоянием дорожного покрытия (гололед, неровности дороги и пр.)

1.4. Требования  к рабочим помещениям и оборудованию  рабочих мест.

1.4.1. Помещения, предназначенные для размещения  рабочих мест, оснащенных персональными  компьютерами, следует оснащать  солнцезащитными устройствами (жалюзи, шторы и пр.).

1.4.2. Все помещения  с персональными компьютерами  должны иметь естественное и  искусственное освещение.

1.4.3. Запрещается  применение открытых ламп (без  арматуры) в установках общего освещения.

1.4.4.Для борьбы  с запыленностью воздуха необходимо  проводить влажную уборку и  регулярное проветривание помещения.

1.4.5.Рабочее  место должно включать: рабочий  стол, стул (кресло) с регулируемой  высотой сиденья.

1.5. Ответственность  сотрудников Компании.

Сотрудники Компании несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за соблюдение требований Инструкции, производственный травматизм и аварии, которые произошли по их вине.

2. Требования  безопасности перед началом работы

До момента начала работы сотрудник обязан:

2.1. Прибыть  на работу заблаговременно для  исключения спешки и, как следствие, падения и случаев травматизма, при этом:

не подниматься и не спускаться бегом по лестничным маршам;

не садиться и не облокачиваться на ограждения и случайные предметы;

обращать внимание на знаки безопасности, сигналы и выполнять их требования;

не приступать к работе в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

2.2. Осмотреть  рабочее место и оборудование. Убрать все лишние предметы.

2.3.Очистить экран дисплея персонального компьютера от пыли. Отрегулировать высоту и угол наклона экрана.

2.4.Отрегулировать  кресло по высоте. Проверить исправность  оборудования.

2.5.О замеченных недостатках и неисправностях немедленно сообщить руководителю и до устранения неполадок и разрешения руководителя к работе не приступать.

2.6. Во время  работы необходимо соблюдать  правила внутреннего трудового  распорядка.

3. Требования  безопасности во время работы

При работе в офисе, сотрудникам необходимо соблюдать следующие требования:

Информация о работе Отчет по практике в туристической компании ООО «Грин Эппл»