Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2014 в 11:16, отчет по практике
В процессе прохождения практики автор:
- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- ознакомилась с работой сотрудников;
- ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.
Бронирование:
1) Отсылала по факсу лист бронирования с заявкой с информацией о туре (куда, срок, даты, отель, питание, информация о туристах).
2) Online бронирование:
- договор с оператором
- выслать online пароль
- вход в систему online бронирования по паролю
После подтверждения бронирования сообщала туристам о необходимости оплаты тура в течении 3 банковских дней, по приходу денег на счёт, отзванивалась туристам и договаривалась о месте и времени выдачи путёвки и авиабилетов.
Заключение
Заключение
Прохождение практики является важным элементом при подготовке будущего специалиста. Практика дает возможность студенту применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Во время прохождения практики была востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях.
Практика помогла мне понять, как много зависит от грамотно созданной системы управления на предприятии – начиная от правильно подобранных кадров и заканчивая эффективной работой с информацией. Для руководителя предприятия очень важно разработать подходящую систему управления персоналом, научиться стимулировать сотрудников.
Немаловажное значение для работы предприятия имеет маркетинг. В настоящее время, когда практически все ниши рынков уже заняты и в каждой из них имеются свои лидеры, очень сложно пробиться в одну из них и завоевать место. От правильной ценовой политики и степени мотивации персонала зависит очень много.
Во время практики в турфирме «Меридиан» я узнала, как эффективно управлять персоналом, как заинтересовать клиента, научилась разрабатывать индивидуальные туры для любителей путешествовать. Считаю, что полученные мною знания очень ценны для моего развития как специалиста.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. В.А. Квартальнов, «ТУРИЗМ», М., «Финансы и статистика», 2002.
2. «Экономика туризма», РМАТ, М., «Финансы и статистка», 2001.
3. М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури, «Основы менеджмента», М.,«Дело», 1992.
4. Е.Н. Ильина, «Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы Агентский бизнес», М.: РМАТ, 1998.
5.Пивоварова М. Стратегии
привлечения клиентов в
6. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - М.-СПб.: «Невский фонд», 2000.
Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2001.
7. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.
8. Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. Чудновского А. Д. – М: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 1998.
9. Дурович А.П., Компанев АС. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2001
10. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск: БГЭУ, 2000.
11. Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. – М: Финансы и статистика, 2001
12. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003.
13. Морозова Е. Я., Тихонова
Э. Д. Экономика и организация
предприятий социально-
14. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
15. Сухов Р.И. Организация
работы туристического