Отчет по практике в турфирме "Турист"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2012 в 15:33, отчет по практике

Краткое описание

Туризм является индустрией, активно использующей рабочую силу с различным уровнем профессиональной подготовки, разного возраста и пола. Программы и учебный процесс, применяемые в университетской системе, в колледжах и многопрофильных профессиональных училищах, охватывают большой спектр профессий, необходимых для индустрии туризма, но не все. Мало быть дипломированным специалистом для успешной работы в туристической фирме.

Содержание

Введение

1. Краткая характеристика туристической фирмы

3. Организационная структура туристической фирмы

4. Изучение стиля управления в туристической фирме

5. Кадровая политика туристической фирмы

6. Роль менеджера в управлении туристической фирме

7. Анализ рекламно-информационной деятельности туристической фирмы

8. Изучение процесса организации форм туризма, предлагаемые туристам

Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

примерный скач. отчет.docx

— 36.84 Кб (Скачать файл)

 

Практически все рекламные  буклеты содержат информацию на двух языках: русском, для русскоязычного населения, и английском, для иностранных  туристов.

 

Помимо рекламных буклетов, всемирной системы Internet туристская фирма "Турист" размещает свою рекламу на телевидении и в печатных изданиях. Телевидение имеет широкие возможности оказывать целенаправленное воздействия и вызывать желаемую ответную реакцию зрительской аудитории. Телевидение обеспечивает широкий охват.

 

В силу своей оперативности, повторяемости, широкого охвата рынка  пресса является также одним из самых  эффективных средств распространения  рекламы, поэтому турфирма "Турист" чаще всего пользуется услугами прессы для рекламирования своих услуг. Рекламное обращение, которое размещено  в газете, является простым, кратким, привлекающее внимание читателей[10].

 

 

8. Изучение процесса организации  форм туризма, предлагаемые туристам 

 

Турфирма "Турист" организует различные формы туризма.

 

Во-первых, фирма занимается организованным туризмом - т.е. клиенты  путешествуют по заранее обговоренному  маршруту и регламенту, установленному турфирмой. При этом туристы и  туристская фирма связаны между  собой взаимными требованиями и  обязательствами: туристы обязаны  вовремя и полностью оплатить стоимость путешествия, турфирма обязана предоставить все те услуги, которые были заранее оговорены участниками путешествия.

 

Групповой туризм - вид туризма, при котором туристское путешествие  совершают группы людей (в том  числе и семьи) по индивидуальному  плану или по плану туристской фирмы, включающему определение  районов посещения, продолжительность  остановок, условий ночлега и  т.п. Во время путешествия группы возникает временный коллектив, который обеспечивает высокую степень  воспитательного воздействия в  ходе встреч, контактов и бесед, предусмотренных  программами пребывания групп на маршрутах или туристских центрах. Возможность получения группового тарифа делает этот вид туризма весьма привлекательным. У фирмы "Турист" есть множество постоянных клиентов, которые заказывают именно такую  форму путешествия. Заранее обговаривается маршрут, программа, цена, условия путешествия  и проживания. Групповые поездки  возможны в любые направления.

 

Дальний туризм - поездки, требующие  значительных затрат времени на проезд к месту назначения (свыше четырех  часов самолетом, четырех дней автомобилем  или поездом и т.д.). по желанию клиентов, фирма может организовать и такой вид туризма.

 

Фирма так же занимается индивидуальным туризмом - путешествие одного человека по собственной программе. Заранее  определяется маршрут, продолжительность  путешествия, определяются места ночлега, места посещения или экскурсий.

 

Лечебно-оздоровительный  туризм - вид туризма, совершаемый  с оздоровительными или лечебными  целями. Курорты предоставляют туристам комплексы лечебно-оздоровительных  процедур, услуги массажных кабинетов  и т.п.

 

В Республике Бурятия имеются  курорты и рекреационные базы, предлагающие услуги в рамках оздоровительного туризма. Эти базы расположены в  живописных тихих местах, где предлагаются различные оздоровительные процедуры. Отдыхают на этих курортах местное  население и незначительное число  постоянных клиентов из-за рубежа.

 

Благоприятные климатические  особенности Республики Бурятия  позволяют применять на курортах различные методы лечения: гелиотерапия, аэротерапия, талассотерапия, теренкуротерапия, ампелотерапия, пелоидотерапия, балнеотерапия и др.

 

Источники минеральных вод, обладающих лечебными свойствами, в  Республике Бурятии являются определяющим фактором развития оздоровительного туризма.

 

Фирма организовывает отдых  и лечение граждан в санаториях Аршан, Горячинск, Гремячинск, Чевыркуйский залив и т.д.

 

Детский туризм - организованное путешествие группы детей школьного  возраста (от 7 до 17 лет) в сопровождении  руководителя. В современных условиях существует в новых формах: образовательного детского туризма с целью изучения иностранного языка; оздоровительного детского туризма в спортивных и летних лагерях, расположенных как на территории нашей страны, так и за рубежом; экскурсионно-познавательного детского туризма и т.д. фирма организовывает экскурсии детским группам как по Республике Бурятия, так и в городе Улан-Удэ.

 

Заключение 

 

Прохождение преддипломной  практики предусмотрено учебным  процессом и является его неотъемлемой составной частью.

 

Цель преддипломной практики - закрепление теоретических основ  управления организацией в практических условиях деятельности и подготовка материала для написания отчета.

 

Задачей практики является: изучение структуры фирмы, ее основных функций, стратегических планов, хозяйственной  и организационной деятельности и т.д.

 

Во время прохождения  профессионально - производственной практики в турфирме "Турист" в качестве младшего помощника менеджера были приобретены не только прекрасные навыки в сфере технологий туристического бизнеса, но и закрепились и углубились теоретические знания, приобретены  практические навыки самостоятельной  работы.

 

Данная практика позволила  при исследовании структуры и  организационной деятельности турфирмы расширить и углубить уже имеющиеся  знания и развить к ней интерес, позволяя тем самым определить для  себя правильность выбора данной профессии.

 

При составлении отчета были выполнены следующие задачи:

 

  - детально рассмотрели  все функции и структуру данной  турфирмы;

 

  - рассмотрели все необходимые  документы для составления отчета;

 

  - дали полную характеристику  деятельности фирмы.

 

Турфирма "Турист" - туроператор, достигший определенных успехов  на рынке предоставления туристских услуг, но все же для усовершенствования своей деятельности я бы внесла несколько предложений.

 

На мой взгляд турфирме пора обратить свое внимание на большее развитие внутреннего и въездного туризма;

 

усовершенствование дисконтной программы;

 

разработка новых направлений.

 

Анализируя внешнюю и  внутреннюю среду фирмы необходимо сделать вывод, что основной задачей  реализации стратегии является изучение конкурентной среды фирмы, выявление  сильных и слабых сторон туристической  фирмы.

 

Налаженная система партнерских  отношении позволит турфирме "Турист" в скором времени занять основные позиции на располагаемом сегменте рынка рекламных услуг. Возможно, более гибкая рыночная политика и новые ориентиры позволят фирме успешно реализовывать поставленные задачи.

 

Анализируя весь изученный  материал, можно сделать выводы, что турфирма "Турист" работает достаточно стабильно. На фирме разрабатываются  все планы, всегда есть прогноз развития на будущие периоды.

 

Предложения:

 

Проведя 57 - дневную практику в офисе турфирмы "Турист", вот  какие предложения, по моему мнению, улучшат работу фирмы:

 

Необходимо в офисе  сделать ремонт. Существующий, не соответствует современным требованиям:

 

наклеить на стены другие обои - однотонного "теплого" цвета;

 

заменить диван, который  находится в офисе, на стулья для  посетителей;

 

убрать в офисе большую  часть личных фотографий;

 

необходимо чтоб в офисе  звучала музыка;

 

комнатные растения офиса  пересадить в новые красивые горшки;

 

развесить на стенах офиса  больше документов, не только лицензию, сертификат и брегеты. А еще и  договора с другими фирмами, агентствами;

 

вывесить на стенах карты  мест, куда отправляют туристов;

 

увеличить рекламу фирмы, как в печатных изданиях, так и  сделать ее для телевидения и  радио;

 

в случае, когда отправляют большую группу туристов за границу, необходимо личное присутствие сотрудников  офиса, для быстрого решения возникнувших конфликтов;

 

предлагать большие скидки постоянным клиентам на отдых или  лечение.

 

на летний срок на работу нанимать не студентов, а квалифицированный  опытный персонал, который будет  заинтересован в повышении имиджа фирмы и реализации большего числа  турпакетов.

 

заменить и переделать вывеску, которая установлена перед  входом в здание, в котором расположен офис турфирмы.

 

На мой взгляд, все это  будет способствовать большему успеху работы фирмы на туристском рынке  города Улан-Удэ.

 

Приложение № 1

 

 Страна Кол-во дней  Стоимость, рублей

 

 Вылеты с Иркутска:

 

Тайланд (Паттайя)  

12 дней 

Все включено,

 

вылеты 20,21,25 декабря

 

07,10,13, 20,22,23,26,29 января  

От 25200

 

Китай (о. Хайнань)  

14 дней 

Все включено,

 

вылеты 17, 30 декабря

 

12,25 января 

От 18900

 

Вылеты с Красноярска:

 

Тайланд (Паттайя)  

11дней 

Все включено,

 

вылеты 17, 31 декабря

 

12,13,17, 19,23,25,26,30,31 января 

От 15400

 

Китай (о. Хайнань)  

14 дней 

Все включено,

 

вылеты 18, 31 декабря

 

13, 26 января 

От 18900

 

Индия (Гоа)  

15 дней 

Все включено,

 

вылеты 21 декабря

 

03, 16, 29 января  

От 25500

 

Египет 

11 дней 

Все включено, вылеты 18, 29 декабря

 

09, 20, 31 января 

От 20700

 

Вылеты с Новосибирска:

 

Тайланд (Паттайя)  

12 дней Все включено, вылеты 11, 13, 15, 19, 21, 23, 24, 26 декабря и 05, 06, 08, 09, 11, 14, 16, 18, 19, 21, 22, 24, 27, 29, 31 января 

От 15800

 

Китай (о. Хайнань)  

14 дней 

Все включено,

 

вылеты 06,19 января 

От 36600

 

Индия (Гоа)  

15 дней 

Все включено,

 

вылеты 20 декабря

 

16, 29 января  

От 25500

 

Египет 

11 дней 

Все включено, вылеты 14, 20, 25, 31 декабря

 

05, 11, 16, 22, 27 января 

От 16900

 

 

 

Приложение № 2

 

 Туристическая база Местонахождение Условия размещения Стоимость, рублей

 

"Кумуткан" 

с. Максимиха Номера с удобствами, 3-х разовое питание 

От 1500

 

"Подлеморье"  

с. Максимиха  Номера с удобствами, 3-х разовое питание 

От 2000

 

Пансионат "Прибайкальский" 

с. Гремячинск Номера с удобствами, 3-х разовое питание 

От 1500

 

ГД "Байкальский дворик" 

п. Энхалук Номера с удобствами, 3-х разовое питание 

От 1500

 

"Энхалук" 

п. Энхалук 

Номера с удобствами, 3-х  разовое питание

 

+1,5 часа сауны+прокат каньков и лыж - 5500  

От 1500

 

"Теремки" 

п. Энхалук 

Брусовые теплые домики, 3-х разовое питание

 

Для детей до 12 лет скидка 50% на проживание 

От 1000

 

Парк-отель "Звездный" 

с. Сухая Номера с удобствами, 3-х разовое питание 

От 1300

 

ГД "Тэнгери"  

с. Сухая Номера с удобствами, 3-х разовое питание 

От 1600

 

ГД "Баркас" 

с. Истомино Отапливаемые номера с удобствами на этаже, 3-х разовое питание 

От 1800

 

ТК "СаганМорин" 

с. Сухая Номера с удобствами, 3-х разовое питание 

От 2000

 

 

 

[1] Зайцев Г. Г. Управление  персоналом турфирмы. – М:  Северо-Запад, 2008. – С. 184

 

[2] Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – С. 128.

 

[3] Соболева Е.А. Финансово-экономический  анализ деятельности турфирмы. –  М.: Финансы и статистика, 2008. –  С. 145.

 

[4] Соболева Е.А. Финансово-экономический  анализ деятельности турфирмы. –  М.: Финансы и статистика, 2008. –  С. 146.

 

[5] Соболева Е.А. Финансово-экономический  анализ деятельности турфирмы. –  М.: Финансы и статистика, 2008. –  С. 147.

 

[6] Соболева Е.А. Финансово-экономический  анализ деятельности турфирмы. –  М.: Финансы и статистика, 2008. –  С. 148.

 

[7] Дмитриевский Ю.Д. Современные  туристские тенденции – М.: Приора, 2009. – С. 165.

 

[8] Дмитриевский Ю.Д. Современные  туристские тенденции – М.: Приора, 2009. – С. 166.

 

[9] Дмитриевский Ю.Д. Современные  туристские тенденции – М.: Приора, 2009. – С. 167.

 

[10] Дмитриевский Ю.Д. Современные  туристские тенденции – М.: Приора, 2009. – С. 168.


Информация о работе Отчет по практике в турфирме "Турист"