Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2012 в 20:38, отчет по практике
Цель практики – закрепление знаний, полученных мной в процессе обучения, приобретение практических навыков.
Задачи практики:
привить умения и навыки организации труда;
обучиться навыкам профессионального общения с людьми, находить подход к разным возрастным группам и индивидуальным особенностям;
ознакомиться с документами турфирмы;
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………......2
I. Турфирма «San Marco». Цели и задачи фирмы. Организационная структура управления……………………………………………………………….3
II. Хозяйственная деятельность фирмы и экономические стратегии «San Marco» . ……………………………………………………………………………...9
III. Основные направления деятельности турфирмы «San Marco». (дополнительные услуги фирмы). Договорные отношения………………………………………………………………………….11
IV.Ценовая и маркетинговая политика турфирмы, методы получения данных и реклама ………………………………………………………………....16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….22
Список используемой литературы………………………………………… 24
Увещевательная реклама формирует предпочтение к марке, стремится переключить с марки конкурентов на свою. Изменяет восприятие потребителем свойств товара, стремится побудить его совершить покупку не откладывая. Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда стоит задача формирования избирательного спроса. Она стремится утвердить преимущества одной марки за счет конкретного сравнения ее с другими марками данного товарного класса. На этой стадии имидж фирмы еще подлежит корректировке. Подобная реклама используется очень часто в наше время, так как качество аналогичных товаров разных фирм практически не отличается и довольно высоко, то конкуренция на рынке превращается в настоящую войну имиджей.
Напоминающая реклама напоминает потребителям о том, что товар может быть им полезен в ближайшем будущем, информирует о том, где его можно приобрести, удерживает товары в памяти в периоды межсезонья. Такую рекламу еще иногда называют имиджевой рекламой. Эта разновидность рекламы чрезвычайна важна на этапе зрелости для того, чтобы потребитель не забыл о товаре. Имидж фирмы уже сформирован и не корректируется. В имиджевой рекламе содержится минимум информации. Чаще всего, она реализуется через наружную рекламу. На этом этапе очень важно правильно выбрать зрительные или аудиальные образы, которые бы четко ассоциировались у потребителей с данной маркой и поддерживали бы сложившийся имидж.
Реклама может меняться или не меняться в течение какого-то времени. Это зависит от ситуации на рынке в целом и от ситуации внутри самой туристической фирмы.
Для начала фирма должна четко представлять цель рекламы, то есть, зачем будет проведена рекламная кампания. Цель может заключаться в формировании имени, престижа фирмы, с тем, чтобы впоследствии занять прочное положение на рынке. Целью может быть просто сбыт туристских услуг.
Какой характер будет носить реклама туристической фирмы, зависит от многого: от размера самой фирмы; от бюджета; от целей на рынке вообще; от конкретной сложившейся рекламной ситуации; от поведения конкурентов; от занимаемого на рынке положения.
Для продвижения своих услуг «San Marco» необходимо правильно и четко проводить маркетинговые мероприятия. Ведь реклама в туризме является одним из важнейших средств осуществления связи между производителем и потребителем туруслуг. Сегодня ни одно предприятие сервиса не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Для того чтобы продать любой товар или услугу, необходимо, прежде всего, чтобы этот товар или услуга были знакомы покупателю, и он ощущал потребность и надобность в их приобретении.
Турфирме «San Marco» реклама мало развита, существует всего несколько статей, объявлений в газете. Так же турагенство выпускает визитки и буклеты с координатами своей организации.
Однако, по словам генерального директора «San Marco» в турбизнесе большая роль отводиться устной рекламе. Ведь положительные и отрицательные отзывы распространяются в туризме гораздо быстрее, чем в любой другой сфере деятельности. Так же имеется большое количество различных рекламных буклетов, проспектов, которые регулярно обновляются и распространяются среди жителей города.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Прохождение практики является важным элементом при подготовке будущего специалиста. Практика дает возможность студенту применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Во время прохождения практики была востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях.
Практика помогла мне понять, как много зависит от грамотно созданной системы управления на предприятии – начиная от правильно подобранных кадров и заканчивая эффективной работой с информацией. Для руководителя предприятия очень важно разработать подходящую систему управления персоналом, научиться стимулировать сотрудников.
Немаловажное значение для работы предприятия имеет маркетинг. В настоящее время, когда практически все ниши рынков уже заняты и в каждой из них имеются свои лидеры, очень сложно пробиться в одну из них и завоевать место. От правильной ценовой политики и степени мотивации персонала зависит очень много.
Сегодня в условиях постоянного усиления конкуренции турфирме «San Marco» надо научится учитывать не только собственные финансовые интересы, но и интересы покупателя, чтобы удержать его и сохранить свою долю на рынке. А это может быть достигнуто только при соблюдении заранее разработанной ценовой и маркетинговой политики, используя все современные наработки.
Для улучшения своей ценовой и маркетинговой политики я думаю что «San Marco» нужно:
-Расширение маркетинговой политики за счет использования других средств массовой информации, а именно размещение рекламы на радио.
-Использование дополнительных систем скидок таких как:
внесезонные скидки;
предоставление скидок молодоженам и другие.
Так как реклама в турфирме «San Marco» развита мало, я считаю, что нужно на это сделать основной упор. Реклама на радио является одним из самых популярных видов рекламы.
Такая популярность обусловлена главным образом тем, что это самый быстрый и оптимальный способ достичь внимания целевой аудитории.
Ведь реклама на радио является одним из самых простых и недорогих способов рекламы в средствах массовой информации. Главное правильно определить оптимальные радиоканалы для распространения своей информации, так, чтобы они максимально достигали поставленной цели. Для этого турфирме надо учесть не только половозрастной состав, но и возраст, образование, социальный статус аудитории, ее интересы и предпочтения.
Данные методы стимулирования на мой взгляд наилучшим образом способствуют улучшению как ценовой, так и маркетинговой политики фирмы. А именно: способствуют снижению издержек турфирмы «San Marco» , реализации вследствие возросшего сбыта, облегчают завоевание постоянных клиентов, стимулируют заказы больших объемов, оказывают рекламное содействие сбыту на рынке.
В результате проведенного в период практики анализа, можно сделать следующие выводы. Что туристская компания предоставляет многообразные предложения по международному туризму.
Во время практики в ТОО «San Marco» я узнала, как эффективно управлять персоналом, как заинтересовать клиента. Данная практика позволила при исследовании структуры и организационной деятельности турфирмы расширить и углубить уже имеющиеся знания и развить к ней интерес, позволяя тем самым определить для себя правильность выбора данной профессии.
Считаю, что полученные мною знания очень ценны для моего развития как специалиста.
Список использованной литературы
1. Афанасьев М.П. Афанасьев М.П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 1995
2. Биржаков, М. Б., Введение в туризм. - СПб.: Герда, 2006.
3. Дехтярь Т.М. Лицензирование и сертификация в туризме: учебное пособие. М: Финансы и статистика, 2006
4. Дурович А.П., Компанев АС. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2001
5. Кабушкин Менеджмент туризма. – Минск: БГЭУ, 1999
6. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003.
7. Котлер Ф. Маркетинг; - учебное пособие для вузов; изд.4-е, переработано и дополнено ЮНИТИ-ДАНА, 2006
8. http://katalog.turkompot.ru/
1
Информация о работе Отчет по производственной практике в ТОО «San Marco»