Перспективы развития рынка туризма Греции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2013 в 01:40, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является изучение перспектив развития рынка туризма Греции.
Объект исследования: туристическое направление Греция.
Задачи:
1 Выяснить какими туристическими ресурсами обладает Греция.
2 Рассмотреть виды туризма по целям, и понять, развитие каких направлений наиболее актуально в данном регионе (стране).
3 Выявить перспективы развития туризма в Греции.

Вложенные файлы: 1 файл

1.docx

— 461.66 Кб (Скачать файл)

 

4.2  Двигатели роста  развития туризма в регионе

 

Что касается туризма, Национальная стратегическая программа развития NSRF предоставляет значительную финансовую поддержку, выделяя для этого бюджет в сумме 500 миллионов евро до 2013 года. Основной целью национальной стратегической программы является увеличение спроса и улучшение качества туристического продукта на всех уровнях. Средства NSRF направляются главным образом на:

- продление туристического периода по всей Греции и уменьшение его сезонного характера

- рекламирование образа Греции, как безопасной и привлекательной страны для туристов, на международном уровне

- рост числа иностранных гостей

- поддержка развития отечественного туризма.

В сфере туризма, средства будут вкладываться в совершенствование  яхтенных причалов, развитие особых форм туризма, создание маршрутов по изучению культурного наследия, развитие инфраструктуры для зимнего туризма, субсидирование частных инвестиций, в соответствии с новым Законом о стимулировании инвестиций который был принят в 2010 году. Ожидается что гостиничные сооружения на 95.000 мест будут реконструированы для повышения качества туристических услуг и для продления туристического периода не ограничивающегося летним сезоном поощряя появление новых форм туризма.

 

4.3  Экологический потенциал  страны

 

Неотьемлемой частью программы развития греческого туризма является обеспечение их самодостаточности и экологичности. Многие гостиницы и курортные комплексы устанавливают установки по производству солнечной энергии, чтобы уменьшить свою зависимость от углеводородного топлива. Потребность в новых более функциональных зданиях заводов по обессоливанию воды эффективной системе энергоснабжения закрытых системах снабжения ресурсами и программного обеспечения для систем контроля это только некоторые примеры, где туризм сможет воспользоваться достижениями новых технологий в будущем.

Греция рекламирует свою уникальную экосистему и природные  богатства, многие из которых находятся  в списке Ramsar. Некоторые из этих мест, с самой разнообразной флорой и фауной в Европе, идеальны для посещения туристами. Все необычные занятия, начиная с наблюдения за птицами и кончая скалолазанием, в сочетании с соответствующими жилыми удобствами, очень популярны среди путешественников, которые желают испытать что-то неординарное.

 

4.4  Человеческие ресурсы  в развитии туризма в Греции

 

В связи с тем, что Греция, имея население 11 миллионов человек, ежегодно принимает 17 миллионов туристов, образование и подготовка кадров для работы в сфере туризма  имеет очень важное значение. Персонал, занятый в туризме, говорит на многих языках, обладает хорошей профессиональной подготовкой для работы с туристами и готов удовлетворить всё возрастающие требования. Во всех этих людях, начиная с менеджеров и кончая работающими в общественном питании, заключается сила греческих туристических предприятий.

Осознавая важное значение туризма для экономики Греции, Министерство считает формирование правильной политики в области туризма одной из ключевых задач греческого правительства. Министерство Культуры и Туризма координирует свою разнообразную деятельность с другими министерствами, чтобы обеспечить успешную стабильную и гибкую работу туристической отрасли.

Греция, как туристическая  страна, проводит экстенсивную рекламную  кампанию на многих языках в СМИ  всего мира. Более того, Греция всегда присутствует на всех международных  выставках туристических продуктов, а также, сотрудничает с крупнейшими  туроператорами и агенствами во всём мире.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Греция имеет огромный потенциал для развития туристической отрасли.

Туризм – один из немногих устойчиво развивающихся видов  современного бизнеса. Именно он создает рабочие места, наполняет бюджет, привлекает в регион валютные ресурсы и расширяет международные контакты.

Нужно отметить постоянно возрастающий интерес к данному региону со стороны европейских бизнесменов. А это реальная возможность роста бизнес-туризма.

Неотъемлемой частью развития туризма является квалифицированная подготовка персонала, создание дополнительных рабочих мест и стимулирование молодых специалистов.

Проанализировав потенциал Греции, можно сделать вывод о возможности развития видов туризма: познавательного, оздоровительного, спортивного, развлекательного и др. видов туризма.

Подведем итог. Не может  быть и речи об успешном развитии туризма  без политической и экономической  стабильности, которые необходимы в данный период времени.

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1.     Туризм // Словарь-справочник, Сервис и туризм / под ред. Ю.П. Свириденко, О.Я. Гойхмана. М.: Альфа-М, 2008. С. 320.
  2.     Косолапов А. Туристское страноведение: Европа. Учебное пособие. Москва, 2005.
  3.     Европа. Каталог ТО Инна-тур. М., 2004. С.93.
  4.     Зимняя Греция. URL: http://ru.wikipedia.org (дата обращения: 12.12.2011)
  5.     Перспективы инвестиций в строительство и гостиничный бизнес в Греции. Регионы наибольшей инвестиционной привлекательности http://bizcherkassy.com.ua (дата обращения: 15.12.2011)
  6.     Инвестиции в Греции. URL: http://www.investingreece.gov.gr (дата обращения: 15.12.2011)
  7.    Щербакова С.А. Международный туризм: экономика и география: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. С.144.
  8.    Самойленко А.А. География туризма: учебное пособие / А.А. Самойленко; - Изд. 2-е – Ростов-на/Д: «Феникс», 2006. С. 368.
  9.     Путеводитель: Греция.- М.: Аякс-пресс, 2005. С.96.

10. Характеристика Греции. URL: http://referat.univer.by (дата обращения: 10.12.2011)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

 

Рис. 1 Прибытие туристов в Грецию,

источник информации: греческая национальная туристическая организация и национальная статистическая служба Греции

 

 

 

Рис. 2 Число отелей разных категорий в главных курортах,

Источник информации: национальная статистическая служба

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Таблица

 

Классификация гостиниц Греции разных категорий

 

Рейтинг

Количество

Число мест

5 звезд

176

64,913

4 звезды

994

176,631

3 звезды

1,804

163,077

2 звезды

4,460

231,333

1 звезда

1,677

57,298

Всего

9,111

693,252


 


Информация о работе Перспективы развития рынка туризма Греции