Продвижение туристского продукта на рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2014 в 11:40, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинговые коммуникации – это комплекс определенных элементов, которые должны гармонично сочетаться между собой и усиливать конечный эффект в виде достижения целей маркетинга. Комплекс маркетинговых коммуникаций призван сформировать спрос и стимулировать сбыт, итогом чего должно стать повышение эффективности и прибыльности предприятия.
Казахстанские предприятия в своей практической работе в последнее время уделяют много внимания своим коммуникационным системам. Доказательством этого является бурный рост рынка рекламы: растут объемы рекламных услуг, растет число рекламных агентств различной направленности, увеличивается рекламная площадь (эфир) СМИ. Уже никто не удивляется проводимым дегустациям, скидкам, распродажам. За несколько лет среди торговых агентов появились действительно профессионалы своего дела.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ КОММУНИКАЦИЙ В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГА 4
2. РЕКЛАМА КАК ФОРМА МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ 6
2.1. Реклама – элемент коммуникационного комплекса 6
2.2. Основные виды рекламы и средства ее распространения 9
3. ПРОДВЕЖЕНИЕ КАК ФОРМА РЕКЛАМЫ 17
3.1.Продвижение туристского продукта на рынке. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 90.44 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Каким бы хорошим не был товар, объем его продажи зависит от четкости его образа, планирования и стимулирования сбыта, в частности рекламы, которая является целеустремленным информационным влиянием на потребителя через разные виды средств информации. Задача рекламы – распространение информации о деятельности предприятия, влияние на процесс принятия решения о покупке товара, который освещает рекламными средствами, а также распространения сведений, о сервисе – все, что удовлетворяет требования покупателя.
Однако следует согласиться, что не вся реклама является информативной и вкусами потребителей можно в определенной мере манипулировать. Мы отдаем преимущество потому или другому товару не потому, что проверили все возможные варианты и сделали свой вывод, а в результате влияния рекламы. Можно допустить, что в результате рекламы потребитель становится игрушкой, объектом манипулирования его представлениями о жизни путем разворачивания перед его глазами захватывающих сюжетов.
Эффективная реклама – это такая реклама, которая при минимально возможных расходах обернется необходимым ростом объемов продажи товаров или предоставления услуг или содержанием их на существующем уровне, – в зависимости от плана маркетинга на предприятии. Проведение рекламной кампании можно считать успешным, если оно дало ожидаемые результаты, то есть были достигнуты поставленные предварительно цели. А достижение целей – условие успеха фирмы в мире рыночных отношений.

 

 

 
Список использованных источников
  1. Азоев.Г  Реклама продукции. // Маркетинг. № 6. 1997. с. 36.
  1. Витт В. Управление сбытом. –М.: Инфрам, 1996. – 278 с.
  1. Гусев В.Д. Маркетинг и реклама. –М: Экономика, 1994. –352 с.
  1. Дейлян А. Реклама. – М.: Прогресс, 1993. –236 с.
  1. Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 1991. – 280 с.
  1. Ковалев В., Войленко В. Маркетинговый анализ. –М.: Экономика, 1997. –275 с.
  1. Ковалев А. Курсы для высшего управленческого персонала. – М: Экономика, 1971.
  1. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М: Дело, 1993.
  1. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. –М.: Инфарм, 1998. – 251 с.
  1. Лайтев А. Маркетинговые задачи предприятия // РЭЖ. –1999. -№4. –С. 39 –50.
  1. Орхова Т.М. Маркетинговые коммуникации // Маркетинговые исследования. –1997. -№6. –С. 25 – 38.
  1. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 1998. – 244 с.
  1. Половцева Ф. Маркетинговая деятельность: методология, формирование,   эффективность // Маркетинг. 1995. -№6. –С. 11-25. 
  1. Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. – М., 1996. – 228 с.
  1. Стеблецов Д. «Реклама сегодня» // Маркетинговые исследования в России. № 7. 1998.
  1.  Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем, 1997. – 272 с.
  1. Фегле З. Директ-маркетинг. – М: I&E,1997.
  1. Хоскинг А. Курс предпринимательства. – М.: МО, 1993. –286 с.

 

 

 

 

 

1 У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти  Реклама: теория и практика. – Санкт – Петербург: «Питер», 1999.


Информация о работе Продвижение туристского продукта на рынке