Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 17:46, курсовая работа
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в настоящее время заметно обострилась проблема яркого, незабываемого воздействия на аудиторию. Роль сценария как программы художественно-педагогического воздействия на аудиторию возросла, и требует от сценаристов добросовестного, грамотного, профессионально организованного подхода. Для этого необходимо обратить внимание на новые возможности и методики написания сценария, с помощью которого происходит воздействие на аудиторию соответствующее социально-культурным потребностям общества.
В связи с вышесказанным крайне актуально изучение методики создания сценария, поиск новых подходов к удовлетворению запросов публики – необходимо глубокое изучение обозначенной темы.
Введение…………………………………………….……………….……….……3
Глава 1. Теоретические основы написания сценария
Определения сценария……………………………………….……...4
Выбор литературного материала сценария………………………7
Методика создания сценария…………………………….….….…13
Глава 2. Проект сценария выпускного для факультета на тему «Стиляги»
2.1.Техническое описание………………………………………………..21
2.2. Сценарий……………………………………………………………...25
Заключение……………………………………………………………………….30
Список литературы………………………………………………………………32
В процессе работы над замыслом культурно-досуговой программы можно проследить и вычленить следующие этапы:
1. Отклик на «социальный заказ» общества, сбор и поиск материала
2. План творческой
деятельности Определение
3. Кристаллизация
плана, обрастание
4. Творческие
импровизации и вариации при
отборе художественного
5. Выбор формы, обоснование конфликта, поиск сюжета или сюжетного хода, образной выразительности.
6. Работа над
композицией сценария, отбор приемов
активизации зрителей, постановка
и поиск решения
7. Доработка
и реализация замысла в одной
из форм сценарной записи. Окончательный
отбор выразительных и изобрази
Немаловажную роль играет музыкальное оформление мероприятия, так как оно оказывает свое эстетическое влияние на зрителей в аудитории. В сценарии так же необходимо это учитывать и указывать, находить подходящую к драматургии музыку, которая ярко отражала ее.
Глава 2. Проект сценария выпускного для факультета на тему «Стиляги»
2.1.Техническое описание
Место действия –клуб «РARADAISE»
Целевая аудитория –40 человек (выпускники факультета и приглашенные гости)
Договоры:
Художественное оформление:
Музыкальное оформление:
мелодии Бенни Гудмена, Луи Армстронга, ДюкаЭллингтона, Элвиса Пресли, Гленна Миллера, Чарли Паркера, Билла Хейли, а также группы «Браво» и Жанны Агузаровой (буги-вуги, рок-н-ролл, твист, ритм-н-блюз).
Видеосопровождение: клипы без звука обеспечат группы «Браво», Валерия Сюткина, Элвиса Пресли.
Реквизит:
Примерная смета расходов:
№ |
Наименование расхода |
Сумма | |
1 |
Аренда ресторана (оплачивается отдельно) |
с человека |
2000 =00 |
Оборудования - включено в гонорар ведущих | |||
2 |
Оформление |
изготовление плакатов |
1500=00 |
картон |
100=00 | ||
Реквизит |
веревка для гирлянды |
40=00 | |
веревка для «Дорожки» |
40=00 | ||
одноразовые стаканчики |
100=00 | ||
ватман |
10=00 | ||
фломастеры или маркеры |
120=00 | ||
Гофрированная бумага |
1000=00 | ||
Степлеры |
440=00 | ||
3 |
Призы |
1500=00 | |
4 |
Гонорар |
20000=00 | |
ИТОГО |
24950=00 |
Техническое описание мероприятия:
Сцена:не используется
Звуковое оборудование: включено в гонорар ведущих
Используется:
Звук – фонограммы
Видеосопровождение на экране (мультимидийная установка)
Световое оформление: яркое цветное освещение сцены и всего помещения, световые эффекты
Костюмы:
Дресс-код: яркие костюмы стиляг:
Призы: чупа-чупсы разных размеров.
2.2. Проект сценария выпускного вечера для факультета на тему «Стиляги»
Зал украшен ретро плакатами и гирляндами из самодельных пластинок. Все прибывших встречает музыка стилизованная под музыку 50-60 годов. Перед входом плакат – «Это же хорошо, когда все люди разные!».
Организаторы выпускного вечера предлагают каждому вновь пришедшему оставить на ватмане свой «автограф» – пусть с помощью фломастеров напишет или нарисует что-то, что хочет сказать всем в этот вечер. После окончания вечера все послания зачитаются, а с ватманом можно будет сфотографироваться на память о выпускном вечере.
Все рассаживаются за столики.
После того, как все участники выпускного вечера собрались звучат фанфары.
Выходят ведущие (4 человека). На них одеты серые балахоны.
Ведущие:
Уходят. В центр танцевального поля впархивают девушки и юноши (артисты танцевального коллектива) и танцуют рок-н-ролл.
На сцену выходят ведущие в ярких стильных костюмах.
Двое ведущих уходят, оставшиеся двое проводят конкурс «Яркая личность»
Все участники делятся на небольшие команды по несколько человек. Каждой команде достается набор для творчества фломастеры, картон, газеты, гофрированная бумага, степлеры.
Каждой команде необходимо представить на общий суд интересного персонажа – человека с необычным именем, фамилией и родом деятельности. Конечно же, и выглядеть человек будет необычно.
Командам дается время – около 10 минут. За это время участники придумывают персонажа, одевают его, дают ему имя. Та команда, которая «создала» самого интересного персонажа получает приз (чупа-чупсы)
Во время конкурса звучит музыка, на экране без звука идет демонстрация клипов Элвиса Пресли.
После окончания конкурса все рассаживаются на свои места. На сцену выходят двое ведущих в серых балахонах.
Конкурс «Танцевальный»
Каждая пожелавшая стать участником конкурса пара – выходит на середину танцевальной площадки – им вручаются «пластинки» (склеенные вместе две одноразовые тарелочки). Сначала пары зажимают пластинку животами – звучит медленная лирическая баллада. Музыка постоянно меняется: буги-вуги перепрыгивает на джаз, потом рок-н-ролл, твист и снова медленный танец. Положение пластинок также все время меняется по команде ведущего: пластинки зажимают животами, локтями, лбами, бедрами и т.д. Пара, уронившая пластинку, выбывает. Лучшей танцевальной паре вручается приз. (10 минут)
Ведущие:
Танцевальная пауза (10 – 12 минут).
Выходят ведущие:
Конкурс «Шоколадные конфеты». Идея конкурса заключается в том, что участникам нужно накормить друг друга маленькими конфетами. Идеальны для этой цели «Скиттлз» или похожие конфетки.
Выбираются 3 пары добровольцев. Один человек в паре садится на стул, второй стоит и ему завязывают глаза, а потом крутят на месте 3 оборота. Затем вручают половник с конфетками. Он должен накормить сидящего человека не рассыпав ни одной конфеты. Все действие конкурса происходит под музыку… Пару – победителя награждают чупа-чупсами… (12 минут)
Ведущие:
Информация о работе Проект сценария выпускного для факультета на тему «Стиляги»