Разработка тура по Южному Уралу

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 20:30, курсовая работа

Краткое описание

Разработка маршрутов сложная многоступенчатая процедура, требующая достаточно высокой квалификации и являющаяся основным элементом технологии туристического обслуживания.
После процедуры разработки и утверждения маршрута приступают к формированию тура.

Содержание

Введение 4 стр
Глава 1. Проектная часть 6 стр
1.1 Проектирование маршрута и его обоснование 6 стр
1.2 Достопримечательные объекты 9 стр
1.3 Проектирование составляющих услуг 14 стр
Глава 2. Разработка программы обслуживания 15 стр
2.1 Программа тура с продолжительностью пребывания
в пунктах маршрута 18 стр
2.2 Туристические предприятия – исполнители услуг 19 стр
2.3 Количество туристов, участвующих в путешествии 20 стр
2.4 Рекламные и картографические материалы 21 стр
2.5 Памятка (информационный листок) для туристов 22 стр
2.6 Технологическая карта 23 стр
Глава 3. Экономическая эффективность 24 стр
Заключение 27 стр
Список используемой литературы 28 стр

Вложенные файлы: 1 файл

Введение.doc

— 245.50 Кб (Скачать файл)
 

     Таким образом, турфирма «Вокруг света» затратит на рекламу своего тура 44700 рублей. 

2.5 Памятка (информационный листок) для туриста

     Отправление: 11 июня 2010 года в 800 от Площади Революции г. Челябинска.

     Возвращение: 20 июня 2010 года в 2000 на Площадь Революции г. Челябинска.

     Маршрут проходит через: г. Белорецк, с. Кага, г. Магнитогорск.

     Продолжительность маршрута: 9 дней.

     Туристская  фирма рекомендует туристам взять с собой следующие необходимые для путешествия вещи:

     - индивидуальная аптечка;

     -          удобную обувь;

     -   непромокаемую куртку и полиэтиленовую пленку 1х1,5м. или полиэтиленовый плащ;

     -          одежду для прохладного время суток;

     -          одежду для жаркой погоды;

     -          головные уборы;

     -         купальные принадлежности;

     -          полотенце, туалетные принадлежности;

     -          миска, кружка, ложка;

     -          документы, удостоверяющие личность, в непромокаемой упаковке.

     Если  чего-то будет не хватать, все необходимое  для прохождения маршрута туристы  могут приобрести на турбазе «Тенгри» или в аквапарке «Водопад чудес».

  Адрес туристского предприятия, обслуживающего маршрут:

    Адрес: ул. Тимир  язева, 28

    Сайт:http://www.vs74.ru/

    Телефон: 266-26-17, 266-39-26

     Почта: vs2000@chel.surnet.ru

 

     

2.6 Технологическая  карта

       Наименование туристского предприятия,  обслуживающего маршрут: ООО «Вокруг света».

     Основные  показатели маршрута:

       Тип маршрута: комбинированный, кольцевой

       Вид маршрута: сезонный, многодневный, приключенческий

       Категория сложности: 2

       Протяженность маршрута: 848,5 км

       В т.ч. пешком: 6,5 км

       В т.ч. на лошадях: 62 км

       Продолжительность путешествия  (в сутках): 9 дней / 8ночей

       Число туристских групп: 4 группы

       Число туристов в группе: 20 человек

       Всего туристов по маршруту: 110 человек

       Всего дней обслуживания: 6 дня

       Начало обслуживания на маршруте  первой группы: 11 июня 2010 года

       Начало обслуживание на маршруте последней группы: 21 августа 2010 года.

       Конец обслуживания на маршруте  последней группы: 30 августа 2010 года

       Стоимость путевки: 18000 руб.

Месяц Количество  групп в месяце График заездов  туристских групп Количество  туристов в месяц
июнь 2 11.06.10 – 20.06.10 20
июль 3 25.06.10 – 4.07.10

9.07.10 – 18.07.10

23.07.10 –  2.08.10

60
август 2 7.08.10 – 16.08.10

21.08.10 – 30.08.10

40

Адрес туристского  предприятия, обслуживающего маршрут:

                                           Адрес: ул. Тимир язева, 28

                                            Сайт:http://www.vs74.ru/

    Телефон: 266-26-17, 266-39-26

    Почта: vs2000@chel.surnet.ru  

    ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

       Основной задачей туристического предприятия является – качественное представление туристических услуг. Это требует выполнение всех спецефических требований, диктуемых потребностями рынка и безопасностью услуг. Необходимо учитывать особенности обслуживания, входящие в понятие гостеприимства.

     Эффективность в общем понятии означает получение какого-то определенного эффекта, т.е. действенность результата.

     Экономическая эффективность – это результат  который выражается определенной выгодой, достигнутый при определенных  денежныхт затратах, материальных, информационных ресурсов и рабочей силы.

     Экономическая эффективность обслуживания означает получение выигрыша (экономического эффекта), от:

  • Производственно-обслуживающего процесса туристической фирмы.
  • Туристического обслуживания населения.
  • Организации обслуживания

     Для того чтобы определить затраты в стоимостной (денежной) форме на производство единицы или группы единиц изделий следует использовать такое понятие как калькуляционная карточка, в которой тражаются следующие статьи затрат: стоимость проезда туристов в оба конца, стоимость питания и проживания, экскурсионные расходы, услуги инструкторов, хозяйственные и прочие расходы. Умножением полученной суммы затрат из калькуляционной карточки на количество человек в группе получают фактическую себестоимость туристского маршрута или тура.

       После разработки тура, необходимо  рассчитать стоимость тура на  одного человека и на группу.

     Введем  наименование калькуляционных статей и отобразим их в таблице № 4 . 

     

     

Таблица № 4

Калькуляция одного тура

  №  п/п Наименование  калькуляционных статей На одного человека На группу
1 Размещение+3разовое питание (20+2) 6200 136400
2 Питание (продукты в конный поход) (20+1) 1500 33000
3 Перевозка   14000
4 Экскурсии 1000 20000
5 Руководитель  группы   11000
6 Страховка (20+1) 2000 42000
7 Снаряжения (20+1) 1500 31500
8 Развлечения (20+2) 500 11000
9 Аквапарк (20+1) 2000 42000
Прямые  затраты 14700 340900
Косвенные затраты 930 18600
Полная  себестоимость 15630 356500
Прибыль 2344,5 53475
Продажа стоимости тура 17974,5 409975
 
     
  1. Размещение - стоимость проживания в комнатах на турбазе «Тенгри» и в отеле «Лагуна» на время тура.

     2)  Питание -  стоимость 3-х разового питания, в на турбазе в отеле (завтрак, обед, ужин), в походе (завтрак, обед, ужин – на костре) + сухой паек.

     3) Перевозка -  стоимость аренды автобуса +  стоимость услуг водителя.

     4) Экскурсии -  стоимость экскурсий и услуг местных экскурсоводов.

     5) Руководитель-экскурсовод - стоимость услуг руководителя-экскурсовода (представителя фирмы).

     6) Страховка - стоимость страховки.

     7) Снаряжения - стоимость туристского снаряжения (палаток и спальных мешков).

     8) Развлечения - стоимость бани, рыбалки, услуг инструктора и конных прогулок.

     9) Аквапарк – стоимость трехчасового  посещения аквапарка «Водопад  чудес»

     Прямые  затраты - сумма затрат на все предоставляемые услуги.

     Косвенные затраты -  сумма затрат на разработку и подачу рекламы.

     Полная  себестоимость -  сумма прямых и  косвенных затрат.

     Прибыль – 15% от полной себестоимости.

     

     Продажная себестоимость – сумма полной себестоимости с учетом НДС и  прибыли от тура. 

         Учитывая данные в таблице №4 прибыль от одной группы туристов составляет 53475 рублей, то есть за сезон турфирма «Вокруг света» получит 374325 рублей.

 

     

Заключение

     Каким должен быть тур, чтобы он пользовался  спросом у людей, которые желают отдохнуть?

     Думаю, в своей курсовой работе я ответила на этот вопрос. Я старалась разработать  тур, в который действительно  поедут отдыхать, ведь он в своем  роде уникальный, безумно интересный, и заметьте, каждый последующий день не похож на предыдущий, что способствует получению неизгладимого удовольствия от поездки.

     Туристы, отправившиеся в этот тур вернутся с него отдохнувшими, может где-то немного усталыми, но самое главное  довольными.

       Действительно, ведь за 11 дней  тура они познакомятся с такими  наикрасивейшими городами, как Белорецк и Верхнеуральск, поселятся на замечательной базе «Тенгри» в селе Кага, где от деревянных столетних стен и глубоких каменных подвалов веет историей и тайнами прошлого. Туристов впечатляет масштабность постройки, простор в зданиях, удачное месторасположение. Из окон усадьбы открывается живописный панорамный вид с высоты на горные хребты и скалы Урала, на сосновые леса, на место слияния двух горных рек. В этом же селе они научатся верховой езде, после чего отправятся в конный, где выносливые и добродушные лошади провезут туристов сквозь густые заросли тайги, богатой грибами и ягодами, по обширным полянам, наполненным упоительным ароматом разнотравья, через чистейшие горные ручьи и речки. Активный отдых на лоне чарующей природы Южного Урала, купание в прохладной реке, уют и тепло костра наполнят туристов энергией и здоровьем.

     Однако, мне необходимо еще было произвести расчет стоимости путевки как на одного туриста, так и на группу в целом. Расчет должен проводиться таким образом, чтобы фирма, продавая путевку, не оставалась в убытках.

       И по итогам всех расчетов, я получила достаточную прибыль для турфирмы «Вокруг света», при этом, не завышая стоимость путевки.

 

     

Список используемой литературы

  1. http://www.tengri.ru/home/
  2. http://www.city-on-volga.ru/
  3. http://www.ati.su/Trace
  4. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности Учебное пособие – М.:Нолидж – 1996. –312 стр.
  5. Экономика туризма. Практикум: Учеб. пособие / З.М.Горбылева. - Мн.: БГЭУ, 2002.-144 с
  6. Организация туризма: Учеб. пособие / А.П.Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М.Сергеева и др.; Под общей ред. Н.И.Кабушкина и др. - Мн.: Новое знание, 2003.-632 с.

Информация о работе Разработка тура по Южному Уралу