Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 20:30, курсовая работа
Разработка маршрутов сложная многоступенчатая процедура, требующая достаточно высокой квалификации и являющаяся основным элементом технологии туристического обслуживания.
После процедуры разработки и утверждения маршрута приступают к формированию тура.
Введение 4 стр
Глава 1. Проектная часть 6 стр
1.1 Проектирование маршрута и его обоснование 6 стр
1.2 Достопримечательные объекты 9 стр
1.3 Проектирование составляющих услуг 14 стр
Глава 2. Разработка программы обслуживания 15 стр
2.1 Программа тура с продолжительностью пребывания
в пунктах маршрута 18 стр
2.2 Туристические предприятия – исполнители услуг 19 стр
2.3 Количество туристов, участвующих в путешествии 20 стр
2.4 Рекламные и картографические материалы 21 стр
2.5 Памятка (информационный листок) для туристов 22 стр
2.6 Технологическая карта 23 стр
Глава 3. Экономическая эффективность 24 стр
Заключение 27 стр
Список используемой литературы 28 стр
Таким
образом, турфирма «Вокруг света» затратит
на рекламу своего тура 44700 рублей.
Отправление: 11 июня 2010 года в 800 от Площади Революции г. Челябинска.
Возвращение: 20 июня 2010 года в 2000 на Площадь Революции г. Челябинска.
Маршрут проходит через: г. Белорецк, с. Кага, г. Магнитогорск.
Продолжительность маршрута: 9 дней.
Туристская фирма рекомендует туристам взять с собой следующие необходимые для путешествия вещи:
- индивидуальная аптечка;
- удобную обувь;
- непромокаемую куртку и полиэтиленовую пленку 1х1,5м. или полиэтиленовый плащ;
- одежду для прохладного время суток;
- одежду для жаркой погоды;
- головные уборы;
- купальные принадлежности;
-
полотенце, туалетные
- миска, кружка, ложка;
-
документы, удостоверяющие
Если чего-то будет не хватать, все необходимое для прохождения маршрута туристы могут приобрести на турбазе «Тенгри» или в аквапарке «Водопад чудес».
Адрес туристского предприятия, обслуживающего маршрут:
Адрес: ул. Тимир язева, 28
Сайт:http://www.vs74.ru/
Телефон: 266-26-17, 266-39-26
Почта: vs2000@chel.surnet.ru
Наименование туристского
Основные показатели маршрута:
Тип маршрута: комбинированный, кольцевой
Вид маршрута: сезонный, многодневный, приключенческий
Категория сложности: 2
Протяженность маршрута: 848,5 км
В т.ч. пешком: 6,5 км
В т.ч. на лошадях: 62 км
Продолжительность путешествия (в сутках): 9 дней / 8ночей
Число туристских групп: 4 группы
Число туристов в группе: 20 человек
Всего туристов по маршруту: 110 человек
Всего дней обслуживания: 6 дня
Начало обслуживания на
Начало обслуживание на маршруте последней группы: 21 августа 2010 года.
Конец обслуживания на
Стоимость путевки: 18000 руб.
Месяц | Количество групп в месяце | График заездов туристских групп | Количество туристов в месяц |
июнь | 2 | 11.06.10 – 20.06.10 | 20 |
июль | 3 | 25.06.10 – 4.07.10
9.07.10 – 18.07.10 23.07.10 – 2.08.10 |
60 |
август | 2 | 7.08.10 – 16.08.10
21.08.10 – 30.08.10 |
40 |
Адрес туристского предприятия, обслуживающего маршрут:
Сайт:http://www.vs74.ru/
Телефон: 266-26-17, 266-39-26
Почта:
vs2000@chel.surnet.ru
Основной задачей туристического предприятия является – качественное представление туристических услуг. Это требует выполнение всех спецефических требований, диктуемых потребностями рынка и безопасностью услуг. Необходимо учитывать особенности обслуживания, входящие в понятие гостеприимства.
Эффективность в общем понятии означает получение какого-то определенного эффекта, т.е. действенность результата.
Экономическая эффективность – это результат который выражается определенной выгодой, достигнутый при определенных денежныхт затратах, материальных, информационных ресурсов и рабочей силы.
Экономическая эффективность обслуживания означает получение выигрыша (экономического эффекта), от:
Для того чтобы определить затраты в стоимостной (денежной) форме на производство единицы или группы единиц изделий следует использовать такое понятие как калькуляционная карточка, в которой тражаются следующие статьи затрат: стоимость проезда туристов в оба конца, стоимость питания и проживания, экскурсионные расходы, услуги инструкторов, хозяйственные и прочие расходы. Умножением полученной суммы затрат из калькуляционной карточки на количество человек в группе получают фактическую себестоимость туристского маршрута или тура.
После разработки тура, необходимо рассчитать стоимость тура на одного человека и на группу.
Введем
наименование калькуляционных статей
и отобразим их в таблице № 4 .
Таблица № 4
Калькуляция одного тура
№ п/п | Наименование калькуляционных статей | На одного человека | На группу |
1 | Размещение+3разовое питание (20+2) | 6200 | 136400 |
2 | Питание (продукты в конный поход) (20+1) | 1500 | 33000 |
3 | Перевозка | 14000 | |
4 | Экскурсии | 1000 | 20000 |
5 | Руководитель группы | 11000 | |
6 | Страховка (20+1) | 2000 | 42000 |
7 | Снаряжения (20+1) | 1500 | 31500 |
8 | Развлечения (20+2) | 500 | 11000 |
9 | Аквапарк (20+1) | 2000 | 42000 |
Прямые затраты | 14700 | 340900 | |
Косвенные затраты | 930 | 18600 | |
Полная себестоимость | 15630 | 356500 | |
Прибыль | 2344,5 | 53475 | |
Продажа стоимости тура | 17974,5 | 409975 |
2) Питание - стоимость 3-х разового питания, в на турбазе в отеле (завтрак, обед, ужин), в походе (завтрак, обед, ужин – на костре) + сухой паек.
3) Перевозка - стоимость аренды автобуса + стоимость услуг водителя.
4) Экскурсии - стоимость экскурсий и услуг местных экскурсоводов.
5) Руководитель-экскурсовод - стоимость услуг руководителя-экскурсовода (представителя фирмы).
6) Страховка - стоимость страховки.
7) Снаряжения - стоимость туристского снаряжения (палаток и спальных мешков).
8) Развлечения - стоимость бани, рыбалки, услуг инструктора и конных прогулок.
9)
Аквапарк – стоимость
Прямые затраты - сумма затрат на все предоставляемые услуги.
Косвенные затраты - сумма затрат на разработку и подачу рекламы.
Полная себестоимость - сумма прямых и косвенных затрат.
Прибыль – 15% от полной себестоимости.
Продажная себестоимость – сумма полной себестоимости с учетом НДС и прибыли от тура.
Учитывая данные в таблице №4 прибыль от одной группы туристов составляет 53475 рублей, то есть за сезон турфирма «Вокруг света» получит 374325 рублей.
Каким должен быть тур, чтобы он пользовался спросом у людей, которые желают отдохнуть?
Думаю, в своей курсовой работе я ответила на этот вопрос. Я старалась разработать тур, в который действительно поедут отдыхать, ведь он в своем роде уникальный, безумно интересный, и заметьте, каждый последующий день не похож на предыдущий, что способствует получению неизгладимого удовольствия от поездки.
Туристы, отправившиеся в этот тур вернутся с него отдохнувшими, может где-то немного усталыми, но самое главное довольными.
Действительно, ведь за 11 дней
тура они познакомятся с
Однако, мне необходимо еще было произвести расчет стоимости путевки как на одного туриста, так и на группу в целом. Расчет должен проводиться таким образом, чтобы фирма, продавая путевку, не оставалась в убытках.
И по итогам всех расчетов, я получила достаточную прибыль для турфирмы «Вокруг света», при этом, не завышая стоимость путевки.