Рекламная деятельность туристских агентств

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 13:28, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы:

Рассмотреть рекламную деятельность туристического агентства «Интурист» .



Задачи:

-изучить основы рекламной деятельности;

-исследовать турагентство и её рекламную деятельность;

-выявить достоинства и недостатки рекламы данной компании;

Содержание

Введение 3

Глава 1. Реклама турагентской деятельности 5

1.1.Понятия и виды рекламы 5

1.2 Принципы и средства рекламы 9

1.3 Нормативная основа рекламы тупродукта 13

Глава 2. Рекламная деятельность турагентства 15

2.1 Компания «Интурист» 15

2.2 Рекламная деятельность турагентства «Интурист» 17

2.3 Рекомендации по улучшению рекламы в турагентстве «Интурист» 19

Выводы и рекомендации 20

Заключение 21

Список литературы 23

Вложенные файлы: 1 файл

ДТА.doc

— 144.50 Кб (Скачать файл)

версии продвижения продукции и модернизировать web-site;

-использовать интерактивность, позволяющую потребителю

общаться с продавцом в онлайне;

-увеличить объёмность, объемность, так как в Интернете можно

размещать большое количество информации, включая графику, звук, видео, спецэффекты.

              Что касается самого сайта, то представляется необходимым увеличение его объема за счет подробной информации о наличии услуг (детального их описания), предоставляемых компанией. Так же я бы посоветовала разместить на сайте перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответов на них; форму, заполнив которую посетитель сайта сможет не только задать свой вопрос, но и падать заявку на регистрацию.

              Отдел рекламы компании «Интурист» должен обеспечить тщательное планирование взаимосвязанных элементов комплекса рекламной деятельности для получения максимальной эффекта. Правильно спланированная и хорошо организованная реклама в состоянии оказать существенное влияние на эффективность функционирования предприятия.

 

 

             

             

 

 

 

Выводы:

1.      Рекламная деятельность турагентств выполняет очень важные для её существования цели: формирование имиджа турпродукта, стимулирование сбыта..товара,..противодействие..конкуренции.

2.      Важнейшим принципом рекламы является её простота и доходчивость.

3.      Очень важно при изготовлении рекламы соблюдать её структуру: выявить, способна ли она привлекать внимание, её воздействие на эмоции и на поведение потенциального клиента.

4.      Существует множество средств и видов рекламы.

 

 

 

Рекомендации:

1.            При помощи рекламы турагентство может предоставить информацию о продукте, побудить к приобретению турпродукта и поддержать осведомительный спрос и имидж фирмы;

2.            Очень важно дизайнерское решение. Реклама должна привлекать к себе внимание;

3.            Необходимо соблюдать информативность рекламы и способность к вызову желания дочитать ее до конца;

4.            Турагентство может опубликовать свою рекламу в печатных изданиях, СМИ, Интернет, с помощью наружной рекламы, листовок, рассылок рекламы по почте.


Заключение

              В моём курсовом проекте были поставлены следующие задачи:

-изучить основы рекламной деятельности;

-исследовать турагентство и её рекламную деятельность;

-выявить достоинства и недостатки рекламы данной компании.

              Планирование рекламной деятельности предусматривает определение её целей, путей их достижения и создаёт предприятию условия для реализации своих особенностей в условиях конкуренции. Постановка целей определяет перспективу применения рекламы на предприятии и создаёт условия для оценки эффективности. Реализация целей рекламы обязывает все структурные подразделения предприятия действовать во взаимосвязи.

              Постановка цели устраняет ошибки при создании и распространении рекламных средств. Она является ориентиром для каждого исполнителя, открывает необходимый простор для его творческой инициативы.

Все туристские фирмы обязательно занимаются рекламой и информированием потребителей о своей продукции. Это - один из необходимых эле­ментов продвижения туристского продукта.

              Реклама - это форма непрямой связи между турпродуктом и потребителем. Для рекламы используются средства массовой информации и особенно печатный матери­ал, такой, как каталоги, брошюры, афиши.

              Цель рекламы - привлечь внимание, возбудить интерес, пе­редать информацию потребителю и заставить действовать его определенным образом (например, связаться с турагентом, за­просить дальнейшую информацию и т. д.). И в этом большую роль играет реклама, которая очень разно­образна.

Рекламная деятельность «Интурист» обеспечивает предприятию стимулирование продажи, создание оригинального стиля, выгодно отличающего компанию от других аналогичных предприятий.

Для повышения результативности рекламной работы мной были предложены следующие меры:

- усовершенствовать рекламу в Internet; разработать электронные версии продвижения продукции и модернизировать web-site;

- расширить клиентскую базу;

- повысить роль планирования;

-увеличить объёмность и использовать интерактивность.

 

 

 

 

             

 


Список литературы

 

Нормативно-правовые документы

1.                Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

2.                Федеральный закон «О рекламе»

3.                Федеральный закон Российской Федерации «О средствах массовой информации»

 

Научная и учебная литература

4.                Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Пособие для подготовки к экзаменам.-М.: «Дом книги», 2008г.

5.                Волошин Н.И. Правовое регулирование в туризме.-М.: «Советский спорт», 2007г.

6.                Менеджмент туризма: учебник для студентов, обучающихся по направлению «Менеджмент».-2-е изд., перераб. И доп.-М.: РМАТ, 1998г.

7.                Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности.-М.: «Астрель», 2007г.

 

Ресурсы сети Интернет

8.                http://europaplus.ru/tarifs.asp?pid=10634

9.                http://www.chslovo.com/include/output_text.asp?text_id=9

10.           http://www.bi-om.ru/pressa/pressa-tio1.html

11.           http://www.art-real.ru/poligraf/poligraf_8.html

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Рекламная деятельность туристских агентств