Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2012 в 11:12, курсовая работа
Актуальность темы исследования определена тем, что сегодня туризм относится к тому виду деятельности человечества, чья история
начинается задолго до возникновения цивилизованного общества. В каждой
исторической эпохе есть такие элементы деятельности людей, которые, так или иначе, попадают под категорию туризма.
Введение…………………………………………………………….2
Глава 1. Роль туроператора и турагента на туристском рынке…….4
Туроператор и его функции………………………………….6
Виды, функции и задачи турагенств……………………….8
Глава 2. Работа турагента с туроператором………………………..10
2.1. Договор турагента с туроператором …………………………….12
2.2. Схемы работы туристического турагента по реализации и организации туров……………………………………………………..14
Глава 3. Схемы с практики…………………………………………....16
Заключение……………………………………………………………….28
Литература………………………………………………
Необходимость высоких издержек в организации туров ( международные переговоры, обмен документацией);
Отсутствие гарантии того, что номера, выкупленные опера тором в качестве блока или аренды отеля, с успехом не продаются на месте хотельером. В целях контроля над реальным состоянием выкупленного номерного фонда зарубежных отелей требуются наличие постоянного представителя туроператора на курорте ( отвечающего за качественные бронирование, прием, расселение и проводы туристов), что, разумеется требует роста издержек оператора.
Опосредованная организация зарубежных турпоездок , как видно из названия , отличается от прямой появлением в отношениях между отечественным аутгоинговым туроператором и зарубежными поставщиками туристических услуг некоего посредника , которыми в настоящие время выступают так называемые meet-компании.
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики , за быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором.
Во многих странах туризм играет значительную роль в форматировании валового внутреннего продукта , создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь , строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребителя и другие, т.е выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития. В свою очередь , на развитие туризма воздействуют различные факторы: демографические, природно-географические , социально-экономические , исторические, религиозные и политико-правовые.
1.Ушаков Д.С. «Прикладной туроперейтинг». 2005.
2.Черных Н.Б «Технология и
организация туроператорской и
турагентской деятельности».
3.Александрова А.Ю. Структура туристского рынка : Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2002
4.Косолапов А.Б. «Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности» 2008
5.Гуляев В.Г. Организация
М.: Нолидж, 1996.
Информация о работе Роль туроператора и турагента на туристском рынке