Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 18:22, курсовая работа
На сегодняшний день многие туристы предпочитают формировать свой отдых самостоятельно, не прибегая к услугам туркомпаний. Бронируют билеты на самолет, номера в гостиницах самостоятельно, через интернет. На прошедшей конференции «Транспортные услуги – 2010» много внимания было уделено развитию онлайн-продаж в сфере туризма и транспорта. По данным Российской ассоциации розничных онлайн-турагентств, в которую входят компании «Билет-онлайн», «Билетикс.ру», "Киберкасса.ру", «Макс Авиа», «На борту», «Посошок» и "Транстур Тревел", если в 2008 году в месяц туристы приобретали 30 тыс. авиабилетов, то в 2009 – 125 тыс., в 2010 – ожидается 500 тыс. продаж авиабилетов, а прогноз на 2011 год – 1 млн.
сотрудничество с онлайн-агентствами позволит перевозчикам создать эластичный спрос на билеты.
1. Введение……………………………………………………...…….……….3
2. Изменение туриндустрии с помощью сети-интернет...........................3-4
3. Покупка авиабилетов через интернет…………………………...……4-6
4. Развитие туристического онлайн рынка в России…………………..…6-7
5. Реклама онлайновых турагентств…………………………………....…7-8
6. Спрос на авиабилеты и России в Китай…………………………..………9
7. Характеристика онлайновых турагентств………………………….…9-13
8. Положение онлайновых турагентств на Русском рынке ………..…14-17
9. Заключение………………………………………………………...……...17
10. Приложения………………………
Если российские авиакомпании тяжелы на подъем, то онлайн-агентства с удовольствием сотрудничают с метапоисковиками. Ведь для агентов посещаемость их порталов – критически важный показатель. «Пользователь, приходящий с метапоисковика, готов к покупке гораздо больше, чем тот, кто перешел к нам по ссылке с «Яндекса» или Google»,– рассказывает вице-президент и директор по развитию Amargo.ru Артем Пуховский. По данным сервиса Momondo.ru, 35% пользователей метапоисковика совершают переход на сайты партнеров с целью покупки авиабилета. Со Skyscanner.ru работают 10 онлайн-агентств, с метапоисковиком Aviasales.ru – 11, а с Jizo.ru – 12.
Заключение.
Эксперты прогнозируют онлайн рынку большое будущее. Примеры уже есть. Например, в Индии в 2007 году через интернет приобреталось всего 2-3% туристических услуг. Именно тогда на индийский рынок пришли крупные международные компании из сферы онлайн-туризма, а также западные инвестфонды, которые профинансировали создание местных проектов. В течение четырех лет этим компаниям удалось довести долю индийского онлайн-туризма до 23%.
В Рунете второй год подряд появляются десятки новых сервисов по онлайн-бронированию или поиску туристических услуг. За многими стоят международные инвестфонды (например, Jizo.ru, Anywayanyday.ru, Oktogo.ru, Ostrovok.ru). Почти все мировые лидеры рынка, за исключением Kayak.com и Expedia.com, уже обзавелись русифицированными сервисами. Подбором возможных вариантов и сравнением цен на туруслуги начинают заниматься и крупные российские порталы вроде «Яндекса» и Mail.ru. Так что у российского рынка интернет-путешествий есть все шансы повторить сценарий индийского.
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
19