Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 18:22, курсовая работа
На сегодняшний день многие туристы предпочитают формировать свой отдых самостоятельно, не прибегая к услугам туркомпаний. Бронируют билеты на самолет, номера в гостиницах самостоятельно, через интернет. На прошедшей конференции «Транспортные услуги – 2010» много внимания было уделено развитию онлайн-продаж в сфере туризма и транспорта. По данным Российской ассоциации розничных онлайн-турагентств, в которую входят компании «Билет-онлайн», «Билетикс.ру», "Киберкасса.ру", «Макс Авиа», «На борту», «Посошок» и "Транстур Тревел", если в 2008 году в месяц туристы приобретали 30 тыс. авиабилетов, то в 2009 – 125 тыс., в 2010 – ожидается 500 тыс. продаж авиабилетов, а прогноз на 2011 год – 1 млн.
сотрудничество с онлайн-агентствами позволит перевозчикам создать эластичный спрос на билеты.
1. Введение……………………………………………………...…….……….3
2. Изменение туриндустрии с помощью сети-интернет...........................3-4
3. Покупка авиабилетов через интернет…………………………...……4-6
4. Развитие туристического онлайн рынка в России…………………..…6-7
5. Реклама онлайновых турагентств…………………………………....…7-8
6. Спрос на авиабилеты и России в Китай…………………………..………9
7. Характеристика онлайновых турагентств………………………….…9-13
8. Положение онлайновых турагентств на Русском рынке ………..…14-17
9. Заключение………………………………………………………...……...17
10. Приложения………………………