Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2012 в 16:03, курсовая работа
Под рынком туристских услуг понимается система взаимоотношений продавцов и покупателей. Особенностью туристического рынка является профессиональная разобщённость продавцов услуг, предоставляемых разными компаниями, в том числе : гостиница, ресторан, трансфер и т.д.
Особую роль в формировании рынка приобретают информационные, рекламные и юридические аспекты деятельности.
В состав участников рынка, осуществляющих туристическую деятельность, входит несколько субъектов. Среди них:
- организаторы и продавцы туров;
- исполнители (контрагенты);
Ведение……………………………………………………………………………3
1. Характеристика рынка туристических услуг Кировской области………5
1.1 Основные компоненты туристического рынка Кировской области………………………………………………………………….5
1.2 Динамика развития туристического рынка Кировской области…..12
2. Анализ спроса и предложения на рынке туристических услуг Кировской области……………………………………………………………………..14
2.1 Анализ спроса на туристические услуги……………………………14
2.2 Анализ туристических предложений Кировской области…………16
2.3 Тенденции развития спроса и предложения на туристические услуги Кировской области………………………………………..….19
Заключение………………………………………………………………………21
Список использованной литературы…………
Отдельные сегменты зарубежных туристических предложений могут отличаться друг от друга в несколько раз по цене и качеству обслуживания. Это обусловлено спросом, так как, на каждый вид товаров имеется свой потребитель, в том числе, и туристических услуг.
Цена продавца и покупателя противостоящие. Продавец стремиться продать тур по максимальной цене. Покупатель желает получить максимальный объём услуг за минимальные деньги. Это естественный закон функционирования рынка, справедливый и в туристических отношениях.
В соответствии с традиционными экономическими терминами, возможны ситуации присутствия рынка продавца, когда предложение значительно превышает спрос.
Возможна обратная ситуация – когда рынок перенасыщен спросом. Все это ведёт к появлению нечестных методов конкуренции и появлении монополии услуг, что отрицательно сказывается на качестве услуг и обслуживания потребителя.
Список использованной литературы.
1.ФЗ от 24.11.1996г № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
2.ФЗ от 5.02.2007г № 12- ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
3.Гражданский Кодекс РФ. №51-ФЗ.1994.
4.Закон РФ «О защите прав потребителей» с изменениями от 17 декабря 1999г, 30 декабря 2001г.
5. Биржаков М.Б., «Введение в туризм», С-П, «Невский фонд», 2000
6. Вотинова С.О. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. Учебное пособие, КноРус 2008г
7.Ушаков Д.С. Технологии въездного туризма, МарТ 2006 г
8. Кировская область. Каталог. 2006 г. Киров, «Форекс» 45с
9. Энциклопедия земли Вятской в 10-ти томах Киров 2000 г «Форекс»
10. Кировская область в цифрах (статистический сборник) – Киров, 2009.
11. www.ako.kirov.ru
12. www.travelnn.ru
13. www.kirovstat.kirov.ru
14. www.turizmkirov.ru
15. www.book-science.ru
1
Информация о работе Спрос и предложение на рынке туристских услуг Кировской области