Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 14:49, курсовая работа
Целью является разработка проекта системы управления качеством гостиничных услуг.
Главной задачей является определение основных путей повышения культуры и качества обслуживания в гостиницах.
Введение……………………………………………………………………………3-4
Глава 1. Теоретические аспекты управления качеством
гостиничных услуг……………………………………………..……………………5
1.1 Сущность, особенности гостиничного хозяйства
Международная классификация средств размещения……………….…………5-8
1.2 Качество, как фактор потребительской привлекательности
гостиничных услуг………………………….……………………………………8-13
1.3 Определение структуры системы управления качеством гостиничных
услуг………………………………………………………………….……….…13-14
Глава 2. Основные рекомендации по усовершенствованию системы
управления качеством………………………………………..……………….….15
2.1 Система управления качеством гостиничных услуг:
основные проблемы………………………………………………………….…15-17
Заключение……………………………………………………………………...18-19
Список литературы…………………………………………………………..……20
Позитивная политика человеческих ресурсов должна предусматривать имидж гостиницы, спланированный набор персонала, отбор, ориентацию и программу обучения; использование анализа работы, описание и спецификации работы. Она должна включать систему оценки и продвижения рабочего, программу зарплаты и дохода.
Определенно, не умаляя возможные
достоинства реализуемого в настоящее
время подхода, тем не менее, по нашему
мнению, в условиях отсутствия достаточно
четко сформулированного
Список используемой литературы
1. Анфилатов В.С. и др. Системный анализ и управление: Учеб. пособие / В.С. Анфилатов, А.А. Емельянов, А.А. Кукушкин; Под ред. А.А. Емельянова. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 368 с..
2. Бондаренко Н. Кто зажигает гостиничные звезды // Отель. - 2002. - №3. - с. 68.
3. Берзой Ю. «Общение: с пользой и в удовольствие/ Персонал. - 2003г. - №12
4. Воронин А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление: проблемы теории и практики. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 176 .
5. Гончаров В.В. Важнейшие
критерии результативности
6. Измайлова Н. Роль
организационной культуры в
7. Лесник А.Л. Методика
проведения маркетинговых
8. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация турбизнеса. Часть 2: Информационные технологии в сфере гостеприимства: Учебно-методическое пособие. - К.: Советский спорт, 2001. - 208 с.
9. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практич. пособие. - М.: Юристъ, 2001. - 224 с.
Информация о работе Сущность, особенности гостиничного хозяйства