Сущность, особенности гостиничного хозяйства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 14:49, курсовая работа

Краткое описание

Целью является разработка проекта системы управления качеством гостиничных услуг.
Главной задачей является определение основных путей повышения культуры и качества обслуживания в гостиницах.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………3-4
Глава 1. Теоретические аспекты управления качеством
гостиничных услуг……………………………………………..……………………5
1.1 Сущность, особенности гостиничного хозяйства
Международная классификация средств размещения……………….…………5-8
1.2 Качество, как фактор потребительской привлекательности
гостиничных услуг………………………….……………………………………8-13
1.3 Определение структуры системы управления качеством гостиничных
услуг………………………………………………………………….……….…13-14
Глава 2. Основные рекомендации по усовершенствованию системы
управления качеством………………………………………..……………….….15
2.1 Система управления качеством гостиничных услуг:
основные проблемы………………………………………………………….…15-17
Заключение……………………………………………………………………...18-19
Список литературы…………………………………………………………..……20

Вложенные файлы: 1 файл

5.docx

— 40.95 Кб (Скачать файл)

Позитивная политика человеческих ресурсов должна предусматривать имидж  гостиницы, спланированный набор персонала, отбор, ориентацию и программу обучения; использование анализа работы, описание и спецификации работы. Она должна включать систему оценки и продвижения  рабочего, программу зарплаты и дохода.

Определенно, не умаляя возможные  достоинства реализуемого в настоящее  время подхода, тем не менее, по нашему мнению, в условиях отсутствия достаточно четко сформулированного управления качеством гостиничных услуг, обеспечивающего  государственное и социальное регулирование, рыночное саморегулирование логически  целесообразным было бы говорить о  необходимости формирования модели системного управления данной категорией на уровне всего гостиничного хозяйства, но с учетом территориальной специфики, органично сочетающей допустимость внутреннего управления качеством и возможность его дополнения внешними необходимыми воздействиями, формирующими два контура модели управлении, обеспечивающих воздействие не только на параметры технического и функционального характера, в основном контролируемые, но так же и на процессы обслуживания и поддержания требуемого уровня качества гостиничных услуг, как составляющие полноценного объекта управления.

 

Список используемой литературы

1. Анфилатов В.С. и др. Системный анализ и управление: Учеб. пособие / В.С. Анфилатов, А.А. Емельянов, А.А. Кукушкин; Под ред. А.А. Емельянова. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 368 с..

2. Бондаренко Н. Кто  зажигает гостиничные звезды // Отель. - 2002. - №3. - с. 68.

3. Берзой Ю. «Общение: с пользой и в удовольствие/ Персонал. - 2003г. - №12

4. Воронин А.Г. Муниципальное  хозяйствование и управление: проблемы  теории и практики. - М.: Финансы  и статистика, 2003. - 176 .

5. Гончаров В.В. Важнейшие  критерии результативности управления. - М.: МНИИПУ, 2004. - 304 с.

6. Измайлова Н. Роль  организационной культуры в сфере  гостеприимства // Отель. - 2001. - №4. - с. 38.

7. Лесник А.Л. Методика  проведения маркетинговых исследований  в гостиничном бизнесе / А.Л.  Лесник. М.Н. Смирнова. - М.: ООО «АС  ПЛЮС», 2002.

8. Плотникова Н.И. Комплексная  автоматизация турбизнеса. Часть  2: Информационные технологии в  сфере гостеприимства: Учебно-методическое  пособие. - К.: Советский спорт, 2001. - 208 с.

9. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практич. пособие. - М.: Юристъ, 2001. - 224 с.


Информация о работе Сущность, особенности гостиничного хозяйства