Техническое регулирование в туризме на примере Нижегородской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 13:07, контрольная работа

Краткое описание

Туристический потенциал Нижегородского региона является неотъемлемой частью его инвестиционного потенциала, а значит, и залогом будущего процветания нашего края. Нижний Новгород входит в состав туристической зоны «Центр России» (Верхневолжский район), является густонаселенной частью страны с максимальными рекреационными потребностями местного населения, сочетающимися с достаточными и разнообразными рекреационными ресурсами для их удовлетворения. Природные ресурсы Нижнего Новгорода характеризуются благоприятными ландшафтными и климатическими условиями. Нижний Новгород сложился на границе Приволжской возвышенности и Балахнинской низины, что обусловило деление города на две части: Нагорную, представляющую собой застроенную территорию коренного плато, и Заречную, где освоены участки террас Волги и Оки.

Содержание

Введение …………………………………………………………….......2
1. Стратегия и мероприятия по развитию туризма в Нижегородской области ……………………………………………………………….4
2. Аккредитация ………………………………………………………...8
2.1 Аккредитация объектов туриндустрии …………………………….8
2.2 Аккредитация гидов-переводчиков ………………………………..9
3. Продвижение регионального продукта ……………………………10
Заключение ………………………………………………………………12
Приложение 1 ……………………………………………………………13
Приложение 2 …………………………………………………………….15
Приложение 3……………………………………………………………..29
Приложение 4 …………………………………………………………….30
Приложение 5 …………………………………………………………….31
Список использованной литературы ……………………………………32

Вложенные файлы: 1 файл

Техническое рег..doc

— 261.00 Кб (Скачать файл)
"justify">     3.2.4. Результатом исполнения административного  действия является регистрация  поступившей в министерство заявки.

     3.3. Рассмотрение заявки на аккредитацию  и документов, представленных заявителем, и принятие решения об аккредитации (или об отказе в аккредитации):

     3.3.1. Основанием для начала административного  действия является получение  сотрудником отдела развития  туризма и народных художественных  промыслов министерства заявки  на аккредитацию с указаниями  по исполнению (резолюцией) соответствующего  руководителя.

     3.3.2. Сотрудник отдела развития туризма  и народных художественных промыслов  министерства в течение рабочего  дня, в который поступила заявка, регистрирует заявку в специальном  Журнале регистрации заявок на  аккредитацию (приложение 2 к настоящему  регламенту) и осуществляет проверку комплектности представленных заявителем документов.

     В случае если заявителем не представлены какие-либо документы, необходимые  для аккредитации в соответствии с настоящим регламентом, министерством  осуществляется возврат документов заявителю без рассмотрения их комиссией.

      В случае если заявитель представил все  документы, необходимые для аккредитации в соответствии с настоящим регламентом, его заявка передается на рассмотрение комиссии по рассмотрению заявок на аккредитацию организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее – комиссия), для принятия решения об аккредитации.  

     3.3.3. Решение об аккредитации принимается  комиссией на основании рассмотрения заявки и представленных заявителем документов, при их соответствии установленным настоящим регламентом требованиям. Состав и порядок работы комиссии утверждается приказом министерства.

     3.3.4. Решение об аккредитации (или  об отказе в аккредитации) оформляется протоколом заседания комиссии. Датой принятия решения об аккредитации (или об отказе в аккредитации) является дата протокола заседания комиссии по рассмотрению документов.

     3.3.5. Возврат документов заявителю  осуществляется в случаях:

     - непредставления документов, необходимых  для аккредитации в соответствии  с настоящим регламентом;

     - наличия в документах, представленных  заявителем, недостоверной информации.

     3.3.6. Министерство письменно информирует  заявителя о принятии решения об аккредитации или возврате документов (с указанием причин возврата) в течение 10 календарных дней с момента регистрации заявки.

     3.3.7. В случае возврата документов  заявитель имеет право вновь  направлять в министерство заявку  об аккредитации после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов.

     3.3.8. Результатом исполнения административного  действия является принятие решения  об аккредитации или об отказе  в аккредитации.

     3.3.9. Спорные вопросы, возникающие  в процессе аккредитации, рассматриваются апелляционной комиссией по рассмотрению жалоб на предоставление государственной услуги по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее - апелляционная комиссия)

     Состав  и порядок работы апелляционной  комиссии утверждаются приказом министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг  Нижегородской области.

     3.4. Оформление/переоформление аттестата аккредитации:

     3.4.1. Основанием для начала административного  действия является получение  отделом развития туризма и  народных художественных промыслов  министерства протокола заседания  комиссии с решением об аккредитации.

     3.4.2. В течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации организации, в отношении которой было принято решение об аккредитации, отделом развития туризма и народных художественных промыслов министерства оформляется и выдается аттестат аккредитации по форме, утвержденной министерством, подписанный министром поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области (либо лицом, исполняющим его обязанности) и заверенный печатью министерства.

     3.4.3. Аттестат содержит следующую информацию:

       наименование органа по аккредитации; номер и дату выдачи; номер  и дату протокола заседания  комиссии по рассмотрению документов; полное наименование аккредитованной  организации, включая организационно-правовую  форму; место нахождения организации (юридический и фактический адрес); область классификации; срок действия аттестата аккредитации; должность, фамилия, имя и отчество руководителя органа по аккредитации.

     3.4.4. Срок действия аттестата аккредитации  составляет 5 лет с даты выдачи  аттестата. По окончании срока действия аттестата заявитель проходит аккредитацию в установленном порядке.

     3.4.5. Аттестат выдается заявителю  лично под роспись либо уполномоченному  представителю заявителя под  роспись. Выдача уполномоченному  представителю заявителя аттестата об аккредитации производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего его полномочия на получение аттестата аккредитации, подписанного руководителем юридического лица.

     3.4.6. В случае изменения наименования, места нахождения, состава руководящих органов, внесения изменений в учредительные документы аккредитованной организации, либо утраты аттестата аккредитации, аккредитованная организация обязана в течение 5 календарных дней уведомить об этом министерство и подать заявление о переоформлении аттестата об аккредитации.

     3.4.7. Выдача нового аттестата об  аккредитации осуществляется в  течение 5 календарных дней с  даты представления в министерство  заявления о переоформлении аттестата  аккредитации с приложением документов, подтверждающих сведения об изменениях.

     3.4.8. Результатом исполнения административного  действия является выдача аттестата  аккредитации либо переоформление  ранее выданного аттестата аккредитации. 

     IV. Формы контроля за исполнением регламента

     4.1. Текущий контроль осуществляется постоянно сотрудником отдела развития туризма и народных художественных промыслов министерства, предоставляющим государственную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения начальником отдела развития туризма и народных художественных промыслов министерства проверок исполнения сотрудниками отдела положений регламента, иных нормативных правовых актов.

     О случаях и причинах нарушения  сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

     4.2. Контроль за полнотой и качеством  предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) сотрудников министерства.

     Проверки  могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка также может проводиться  по конкретному обращению заявителя.

     По  результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений  прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

     V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства

     5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

     5.2. В досудебном (внесудебном) порядке  обжалуются решения и действия (бездействие) должностных лиц  министерства, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, а также нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем регламенте, и результат предоставления государственной услуги.

     5.3. Обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется заинтересованными лицами на имя министра, в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу.

     При обжаловании в досудебном порядке решений и действий (бездействия) должностного лица министерства жалоба подается на имя министра поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области.

     При обжаловании в досудебном порядке решения или действия (бездействия) министра поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области жалоба подается на имя заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области, курирующего министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области, или Губернатора, Председателя Правительства Нижегородской области.

     5.4. Основанием для начала процедуры  досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в министерство.

     5.5. Заявители имеют право обратиться  с жалобой лично (через уполномоченного  представителя), а также направить  письменное или в форме электронного  документа обращение (жалобу) по  адресам, указанным в пункте 1.4 настоящего Регламента.

     5.6. В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке  указывает адресата (наименование  органа, в который направляется  обращение (жалоба), либо фамилия,  имя, отчество соответствующего  должностного лица, либо должность соответствующего лица), фамилию, имя, отчество, должность лица, чьи действия (бездействие) обжалуются, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, которым подается обращение, полное наименование юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть обращения (жалобы), ставит личную подпись и дату.

     В случае необходимости в подтверждение  своих доводов заявитель прилагает  к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

     Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в  порядке, установленном Федеральным  законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О  порядке рассмотрения обращений  граждан Российской Федерации", а также настоящим регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

     5.7. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 календарных дней с момента поступления.

     5.8. Обращение (жалоба) рассматривается  в течение 30 календарных дней  со дня регистрации письменного  обращения (жалобы). В исключительных  случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя, направившего обращение (жалобу), о продлении срока его рассмотрения.

     5.9. Обращение (жалоба), содержащее вопросы,  решение которых не входит  в компетенцию министерства или  должностного лица министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).

Информация о работе Техническое регулирование в туризме на примере Нижегородской области