Технология и организация работы предприятия индустрии гостеприимства в системах бронирования и резервирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 20:31, курсовая работа

Краткое описание

Современная индустрия туризма за последние годы претерпела весьма существенные изменения в связи c внедрением новых компьютерных технологий. Специфика технологии разработки и реализации турпродукта требует таких систем, которые в кратчайшие сроки предоставляли 6ы сведения o доступности транспортных средств и возможностях размещения туристов, обеспечивали 6ы быстрое резервирование и бронирование мест, a также автоматизацию решения вспомогательных задач при предоставлении туристских услуг (параллельное оформление таких документов, как билеты, счета и путеводители, обеспечение расчетной и справочной информацией и др).

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая (Гостиничная индустрия).docx

— 540.25 Кб (Скачать файл)

Таким образом, в будущем  бронирование и резервирование будет  проходить через Интернет. У этого  способа множество плюсов. Через Интернет удобно предлагать услуги, понятный интерфейс, фотографии с видом номера и многое другое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Применение современных компьютерных систем бронирования не только открывает новые возможности для более эффективной работы турфирм и авиакомпаний, но и способствует созданию более выгодных условий для работы авиакомпаний — владельцев глобальных компьютерных систем бронирования.

Мы сделали вывод, что  у отечественных системах бронирования технический уровень резервирования и бронирования значительно ниже, чем у зарубежных. Зарубежные системы более мобильны, многофункциональны, надёжны, просты в управлении. Но, несмотря на это, общим остаётся то, что все они являются существенными помощниками турагентств.

Взаимодействие турагенств с компьютерными системами бронирования создает возможность не только интегрироваться в мировой туристский рынок и оперативно управлять своей деятельностью, но и планировать маркетинговую деятельность и анализировать спрос на туристскую продукцию.

Создание систем обеспечения информационного менеджмента – современная и важная задача, которая может решаться за счет организации отдельной службы, непосредственно занимающейся сбором, хранением, обработкой, передачей информации, а также контактами со всеми службами гостиницы, что способствует эффективному ведению бизнеса.

Таким образом, в будущем  бронирование и резервирование будет  проходить через Интернет. У этого  способа множество плюсов. Через  Интернет удобно предлагать услуги, понятный интерфейс, фотографии с видом номера и многое другое.

Рассмотрев возможности  различных автоматизированных систем бронирования и резервирования, можно  сделать вывод, что отличаются они  друг от друга следующим:

- полнотой и оперативностью  выдаваемой информации - набором  услуг и количеством владельцев  различных видов ресурсов, имеющих  соглашение с конкретной КСБ,  и уровнем доступности к их  базам данных.

-удобством формирования запросов на бронирование, дружелюбностью программного обеспечения используемого в КСБ и устанавливаемого на персональном компьютере туристического агентства.

- надежностью техники  и средств связи между агентством и центром обработки данных.

- размером оплаты за  пользование информационными услугами  и порядком ее формирования.

Одним из наиболее динамично  развивающихся направлений компьютерных систем для индустрии гостеприимства - компьютерные системы бронирования.

Создание глобальной системы  резервирования позволило связать  всю индустрию гостеприимства в  единое целое. Глобальные системы резервирования связывают различные туристические  бюро и компании путешествий, улучшают коммуникации и повышают возможности  рынка. Современное оборудование для  взаимодействия с глобальными системами  резервирования обеспечивает четкий и  быстрый доступ к информации. Количество предоставляемых услуг в глобальных системах резервирования постоянно  растет, и в скором будущем можно  ожидать появление «Супер Глобальной системы резервирования и бронирования».

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1. Бикташева Д.Л., «Менеджмент в туризме», М., «Альфа-М», «Инфа-М», 2007.
  2. Сухов Р.И., « Организация работы туристического агентства», М., Р-на-Д., «МарТ», 2005
  3. Чудновский А.Д. Информационные технологии управления в туризме: Учебное пособие. 2-е издание. -- М.: КНОРУС, 2007. -- 104 с.
  4. Александрова А.Ю. Структура туристского рынка. – М.: Пресс-Соло, 2002. – 384 с
  5. Быстрянцев С., Кузнецова Г. Информационные технологии в рекламе туристского продукта // Журнал «Конкуренция и рынок» № 13 от 04.2002
  6. Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. М.: Academia, 2004.
  7. Нечипоренко В.  Индикатор туристического рынка// Журнал «Турбизнес», №10, Июль 2006
  8. Скопень М.М. Компьютерные информационные технологии в туризме: уч. пособ./ М.М. Скопень. - Киев: Кондор,2005.-302с.
  9. Калашников И. В. Обзор компьютерных программ для агентств // Туринфо. — 2002. - № 13.
  10. Драчева Е.Л., Исмаев Д.К., Забаев Ю.В. Экономика и организация туризма. Международный туризм. – М.: Кнорус, 2005.
  11. Дурович А.П. Организация туризма: учеб. пособие. – Минск: Новое знание, 2005 год.
  12. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. – М., 2003.
  13. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы: учебно–практическое пособие. – М., 2005.
  14. Котлер Ф., Боуэн Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. - М.: Юнити, 2005.
  15. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2003.
  16. Крутик А.Б. Внедрение систем электронного бронирования и резервирования. // Эффективное развитие туристского предприятия. - 2007.
  17. Сенин В. С. Организация международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 2003.
  18. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства. – М.: МарТ, 2005.
  19. Морозов М.А., Морозова Н.С., «Информационные технологии в СКС и Т», М., «Академия», 2008
  20. Кучеренко Е. Перспективы развития делового туризма. М., 2002
  21. Автоматизация управления турфирмами // Турбизнес. - 2001. - N 8. - С. 37.
  22. Новиков В.С. Инновации в туризме: учеб. пособие для студ. высш. уч. заведений / В.С. Новиков. - М.: Академия, 2007. -208 с.
  23. Филлипповский Е.Е., Шмаров Л.В. «Экономика и Организация Гостиничного Хозяйства» - Финансы и Статистика, М., 2003 г
  24. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. – М.: Финансы и статистика, 2003.
  25. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2003.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Основные ресурсы управления гостиницы

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Лист бронирования.

Содержание


 

Введение 3

Возникновение компьютерных систем бронирования и  резервирования. 5

Отечественные системы бронирования и резервирования 11

Сотрудничество  компьютерных систем бронирования с  турагентствами 14

Роль информационных технологий в гостиничной индустрии 17

Перспективы развития систем бронирования и резервирования в гостиничной индустрии 20

Заключение 28

Список использованных источников 30

Приложения……………………………………………………………………...32

 

 

 


Информация о работе Технология и организация работы предприятия индустрии гостеприимства в системах бронирования и резервирования