Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 20:31, курсовая работа
Современная индустрия туризма за последние годы претерпела весьма существенные изменения в связи c внедрением новых компьютерных технологий. Специфика технологии разработки и реализации турпродукта требует таких систем, которые в кратчайшие сроки предоставляли 6ы сведения o доступности транспортных средств и возможностях размещения туристов, обеспечивали 6ы быстрое резервирование и бронирование мест, a также автоматизацию решения вспомогательных задач при предоставлении туристских услуг (параллельное оформление таких документов, как билеты, счета и путеводители, обеспечение расчетной и справочной информацией и др).
Таким образом, в будущем бронирование и резервирование будет проходить через Интернет. У этого способа множество плюсов. Через Интернет удобно предлагать услуги, понятный интерфейс, фотографии с видом номера и многое другое.
Применение современных компьютерных систем бронирования не только открывает новые возможности для более эффективной работы турфирм и авиакомпаний, но и способствует созданию более выгодных условий для работы авиакомпаний — владельцев глобальных компьютерных систем бронирования.
Мы сделали вывод, что у отечественных системах бронирования технический уровень резервирования и бронирования значительно ниже, чем у зарубежных. Зарубежные системы более мобильны, многофункциональны, надёжны, просты в управлении. Но, несмотря на это, общим остаётся то, что все они являются существенными помощниками турагентств.
Взаимодействие турагенств с компьютерными системами бронирования создает возможность не только интегрироваться в мировой туристский рынок и оперативно управлять своей деятельностью, но и планировать маркетинговую деятельность и анализировать спрос на туристскую продукцию.
Создание систем обеспечения информационного менеджмента – современная и важная задача, которая может решаться за счет организации отдельной службы, непосредственно занимающейся сбором, хранением, обработкой, передачей информации, а также контактами со всеми службами гостиницы, что способствует эффективному ведению бизнеса.
Таким образом, в будущем бронирование и резервирование будет проходить через Интернет. У этого способа множество плюсов. Через Интернет удобно предлагать услуги, понятный интерфейс, фотографии с видом номера и многое другое.
Рассмотрев возможности различных автоматизированных систем бронирования и резервирования, можно сделать вывод, что отличаются они друг от друга следующим:
- полнотой и оперативностью
выдаваемой информации - набором
услуг и количеством
-удобством формирования запросов на бронирование, дружелюбностью программного обеспечения используемого в КСБ и устанавливаемого на персональном компьютере туристического агентства.
- надежностью техники и средств связи между агентством и центром обработки данных.
- размером оплаты за
пользование информационными
Одним из наиболее динамично
развивающихся направлений
Создание глобальной системы
резервирования позволило связать
всю индустрию гостеприимства в
единое целое. Глобальные системы резервирования
связывают различные
Приложение 1
Основные ресурсы управления гостиницы
Приложение 2
Лист бронирования.
Содержание
Введение 3
Возникновение компьютерных систем бронирования и резервирования. 5
Отечественные системы бронирования и резервирования 11
Сотрудничество компьютерных систем бронирования с турагентствами 14
Роль информационных технологий в гостиничной индустрии 17
Перспективы развития систем бронирования и резервирования в гостиничной индустрии 20
Заключение 28
Список использованных источников 30
Приложения……………………………………………………